Морковная тема
Да не, морковки нормальное дело. У меня вот недавно движок сорвало с креплений и он улетел, оборвав провода регуля… весело было его в траве искать. Кетайцы цуки, колокольчик на ногу крепят двумя винтиками хлипкими.
о
Я вот насобачился делать фузеляжи из бутылок, им никакие морковки не страшны. Есть идея сделать и крыло бутылочное, вообще неубиваемый будет пепелац!
опят таки до которого момента считать что обучение закончилось?
Тут мы говорим об азах. И обучение азам закончилось в тот момент, как вы взяли в руки самолет, отличный от тренера. И не важно как вы на нем полетели. полетели удачно - азы усвоены. грохнули - вы слишком самоуверенны и надо вернуться к любимому тренеру. И опять же, обратитесь с вопросом к старшим товарищам. Именно они предостерегут вас от дров. Именно они подскажут, закончилось ваше обучение или нет. Имеено они больше всех заинтересованы в том. чтобы вы не разочаровались в данном хобби и остались в их модельной тусовке на их модельном поле.
Имеено они больше всех заинтересованы
Совершенно верно !. Почему то радость за того которого научил , всегда приятнее чем радость за себя.
Заморковил))) в самом начале обучения)) в инверте (на спине) летел близко с планетой и - перепутал верх с низом.пенолет разложился очень сильно.(учился без симулятора.)
Тут мы говорим об азах. И обучение азам закончилось в тот момент, как вы взяли в руки самолет, отличный от тренера. И не важно как вы на нем полетели. полетели удачно - азы усвоены. грохнули - вы слишком самоуверенны
не согласен!если по вашей методе то я не учился совсем а полетел сразу! ( ну не совсем конечно просто хорошо погонял сим и плюс было дело реальным самолётом управлял)Поскольку мне хватило наглости начать с САР-232 бальзового, метрового размаха, чудо что я его не убил в первом же полёте не считая последующие( к стати живой до сих пор). это уже потом понизил планку и подключил к делу потолочку.
самый сложный полет, это полет по прямой
Абсолютно согласен. Этих полетов по прямой много. На ноже вообще вечно куда то сбежать хочет, получается эдакая трехмерная синусоида. Про роллы, харриеры даже не заикаюсь.
не согласен!
Ваше право
самолеты не бьются вообще
чудеса однако
феникс
именно она и есть, использую с dx6i
чуть позже опишу свою историю тотального краша, сейчас пока нет времени)
Спасибо всем участникам темы, ждем новых рассказов с выкладками “как не надо делать”
“как не надо делать”
Могу сказать однозначно: НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СОПЛИ ! По моей статистике (памяти) 50% всех аварий происходит из-за СОПЛЕЙ, то есть из-за наплевательской подготовки модели к полётам…То гайку не до конца закрутил, то винт не от балансировал,то не посмотрел,что крыло перекошено ,да и много ещё от чего… Что там говорить , да и у меня бывают “проколы” в этом плане…до сих пор! Чисто человеческий фактор случается только при овладении такими “особыми” элементами полёта как полёт на спине (на малой высоте) да и потери внимания за воздушной обстановкой (ветер, наличие моделей в воздухе) 😉
чудеса однако
Ловкость рук и никаких чудес. Есть три самых распространенных типа краша у новичков - отклонил руль не в ту сторону, залетел за голову и потерял ориентировку и отказ аппаратуры.
Если на симуляторе обучение моторике проведено, не в ту сторону отклонить руль невозможно. Значит мало предварительной работы на симуляторе было.
С залетами за голову так же к симулятору, нужно высоту, удаление и полетную зону соблюдать начиная с симулятора до реальных полетов, а не после
Про отказы аппаратуры лучше всего написал Павел Николаевич - это не отказы аппаратуры (реальные отказы бывают один раз в 10 лет), а банальные сопли на борту. Естественно при соответствующем подходе к аппаратуре.
А так да, конечно чудеса…
И что почти никто даже не раскрашил ни одного самолета?! ох и не лукавьте господа… хотелось почитать рассказы, интересные случаи, а не обычные императивы, которые и так всем известны…
Тезка, возьми нормальный тренер, пойди к нормальным пилотам и ты научишься летать и не раскрошишь ни одного самолета.
Ну раз никто не хочет попробовать свои силы в данной теме, начну с себя.
Одним обычным рабочим днем, как всегда в офисе стояла нервная обстакановка, то кокос не растет, то крокодил не ловится…как обычно в общем. После счастливого прохождения экватора обычного трудового дня и плотного обеда на рабочем месте, в голове роились мысли, как бы поскорее сбежать и уже наконец в очередной раз запустить свою модельку, самик-тренер верхоплан с 55 двс, до этого было уже порядка 10 ти удачных, без повреждения модели полетов, что внушало некоторый оптимизм и перспективу.
Узнав, что на одном известном в узких кругах поле в подмосковье собралась к вечеру хорошая компания было принято решение не мариновать мозги и выдвинутся в расположение данного поля.
Ох как удачно, хоть и тучки на небе, на поле то полный почти штиль, добравшись до места обрадованно думал я. После не хитрых предстартовых процедур, самик с веселым ревом помчался по взлетной полосе, красота, запах горючки, летим ё маё. Но тут неожиданно погода решила внести свои коррективы. Потянул хороший такой ветерок, на вскидку метров 15 в секунду. Руки начали потеть. Модель начило колбасить. Сажать, сажать, быстрей сажать! И тут, в повороте, при заходе на посадку случилось страшное. Порыв ветра, хех, еще плюс 5-10 метров в сек. И модель перевернуло. Колбас… Паника… Попытка развернуть элеронами в противоположную от поворота сторону… Морковь… Дрова… А что надо было делать то? А все просто, надо было не тупить, а крутить дальше и выравнивать элеватором, когда кверху пузом был…
Не было печали, купила бабка парося )) Через некоторое время был куплен точно такойже самик, в барахолке ) Так что продолжаем учиться, чего и всем желаю. Руки трясуцца и потеют теперь.
Хаппи энд)
Я то думал, человек учиться только собирается… А так… Флуд да и только… В чем прикол рисануться собственной неудачей? Вот тема для ваших историй: rcopen.com/forum/f86/topic176711
В чем прикол рисануться собственной неудачей?
кому как мне было бы интересно почитать
спс за наводку по теме, эту тему если никому ненадо можно закрывать
я на ДВС начал уверено летать - когда перестал бояться краша
собрал модельку из коропласта , и вперед! а потом уже на бальзе начал кувыркаться
поищите SPAD - выбирите подходящую вам модель и вперед! страшная! кривая! но летает - а когда страх прошел и начал чувствовать моторчик - там уже и бальзу начал пользовать, до этого одну бальзу расколощматил…
Морковки - это печаль однако. Вот куда приятнее вспоминать свой первый, самостоятельных полет. Как вспомню, так вздрогну! Это не я самиком рулил! Это самик мной рулил! И причем он сам делал, что хотел…
Может про самый первый, самостоятельный? А морковки сами приложатся…
Может про самый первый, самостоятельный? А морковки сами приложатся…
тоже было бы интересно почитать!
Я как раз самые первые свои полета четыре отлетал очень аккуратно , с красивыми посадками . Правда это после года полетов на вертолёте и не много сима и был почти штиль. А через неделю приехал на поле , чуть ветерок, ака три слетал на верте , смотрю ветер вроде усиливается . Пока покурил ,верт убрал , апу переключил , собрал самолет , ветер уже хороший . А пофигу , уже все умею ! И модель не вернулась . На поле еще местами грязь после снега , часа три лазил грязный как сволочь , но так и не нашел . После этого много раз летал в более сильный ветер , перекати поле с моделью летали , так забавно . Видать тот раз навыка небыло.
И, на старуху, бывает, проруха,- подходит, как к водителям, так и к пилотам.
Давеча угробил свой самодельный бальсовый ДВС.