Морковная тема
цена мала или размах большой?
Что то вменяемо летающее, недорогое, выполненное из пеноматериала стоит подороже и размах имеет от 1 метра. Быстрее всего это будет только планер… без начинки, пульта, батареек и зарядника.
Доукомплектование планера необходимыми для полета вещами по крайней мере удвоит цену, это если покупать зная что и зная где, а если брать зарядник и пульт не совсем отстойные, то утроит…
Полететь с ноля - это будет стоить, ну по крайней мере от 15 и то почти всё придётся брать с рук, при этом искать приемлемые варианты и торговаться в разумных пределах по каждой позиции.
Примерно:
Пульт от 5 тыс.
Зарядник от 1 тыс.
И это будут самые простенькие по функционалу изделия…
hobbyking.com/…/avios-riff-raff-99-sea-fury-racer-… а такие варианты плохие? просто их много, хочу понять почему их нельзя брать…
а такие варианты плохие?
Там написано “Гонщик” и ещё написано на инглише “RACER”…
Но у вас то
посоветуйте тренер какой-нибудь
И ещё одно “но”…
С глобал склада в Россию не шлют… а в Европе его нет. Ценник за доставку будет ещё минимум 30 - 40 баксов…
То, что вы нашли не для новичка. Причём на этот самолет, на сколько я понял, цена упала, т.к. очень… не очень стабильно летает) Для начала только тренер. Крыло лучше сверху, размах метр, лучше чуть больше. Если не знаете, будете ли
продолжать потом, берите с рук аппаратуру, модель, можно из потолочки построить. Если что продать опять передачтчик. Если почти уверенны что станете дальше заниматься – покупайте нормальный пульт, зарядникк, сервы и т.д. Через пару лет купите крутой.
hobbyking.com/…/avios-riff-raff-99-sea-fury-racer-… а такие варианты плохие? просто их много, хочу понять почему их нельзя брать…
А эту инфу не заметил:
Необходимые:
Батарея 6S 22.2V 3300 ~ 4000mAh 30C LiPo
6-канальный передатчик и приемник
Аккумулятр:
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-3300mah-6s-35-70…
Простенький передатчик:
hobbyking.com/…/turnigy-tgy-i6-afhds-transmitter-a…
Зарядка:
hobbyking.com/…/imax-b6-50w-5a-charger-discharger-…
И прибавьте ко всему этому доставку.
А потом еще прибавьте цену нового самолета-тренера.
Вот такого типа должен быть тренер: hobbyking.com/…/sbach-342-epp-3d-airplane-1000mm-k…
Да плоский, да неказистый, но он прощает ошибки, легко ремонтируется, недорого стоит и на нём реально научиться летать…
Вот такого типа должен быть тренер: hobbyking.com/…/sbach-342-epp-3d-airplane-1000mm-k…
Да плоский, да неказистый, но он прощает ошибки, легко ремонтируется, недорого стоит и на нём реально научиться летать…
Т.е. к нему я так понимаю нужно еще и пульт покупать и батарейку так?
Секунд на 10 гонщика хватит, при удачи…😛😁😆 Личку глянь, нужно кликнуть по слову “Уведомления”, откроется.
Секунд на 10 гонщика хватит, при удачи… Личку глянь, нужно кликнуть по слову “Уведомления”, откроется.
хехе, возможно, поэтому и хочу узнать что и как))
хехе, возможно, поэтому и хочу узнать что и как))
Наверняка у Вас в городе есть моделисты. Самый лучший вариант - встретиться с ними, посмотреть технику и полеты. Быстрее поймете, что и как.
к нему я так понимаю нужно еще и пульт покупать и батарейку так?
Кроме этого ещё двигатель, регулятор, сервы, зарядник для аккумуляторов, клей и ещё по мелочи типа армскотча велкры…
Наверняка у Вас в городе есть моделисты.
rcopen.com/forum/f22/topic370684
rcopen.com/forum/f22/topic190541/41
Темы уже закрыты, но люди то остались и летают.
Кроме этого ещё двигатель, регулятор, сервы, зарядник для аккумуляторов, клей и ещё по мелочи типа армскотча велкры…
rcopen.com/forum/f22/topic370684
rcopen.com/forum/f22/topic190541/41
Темы уже закрыты, но люди то остались и летают.
ок, посмотрю, спасибо
Да, кстати, про тренера. На сегодняшний день, самый лучший тренер - это симулятор. Есть куча вариантов - от бесплатных до дорогих, но даже бесплатный даст начальный скилл в руки, поможет понять различия между моделями. Да и первые морковки сажать лучше в симе.
Симулятор однозначно необходим перед полетами.
Я лично 3 коллег “подсадил” на самолеты, ни одной “морковки” после пары недель тренировок в симуляторе.
Для начала полетов могу посоветовать вот этот тренер:
rcplans.ru/тренер-из-потолочки/
Достаточно легко собирается, стоит недорого - если заказать нарезанный то будет 1000 рублей комплект + примерно 2-3 тысячи на электронику к нему + 3 тысячи на передатчик как раз в 7 тысяч уложитесь.
Видео полета тренера под управлением моего коллеги Димы выложено на этой же странице на RcPlans, это компиляция его первых полетов.
Плюс еще в том, что когда тренер надоест всю электронику с него можно спокойно переставить на “слойку” и летать уже пилотаж.
…Для начала полетов могу посоветовать вот этот тренер…
…с него можно спокойно переставить на “слойку” и летать уже пилотаж.
Маленькое уточнение: рулем направления надо учиться управлять сразу, чтобы потом не переучиваться(в этом тренере его похоже нет). Это из моей практики, Цессна без РН была всего две недели, когда сделал, пришлось еще неделю переучиваться. Потом склеил Слойку и поехало.
рулем направления надо учиться управлять сразу, чтобы потом не переучиваться
+100500
рулем направления надо учиться управлять сразу
Это да. Я, по началу, значения особого не придал, а теперь ни как не разберусь когда и как с ним управляться… 😦 Второй год “в теме”, а ещё “не догнал”
Ну если начинать с азов, то даже элементарный в условиях слабого ветра, заход на посадку,
в случае не очень сильного боковичка, без РН будет представлять большую проблему.
Это даже не беря во внимание большинство фигур, которые просто не выполнить без РН ))
“капитан очевидность”(с) это я про себя.
К слову сказать, стояла у меня недавно в гараже полутораметровая копия чего-то типа Фокера начала 20 века (разгромили СЮТ),
типа такого
вот элеронов у него не было, но РН при этом был.
Сейчас она в СЮТ при ДОСААФ, будет возможность сделаю фотку)
Это-ж Блерио?! Не 11-ый ли! Полутораметровая? Из чего? И на чём? (Нитро/электро)
это я про себя.
Респект! 😃
Элеронов не было. Вираж (крен) выполнялся гошированием - круткой (перекосом) крыла.
Что бы научиться пользоваться рулем направления - на первых порах, пока привыкаешь к конкретной модели нужно иметь перед глазами указатель скольжения, ну или нитку на фонаре. Чтоб добиться синхронности и соразмерности действий РН и элеронами. Это что бы выполнить хотя бы банальный вираж без скольжения.
Нужна курсовая камера, ну и картинка с полетного компьютера с указателем скольжения на изображении курсовой камеры… Или нитка в поле зрения этой камеры…
При полетах с креном более 45 градусов происходит смена ролей рулей. Например в вираже с креном 60-70 градусов, если самолет начал опускать нос (а он начнет, - почти у всех моделей, кроме пилотажек центр тяжести находится впереди фокуса) - парировать это нужно рулем направления, а не рулем высоты…
Впрочем для современных моделей, с тяговооруженностью 1 и больше умение пользоваться РН не особо важно. Мотор вывезет.
Мотор вывезет.
+100500 😃))
Но Искусство надо передавать и сохранять.
Это-ж Блерио?! Не 11-ый ли! Полутораметровая? Из чего? И на чём? (Нитро/электро)
точно модель не помню,
я его не строил, мне его в гараж пристроили на временное хранение.
строилась очень давно, модель “деревянная”, обтянутая желтой бумагой, возможно микалентной.
мотор калилка.
сейчас у “пионеров” в клубе при ДОСААФ, есть желание поднять ее в небо )).
Элеронов не было. Вираж (крен) выполнялся гошированием - круткой (перекосом) крыла.
плюс еще достаточно большое V крыла.
и больше умение пользоваться РН не особо важно.
вывозит далеко не всегда ))
Впрочем для современных моделей, с тяговооруженностью 1 и больше умение пользоваться РН не особо важно. Мотор вывезет.
Мотор вывезет туда куда направили модель. Умение пользоваться РН приходит с опытом, и осознанием, того что делаешь в полете. Первые пару лет летал без него. Не чувствовал нужды. Сейчас с трудом себе представляю как. Хотя в прошлые выходные сажал модель без руддера. Сорвало петли. В принципе без особых неудобств. Ветер правда был слабый.
Вот такого типа должен быть тренер: hobbyking.com/ru_ru/sbach-34...000mm-kit.html
Довольно неплохой самолетик, и легкий и размах хороший!
Вчера поймал классическую морковку. На висе метрах в 5 от земли заглох мотор. Высоты хватило как раз для того чтобы модель перевернулась носом вниз. Странное состояние, когда целую секунду видишь еще целую модель и уже понимаешь, что краш неизбежен. Результат предсказуем. Мотор в фюзе. Капот в гармонь. Самое обидное пострадал фонарь, вернее передний гаргрот. Впрочем восстановлению подлежит, не такие в строй ставил.