Морковная тема

ВладимирМ
Пал_Ник:

что все начнут,как на духу

Ну про причины крашей тоже поучительно по читать .Ситуацию к себе примерить полезно. Я вот прошлым летом на этом же поле на вертолете летал , откуда то приехали два молоденьких парнишки на кроссовых мотоциклах . Уговаривали сними на перегонки полетать . Еле еле отбился от этой затеи.

Губанов_Игорь
Чешир:

Господа!

Возник вопрос, учитывая, что на данном ресурсе достаточно опытных и уверенно держащих в руках стики передатчика людей, скажите, сколько и при каких обстоятельствах вам пришлось угробить летальных аппаратов для того чтобы уверенно выполнять фигуры высшего пилотажа?

Вопрос возник по тому, что на симе все летается на автомате, а вот в реале, “ладошки потеют”!

Вообще при правильном подходе при обучении полетам (в том числе и самостоятельным) самолеты не бьются вообще. Не, падения конечно будут, но уже потом, совершенно по другим причинам. Несколько напрягает, что в симуляторе у вас все нормально. Значит однозначно не правильно… Просто не бывает такого - в симуляторе ставятся задачи заведомо более сложные, чем реальные полетные задания, так сказать, с опережением. Хотя конечно, если пытаться учиться летать на разной пенопластовой фигне с подобием аппаратуры за 4-6 тыс рублей, то скорее всего да, будут одни краши…

Почему то новички всегда с ухмылкой воспринимают фразу - самый сложный полет, это полет по прямой…

Для начала обзаведитесь нормальным симулятором, реалфлайт, аэрофлай, феникс или рефлекс, но никак не пользовать симуляторы класса ФМС и им подобных. Желательно с пультом, что бы не насиловать свою аппаратуру у компа, она еще пригодится в полетах

Если интересно реально, пишите в личку, расскажу что надо делать.

Navigatjr

Почти солидарен с предыдущим оратором!😁. конечно заявление что модели при правильном обучении не бьются вообще несколько преувеличено но не лишено здравого смысла. Обучался сам на 40 мГц. моделей попадало прилично но в хлам ни одной, даже бальза,сейчас уже трудно сказать где моя вина а где аппа глюкала( а делала она это много и часто) , была прикольная классическая морковка когда потерял управление на вертикале на полном газу , модель по красивой баллистической траектории вошла в планету отвесно смяв морду почти до крыла но двиг и все потроха остались живы, наверное винт хорошо затормозил на нисходящем участке ( тормоз был отключен) через день модель была восстановлена, с переходом на 2.4гига про краши практически забыл, но особо и не рискую при пилотаже

alexeyarchakov

А я ни одной не разбил. Именно поэтому у меня был только один тренер-самолет и один тренер-человек. Нет, падения, конечно-же, были!!! Но были они

Губанов_Игорь:

уже потом, совершенно по другим причинам.

Navigatjr
alexeyarchakov:

Нет, падения, конечно-же, были!!! Но были они Сообщение от Губанов Игорь уже потом, совершенно по другим причинам.

опят таки до которого момента считать что обучение закончилось? я так думаю что это непрерывный процесс. постигнув элементарное постигаешь более сложное и так далее . Если же считать взлёт полёт по кругу и посадку то это явно маловато будет.

Резак

Да не, морковки нормальное дело. У меня вот недавно движок сорвало с креплений и он улетел, оборвав провода регуля… весело было его в траве искать. Кетайцы цуки, колокольчик на ногу крепят двумя винтиками хлипкими.
о
Я вот насобачился делать фузеляжи из бутылок, им никакие морковки не страшны. Есть идея сделать и крыло бутылочное, вообще неубиваемый будет пепелац!

alexeyarchakov
Navigatjr:

опят таки до которого момента считать что обучение закончилось?

Тут мы говорим об азах. И обучение азам закончилось в тот момент, как вы взяли в руки самолет, отличный от тренера. И не важно как вы на нем полетели. полетели удачно - азы усвоены. грохнули - вы слишком самоуверенны и надо вернуться к любимому тренеру. И опять же, обратитесь с вопросом к старшим товарищам. Именно они предостерегут вас от дров. Именно они подскажут, закончилось ваше обучение или нет. Имеено они больше всех заинтересованы в том. чтобы вы не разочаровались в данном хобби и остались в их модельной тусовке на их модельном поле.

ВладимирМ
alexeyarchakov:

Имеено они больше всех заинтересованы

Совершенно верно !. Почему то радость за того которого научил , всегда приятнее чем радость за себя.

serega_bosch

Заморковил))) в самом начале обучения)) в инверте (на спине) летел близко с планетой и - перепутал верх с низом.пенолет разложился очень сильно.(учился без симулятора.)

Navigatjr
alexeyarchakov:

Тут мы говорим об азах. И обучение азам закончилось в тот момент, как вы взяли в руки самолет, отличный от тренера. И не важно как вы на нем полетели. полетели удачно - азы усвоены. грохнули - вы слишком самоуверенны

не согласен!если по вашей методе то я не учился совсем а полетел сразу! ( ну не совсем конечно просто хорошо погонял сим и плюс было дело реальным самолётом управлял)Поскольку мне хватило наглости начать с САР-232 бальзового, метрового размаха, чудо что я его не убил в первом же полёте не считая последующие( к стати живой до сих пор). это уже потом понизил планку и подключил к делу потолочку.

MiG77
Губанов_Игорь:

самый сложный полет, это полет по прямой

Абсолютно согласен. Этих полетов по прямой много. На ноже вообще вечно куда то сбежать хочет, получается эдакая трехмерная синусоида. Про роллы, харриеры даже не заикаюсь.

Чешир
Губанов_Игорь:

самолеты не бьются вообще

чудеса однако

Губанов_Игорь:

феникс

именно она и есть, использую с dx6i

чуть позже опишу свою историю тотального краша, сейчас пока нет времени)

Спасибо всем участникам темы, ждем новых рассказов с выкладками “как не надо делать”

Пал_Ник
Чешир:

“как не надо делать”

Могу сказать однозначно: НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СОПЛИ ! По моей статистике (памяти) 50% всех аварий происходит из-за СОПЛЕЙ, то есть из-за наплевательской подготовки модели к полётам…То гайку не до конца закрутил, то винт не от балансировал,то не посмотрел,что крыло перекошено ,да и много ещё от чего… Что там говорить , да и у меня бывают “проколы” в этом плане…до сих пор! Чисто человеческий фактор случается только при овладении такими “особыми” элементами полёта как полёт на спине (на малой высоте) да и потери внимания за воздушной обстановкой (ветер, наличие моделей в воздухе) 😉

Губанов_Игорь
Чешир:

чудеса однако

Ловкость рук и никаких чудес. Есть три самых распространенных типа краша у новичков - отклонил руль не в ту сторону, залетел за голову и потерял ориентировку и отказ аппаратуры.

Если на симуляторе обучение моторике проведено, не в ту сторону отклонить руль невозможно. Значит мало предварительной работы на симуляторе было.
С залетами за голову так же к симулятору, нужно высоту, удаление и полетную зону соблюдать начиная с симулятора до реальных полетов, а не после
Про отказы аппаратуры лучше всего написал Павел Николаевич - это не отказы аппаратуры (реальные отказы бывают один раз в 10 лет), а банальные сопли на борту. Естественно при соответствующем подходе к аппаратуре.

А так да, конечно чудеса…

Чешир

И что почти никто даже не раскрашил ни одного самолета?! ох и не лукавьте господа… хотелось почитать рассказы, интересные случаи, а не обычные императивы, которые и так всем известны…

alexeyarchakov

Тезка, возьми нормальный тренер, пойди к нормальным пилотам и ты научишься летать и не раскрошишь ни одного самолета.

Чешир

Ну раз никто не хочет попробовать свои силы в данной теме, начну с себя.

Одним обычным рабочим днем, как всегда в офисе стояла нервная обстакановка, то кокос не растет, то крокодил не ловится…как обычно в общем. После счастливого прохождения экватора обычного трудового дня и плотного обеда на рабочем месте, в голове роились мысли, как бы поскорее сбежать и уже наконец в очередной раз запустить свою модельку, самик-тренер верхоплан с 55 двс, до этого было уже порядка 10 ти удачных, без повреждения модели полетов, что внушало некоторый оптимизм и перспективу.

Узнав, что на одном известном в узких кругах поле в подмосковье собралась к вечеру хорошая компания было принято решение не мариновать мозги и выдвинутся в расположение данного поля.

Ох как удачно, хоть и тучки на небе, на поле то полный почти штиль, добравшись до места обрадованно думал я. После не хитрых предстартовых процедур, самик с веселым ревом помчался по взлетной полосе, красота, запах горючки, летим ё маё. Но тут неожиданно погода решила внести свои коррективы. Потянул хороший такой ветерок, на вскидку метров 15 в секунду. Руки начали потеть. Модель начило колбасить. Сажать, сажать, быстрей сажать! И тут, в повороте, при заходе на посадку случилось страшное. Порыв ветра, хех, еще плюс 5-10 метров в сек. И модель перевернуло. Колбас… Паника… Попытка развернуть элеронами в противоположную от поворота сторону… Морковь… Дрова… А что надо было делать то? А все просто, надо было не тупить, а крутить дальше и выравнивать элеватором, когда кверху пузом был…

Не было печали, купила бабка парося )) Через некоторое время был куплен точно такойже самик, в барахолке ) Так что продолжаем учиться, чего и всем желаю. Руки трясуцца и потеют теперь.

Хаппи энд)

alexeyarchakov

Я то думал, человек учиться только собирается… А так… Флуд да и только… В чем прикол рисануться собственной неудачей? Вот тема для ваших историй: rcopen.com/forum/f86/topic176711

Чешир
alexeyarchakov:

В чем прикол рисануться собственной неудачей?

кому как мне было бы интересно почитать

спс за наводку по теме, эту тему если никому ненадо можно закрывать

Adekamer

я на ДВС начал уверено летать - когда перестал бояться краша
собрал модельку из коропласта , и вперед! а потом уже на бальзе начал кувыркаться
поищите SPAD - выбирите подходящую вам модель и вперед! страшная! кривая! но летает - а когда страх прошел и начал чувствовать моторчик - там уже и бальзу начал пользовать, до этого одну бальзу расколощматил…