Морковная тема

Владимир#
alexeyarchakov:

Поясните пожалуйста? Какая у Вас аппа и как Вы это видите?

Я это не то чтобы вижу, это у меня давно настроено по причине как раз боязни что стик газа за что нибудь зацепится или как у Вас что то на него упадет. У меня Спектрум 8-ой, функция называется Throttle cut. Думаю в мало мальски приличной аппаратуре есть её аналог. Назначаете её на доступный тумблер. Щелкаете в положение Off. Теперь стиком газа можно играться сколько угодно. Хотя привычка держать и нести аппу, зажимая стик газа большим пальцем, до сих пор осталась.

alexeyarchakov
Владимир#:

У меня Спектрум 8-ой

У меня Futaba T12Z 😎 Настрою;)

Владимир#:

Хотя привычка держать и нести аппу, зажимая стик газа большим пальцем, до сих пор осталась.

Такая же привычка есть. И даже если кому то отдаю аппу, чтобы забрать самолет со старта, то показываю, чтобы большой палец положили именно так.

Чешир
Saveliy:

А я бы еще посоветовал найти вот такой самолет: FlyZone Switch. Как тренер, самое оно. Электричка, размер 1200, летает на трех банках. Переделывантся из верхнеплана в цетроплан штатно, заменой кабины. Как тренер - лучше не придумаешь. На крыло ставит влет!

Saveliy:

FlyZone Switch

только за него 25К хотят…

alexeyarchakov:

Calmato 40 Sport от Kyosho + OSMax 55 Вот твой самолет

он в астрахани, я туда за ним не поеду

alexeyarchakov

Было б желание. А доставка решается за три дня и 500 рублей… А вообще, мальчик взрослый. Третья страница предложений. Пора определяться)

dima2000
Чешир:

он в астрахани, я туда за ним не поеду

Не беги вперед паравоза!!!
К осени в Фасршоп Драстики приедут, дешево и очень даже…😒

Andry_M
dima2000:

К осени в Фасршоп Драстики приедут

Либо подождать до следующей осени, помониторить местную барахолку… Уверен, найдется отличный самоль задешево! 😃
А если не спешить, не гнать коней, то за пять лет мониторинга можно урвать ваще задаром и в коробке! 😃
Главное поставить себе цель! 😒

Чешир
alexeyarchakov:

Пора определяться)

лучше я потом скажу что куплю… не так стыдно мне будет ) можно будет на упреки всем ответить, что купил уже что уж теперь…)

Vert

Купить-купить…, а самому-то почему не сделать? Чертежей и материалов навалом, от движков разных калибров и типов барахолка просто “ломится”…

Vert
Чешир:

нет времени

Ну, да, конечно. Если по две недели мусолить каждую тему, включая и эту, то откуда ему (времени) взяться.

Чешир
Vert:

Ну, да, конечно. Если по две недели мусолить каждую тему, включая и эту, то откуда ему (времени) взяться.

это ваше личное мнение, но позвольте со своим временем мне самому разбираться и расставлять приоритеты?

MiG77

Не согласен, это прямой путь к крашу в первом же полете. Вес и динамика абсолютно разные. Наработанная моторика на электро не подходит для ДВС.

alexeyarchakov
Vert:

Если по две недели мусолить каждую тему, включая и эту, то откуда ему (времени) взяться.

Ну, допустим тему я мусолю находясь на рабочем месте в собственном кабинете. И по стечению обстоятельств в этом кабинете я провожу 6 дней в неделю. Поэтому пусть строят самолеты специально обученные люди, а я буду платить им за это деньги, заработанные в собственном кабинете за 6 дней в неделю.

MiG77:

Не согласен, это прямой путь к крашу в первом же полете. Вес и динамика абсолютно разные. Наработанная моторика на электро не подходит для ДВС.

Не согласен, мой Сбаш342 30сс от PeakModel летит гораздо проще и предсказуемее, чем Як55 25е от Hyperion. Вообще, большие модели летят лучше. Их, как минимум, не так сильно швыряет ветром.

MiG77

Реакция на рули другая и на газ. Я после паркфлаера грохнул сразу Як дав ему резкий разворот. Он в штопор рухнул.

alexeyarchakov

Я писал выше, что паркфлаер тренером не является! Он не летит так, как должен лететь обычный самолет. Поэтому вы потом як и грохнули. После нормального тренера, вы бы с лёгкостью полетели на своем яке.

Владимир#
MiG77:

Реакция на рули другая и на газ. Я после паркфлаера грохнул сразу Як

Самолеты с электрической СУ это не обязательно паркфлаеры. А размеры, а нагрузка на крыло. Да даже по СУ установке можно получить схожую реакцию с ДВС.

6wings

Универсальный крутящийся стенд для сборки и настройки моделей самолётов

Сделав такой стенд, каждый может значительно облегчить себе сборку и настройку моделей. Кроме того, при различных проверках бортового оборудования, он увеличивает вашу безопасность. Стенд годится для моделей любых размеров начиная от шокеров и заканчивая размахом 2-2.5 метров (при наличии соответствующего места в помещении, где он стоит)

  1. Берется обычный крутящийся стул с подлокотниками:

  1. Со стула снимается спинка и из 2-х деревянных планок делается перекладина. Ножка перекладины должна входить в трубу, на которой устанавливалась спинка стула. Горизонтальную часть перекладины желательно обернуть чем-нибудь мягким, например, пенопоролоном и закрепить петлями скотча:

3 Перекладина вставляется в трубчатую стойку для спинки стула:

  1. Стенд готов! Заметьте, что класть на него самолёт можно как вверх фонарём, так и кверху шасси:

  1. Рекомендую немного усовершенствовать эту простую конструкцию, изготовив съемные насадки на подлокотники из пенопоролона. Помимо лучшей защиты консолей крыла, это уменьшит скольжение консолей по подлокотникам:

  1. Накладки должны держаться на подлокотниках просто на трении, легко одеваться и сниматься:

  1. Кроме того, во время работ с моделью, на сиденье стула рекомендую класть полиэтиленовый пакет, надетый ручками на трубу спинки, чтобы случайно не запачкать сиденье стула каплями клея:

Следует заметить, что “трансформация” стула в стенд и обратно занимает буквально секунды. Если к вам пришло в гости много коллег, то вы мгновенно превратите ваш замечательный крутящийся модельный стенд снова в обычный стул ))