Морковная тема
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.
Что то как то не пойму. Объясните. Как можно настраивать флапероны на 60-70 гр? Ведь мы настраиваем совмещенную функцию “элерон-флаперон”
К примеру, на посадке надо дать крен вправо. Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда. 30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?
А вот
Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.
30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?
Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.
К примеру, на посадке надо дать крен вправо.
Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.
Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.
Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки…мне так кажется.
Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .
Бочки не покрутишь,
Вот здесь бочки не покрутишь…
ваши элероны опустятся на 40гр
РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами
Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.
На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
Правильно с РН.
Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.
Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал.
Зачётный парк и лыжи отл. Пока снега много освоите новые самолёты.
Удачных полётов. Глубоко не сажайте…
Котяра красивый.
У меня 60гр, рулится.
Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?
Спросил двух пилотов, одного в Штатах, второго в Британии, как в англоязычном моделизме именуют то, что в русскоязычном называется “флапероны”, если ответят, напишу.
Работают элероны при этом, когда стиком машешь, только вверх?
Да нет Петь и вверх и вниз работают, только в другой плоскости
ФЛАПЕРОН (англ. flaperon - от flap - закрылок и (эле)рон), аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Большой энциклопедический словарь.
Ход в обе стороны одинаковый?
Работа флаперонами при торможении-посадка “в руку” -
yadi.sk/i/Z1wi98rV3T9U8L , yadi.sk/i/uzXDkn563T9UT3 Волгоград,пос Селезнёвка 😉
У меня именно, элерона и закрылка, без или закрылка. Ибо закрылок не машет вверх,вниз, просто выпускается в определенное положение и фиксируется.
Ход в обе стороны одинаковый?
В выставленном градусном направлении да.
Ребята, настройка совмещенного элерона-закрылка для каждой модели сугубо своя, а угол 60 град. все-таки слишком великоват, может случится казус на посадке. Вот после посадки можно применить воздушный тормоз - элероны и руль высоты на максимум вверх. На рулежке рекомендуется РВ вверх поднимать (т.е. прижать хвост ) - меньше вероятность при наезде передними шассями на препятствие носом клюнуть.
Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
В выставленном градусном направлении да.
Андрюш! Полагая себя в категории “чайник слегка продвинутый”, ещё раз прошу уточнить:
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???
…ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов из этой точки???
Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги. Угол отклонения сервы зависит от команды от пульта и не превысит своего максимального значения. В пульте, при миксовке, значения складываются (рассматриваем сейчас это) и вычитаются. При достижении максимального значения, сумма дальше не растет, т.е. получаем эффект лимиттера.
Алексей привет!
Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
… пенистого захвачу…
С энтим я пас, в остальном поддержу.
Совсем морковную тему забыли… B-)B-)😎
У меня есть только прошлогодняя, не свежая. 😛
Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:
Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь. 😃