Морковная тема
А вот
Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.
30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?
Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.
К примеру, на посадке надо дать крен вправо.
Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.
Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.
Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки…мне так кажется.
Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .
Бочки не покрутишь,
Вот здесь бочки не покрутишь…
ваши элероны опустятся на 40гр
РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами
Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.
На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
Правильно с РН.
Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.
Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал.
Зачётный парк и лыжи отл. Пока снега много освоите новые самолёты.
Удачных полётов. Глубоко не сажайте…
Котяра красивый.
У меня 60гр, рулится.
Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?
Спросил двух пилотов, одного в Штатах, второго в Британии, как в англоязычном моделизме именуют то, что в русскоязычном называется “флапероны”, если ответят, напишу.
Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?
Да нет Петь и вверх и вниз работают, только в другой плоскости
ФЛАПЕРОН (англ. flaperon - от flap - закрылок и (эле)рон), аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Большой энциклопедический словарь.
Ход в обе стороны одинаковый?
Работа флаперонами при торможении-посадка “в руку” -
yadi.sk/i/Z1wi98rV3T9U8L , yadi.sk/i/uzXDkn563T9UT3 Волгоград,пос Селезнёвка 😉
У меня именно, элерона и закрылка, без или закрылка. Ибо закрылок не машет вверх,вниз, просто выпускается в определенное положение и фиксируется.
Ход в обе стороны одинаковый?
В выставленном градусном направлении да.
Ребята, настройка совмещенного элерона-закрылка для каждой модели сугубо своя, а угол 60 град. все-таки слишком великоват, может случится казус на посадке. Вот после посадки можно применить воздушный тормоз - элероны и руль высоты на максимум вверх. На рулежке рекомендуется РВ вверх поднимать (т.е. прижать хвост ) - меньше вероятность при наезде передними шассями на препятствие носом клюнуть.
Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
В выставленном градусном направлении да.
Андрюш! Полагая себя в категории “чайник слегка продвинутый”, ещё раз прошу уточнить:
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???
…ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов из этой точки???
Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги. Угол отклонения сервы зависит от команды от пульта и не превысит своего максимального значения. В пульте, при миксовке, значения складываются (рассматриваем сейчас это) и вычитаются. При достижении максимального значения, сумма дальше не растет, т.е. получаем эффект лимиттера.
Алексей привет!
Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
… пенистого захвачу…
С энтим я пас, в остальном поддержу.
Совсем морковную тему забыли… B-)B-)😎
У меня есть только прошлогодняя, не свежая. 😛
Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:
Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь. 😃
Ну и замечательно! Андрею ездить через пол-Москвы что на Поклонную, что на Соловьиный - один фиг! Надеюсь, вместе полетаем! Я так с огромным удовольствием!!!
Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
Флапероны на ручке “Газа”.От себя “0”,на себя плавное отклонение вниз.В любом промежуточном положении управляются как элероны “крен лево-право” ручкой “Крен”
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз
Петь, дружище, извиняй, да и все остальные тоже. Сам всех запутал, 60 это не градусы отклонения, 60 пр, это по показаниям Футабы. А по каким там япошки тугрикам меряют хз.
Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги
Правильно, я стараюсь все тяги, по совету одного 3дешника, механически выставить на максимальные расходы, потом электрикой подбираю удобные для себя.