Морковная тема

redsszmei

Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.

Николай_Федорович

Что то как то не пойму. Объясните. Как можно настраивать флапероны на 60-70 гр? Ведь мы настраиваем совмещенную функцию “элерон-флаперон”
К примеру, на посадке надо дать крен вправо. Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда. 30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

redsszmei
СНС:

А вот

Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.

Николай_Федорович:

30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.

Нотан
Николай_Федорович:

К примеру, на посадке надо дать крен вправо.

Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.

Николай_Федорович:

Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.

Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки…мне так кажется.

Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .

redsszmei:

Бочки не покрутишь,

Вот здесь бочки не покрутишь…

Николай_Федорович
Нотан:

ваши элероны опустятся на 40гр

РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

Нотан
Николай_Федорович:

Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами

Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.

Николай_Федорович:

На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

Правильно с РН.
Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.

Николай_Федорович

Тема о овощах кажется. А их все нет. Вот я тут сваял морозными днями пару самолетиков. Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал. Маленький, что на фото летает регулярно по квартире. Но тут опасность другая. Кот охотится за планерком.

Нотан
Николай_Федорович:

Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал.

Зачётный парк и лыжи отл. Пока снега много освоите новые самолёты.
Удачных полётов. Глубоко не сажайте…
Котяра красивый.

peter1234
redsszmei:

У меня 60гр, рулится.

Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?

Спросил двух пилотов, одного в Штатах, второго в Британии, как в англоязычном моделизме именуют то, что в русскоязычном называется “флапероны”, если ответят, напишу.

redsszmei
peter1234:

Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?

Да нет Петь и вверх и вниз работают, только в другой плоскости

ФЛАПЕРОН (англ. flaperon - от flap - закрылок и (эле)рон), аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Большой энциклопедический словарь.

redsszmei

У меня именно, элерона и закрылка, без или закрылка. Ибо закрылок не машет вверх,вниз, просто выпускается в определенное положение и фиксируется.

peter1234:

Ход в обе стороны одинаковый?

В выставленном градусном направлении да.

AlexMMC

Ребята, настройка совмещенного элерона-закрылка для каждой модели сугубо своя, а угол 60 град. все-таки слишком великоват, может случится казус на посадке. Вот после посадки можно применить воздушный тормоз - элероны и руль высоты на максимум вверх. На рулежке рекомендуется РВ вверх поднимать (т.е. прижать хвост ) - меньше вероятность при наезде передними шассями на препятствие носом клюнуть.

ВладимирМ

Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?

peter1234
redsszmei:

В выставленном градусном направлении да.

Андрюш! Полагая себя в категории “чайник слегка продвинутый”, ещё раз прошу уточнить:
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???

AlexMMC
peter1234:

…ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов из этой точки???

Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги. Угол отклонения сервы зависит от команды от пульта и не превысит своего максимального значения. В пульте, при миксовке, значения складываются (рассматриваем сейчас это) и вычитаются. При достижении максимального значения, сумма дальше не растет, т.е. получаем эффект лимиттера.

peter1234

Алексей привет!
Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

AlexMMC
peter1234:

… пенистого захвачу…

С энтим я пас, в остальном поддержу.

ilya-semin

Совсем морковную тему забыли… B-)B-)😎

У меня есть только прошлогодняя, не свежая. 😛

Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:

Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь. 😃