Морковная тема

redsszmei

Ну вот, сегодня зер гут! За ночь наст подмерз, держит самолет гораздо лучше.

Поставил на законцовки пластиковые полоски, полтора метра размах все же, бывает на посадке задеваешь кылышком снег,землю, а так типа защиты.

И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.

Да и просто походить вокруг себя пешком практически . Прикольно.

СНС
redsszmei:

И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.

Простите, это не одно и то же ?

yurbuten
СНС:

Простите, это не одно и то же ?

Флапероны - элероны,обычно во всю длинну консоли,отклоняемые на большой угол вниз как закрылки(до 70 градусов)но при этом продолжают управлять и креном

Флаперо́н, или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
Флаперон — Википедия
ru.wikipedia.org›Флаперон

redsszmei

Флап простая конструкция, можно выполнить практически на любом самолете если присутствует шесть и более каналов.Сервы элеронов включаешь не игрек-кабелем, а каждую отдельно удлинителем, на футабе это 1 и 6 канал, на некоторых других аппах 2 и 6. Активируется эта функция в меню аэротормоз, я еще миксую с РВ, элероны 50-60 гр вниз, РВ 15-20гр вверх, позволяет избежать клевка при выпуске. Вообще то желательно подбирать к самолету индивидуально конечно, но у меня на всех больших примерно так работает, ± 5 пр. Не плохо если можно на аппе отрегулировать замедление выпуска,уборки, что бы резко не менялось управление, хотя не критично. Расписал именно для новичков, гуру понятно и так это все знают. Просто вспомнил как мне не хватало в начале таких советов.

СНС:

То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?

Ну да, сложи вместе вот тебе и флаперон,с

yurbuten

Красная поверхность - консоль
серая рулевая поверхность - флаперон

redsszmei

Кста, больше 60-70 пр делать не стоит, летак не будет нормально управляться в полете, хотя если использовать только на посадке,то норм.

yurbuten:

Красная рулевая поверхность - флаперен

В смысле?

Эт крыло вроде

redsszmei

Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.

Николай_Федорович

Что то как то не пойму. Объясните. Как можно настраивать флапероны на 60-70 гр? Ведь мы настраиваем совмещенную функцию “элерон-флаперон”
К примеру, на посадке надо дать крен вправо. Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда. 30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

redsszmei
СНС:

А вот

Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.

Николай_Федорович:

30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.

Нотан
Николай_Федорович:

К примеру, на посадке надо дать крен вправо.

Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.

Николай_Федорович:

Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.

Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки…мне так кажется.

Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .

redsszmei:

Бочки не покрутишь,

Вот здесь бочки не покрутишь…

Николай_Федорович
Нотан:

ваши элероны опустятся на 40гр

РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

Нотан
Николай_Федорович:

Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами

Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.

Николай_Федорович:

На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

Правильно с РН.
Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.

Николай_Федорович

Тема о овощах кажется. А их все нет. Вот я тут сваял морозными днями пару самолетиков. Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал. Маленький, что на фото летает регулярно по квартире. Но тут опасность другая. Кот охотится за планерком.

Нотан
Николай_Федорович:

Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал.

Зачётный парк и лыжи отл. Пока снега много освоите новые самолёты.
Удачных полётов. Глубоко не сажайте…
Котяра красивый.

peter1234
redsszmei:

У меня 60гр, рулится.

Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?

Спросил двух пилотов, одного в Штатах, второго в Британии, как в англоязычном моделизме именуют то, что в русскоязычном называется “флапероны”, если ответят, напишу.

redsszmei
peter1234:

Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?

Да нет Петь и вверх и вниз работают, только в другой плоскости

ФЛАПЕРОН (англ. flaperon - от flap - закрылок и (эле)рон), аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Большой энциклопедический словарь.