Морковная тема
Ха! Хороший запас. И компактненько
Вот Геннадий ближе всех про регуль написал. Давайте поподробней - ток в регуль какой заходит? Постоянный. Какой выходит? Переменный, трехфазный, переменной частоты. А значит, регуль является генератором а силовая часть (возьмем одну фазу) состоит из двух ключей, которые попеременно от плюса и минуса пропускают ток на эту фазу. Управляет ключами микроконтроллер, соответственно управляющие токи низкие. Поэтому влага может повлиять на своевременное открытие и закрытие ключей, а именно допустить сбой работы микроконтроллера. В лучшем случае ключи будут закрыты и двигатель остановится (бывает чаще всего так). В худшем - откроются оба ключа на какой либо фазе одновременно, и будет моментальный конец регулю. Лично видел пару месяцев назад фейерверк на квадре у коллеги - помимо регуля, еще и полетный контроллер дух испустил. Большого пожара не получилось из-за того же снега.
Вот тут скажу обидное , но очевидное. Эту тему читают новички, многое берут, как руководство к действию. Поэтому, прежде чем писать ахинею, или пренебрежение к техническим требованиям, помните об этом. Или ставьте смешной смайлик.
кстати да, совсем забыл, что токи затворов очень маленькие ))
а ток через пару открытых ключей будет равен току короткого замыкания аккумулятора,
ну и соответственно, чем лучше АК, тем ярче будет фейерверк )
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб, модеры терпят слава Будде пока, всякую техническую зелень мелень можно поискать в других ветках, тут все таки в основном, ну за мелкими прожилками, про рулеж. И поверь я как новичок , да и буду им еще как не крути долго, это как водилы, самые опасные и аварийные у кого 3-4 года стажа, нашел тем не менее много для себя полезного. Плюс, познакомился с прекрасными людьми. Мнение мое, ни кому не навязываю, так что надеюсь без обид.
Просто представляю, начинающий чувак прикупил себе модельку первую, ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.
му то максимум, элероны из реверса вывести
не вспоминай… я именно из за этого не мог когдато запустить цессну и морковил ее раз 20 пока камрады не научили )))
ХаХаХаХа!! Ну примерно и я так начинал.
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб…
Андрей, вы не совсем поняли мои слова, я не за то, чтобы ветка стала сухой технической (про смайлик не зря написал). А только против очевидно неправильных вещей, к примеру советы, связанные с электроникой, ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?
Кто за это будет отвечать?
Алекс , ты в ответе и будешь , как более опытный товарищ . Почему не поправить писателя , если он заблуждается в своих опусах или привирает немного.😎😵😁
Я так до сих пор не знаю как электричество течёт , но про ключи слышал…ещё надо знать где они лежат.😍😁
ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?
Потерявший я думаю
я сегодня без морковки )
я сегодня без морковки )
Макс , ты снайпер .
У вас уже в поле не очень то выйдешь без сапог.
😁
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб
ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.
Пионэры , в опытных руках кружководов , да и нет на форуме.
Многие выкладывают свои “подвиги” , не имея своих тем , а мы всегда с юмором поддержим начинания.😁😍😁
Ну вот, сегодня зер гут! За ночь наст подмерз, держит самолет гораздо лучше.
Поставил на законцовки пластиковые полоски, полтора метра размах все же, бывает на посадке задеваешь кылышком снег,землю, а так типа защиты.
И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
Да и просто походить вокруг себя пешком практически . Прикольно.
И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
Простите, это не одно и то же ?
Простите, это не одно и то же ?
Флапероны - элероны,обычно во всю длинну консоли,отклоняемые на большой угол вниз как закрылки(до 70 градусов)но при этом продолжают управлять и креном
Флаперо́н, или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
Флаперон — Википедия
ru.wikipedia.org›Флаперон
Простите, это не одно и то же ?
То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?)
Флап простая конструкция, можно выполнить практически на любом самолете если присутствует шесть и более каналов.Сервы элеронов включаешь не игрек-кабелем, а каждую отдельно удлинителем, на футабе это 1 и 6 канал, на некоторых других аппах 2 и 6. Активируется эта функция в меню аэротормоз, я еще миксую с РВ, элероны 50-60 гр вниз, РВ 15-20гр вверх, позволяет избежать клевка при выпуске. Вообще то желательно подбирать к самолету индивидуально конечно, но у меня на всех больших примерно так работает, ± 5 пр. Не плохо если можно на аппе отрегулировать замедление выпуска,уборки, что бы резко не менялось управление, хотя не критично. Расписал именно для новичков, гуру понятно и так это все знают. Просто вспомнил как мне не хватало в начале таких советов.
То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?
Ну да, сложи вместе вот тебе и флаперон,с
Кста, больше 60-70 пр делать не стоит, летак не будет нормально управляться в полете, хотя если использовать только на посадке,то норм.
Красная рулевая поверхность - флаперен
В смысле?
Эт крыло вроде
В смысле?
Поправился 😃
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.