Морковная тема

Нотан
AlexMMC:

Кто за это будет отвечать?

Алекс , ты в ответе и будешь , как более опытный товарищ . Почему не поправить писателя , если он заблуждается в своих опусах или привирает немного.😎😵😁
Я так до сих пор не знаю как электричество течёт , но про ключи слышал…ещё надо знать где они лежат.😍😁

redsszmei
AlexMMC:

ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?

Потерявший я думаю

Нотан
ermotion:

я сегодня без морковки )

Макс , ты снайпер .
У вас уже в поле не очень то выйдешь без сапог.

😁

redsszmei:

Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб

redsszmei:

ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.

Пионэры , в опытных руках кружководов , да и нет на форуме.
Многие выкладывают свои “подвиги” , не имея своих тем , а мы всегда с юмором поддержим начинания.😁😍😁


вот так и живём…

redsszmei

Ну вот, сегодня зер гут! За ночь наст подмерз, держит самолет гораздо лучше.

Поставил на законцовки пластиковые полоски, полтора метра размах все же, бывает на посадке задеваешь кылышком снег,землю, а так типа защиты.

И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.

Да и просто походить вокруг себя пешком практически . Прикольно.

СНС
redsszmei:

И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.

Простите, это не одно и то же ?

yurbuten
СНС:

Простите, это не одно и то же ?

Флапероны - элероны,обычно во всю длинну консоли,отклоняемые на большой угол вниз как закрылки(до 70 градусов)но при этом продолжают управлять и креном

Флаперо́н, или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
Флаперон — Википедия
ru.wikipedia.org›Флаперон

redsszmei

Флап простая конструкция, можно выполнить практически на любом самолете если присутствует шесть и более каналов.Сервы элеронов включаешь не игрек-кабелем, а каждую отдельно удлинителем, на футабе это 1 и 6 канал, на некоторых других аппах 2 и 6. Активируется эта функция в меню аэротормоз, я еще миксую с РВ, элероны 50-60 гр вниз, РВ 15-20гр вверх, позволяет избежать клевка при выпуске. Вообще то желательно подбирать к самолету индивидуально конечно, но у меня на всех больших примерно так работает, ± 5 пр. Не плохо если можно на аппе отрегулировать замедление выпуска,уборки, что бы резко не менялось управление, хотя не критично. Расписал именно для новичков, гуру понятно и так это все знают. Просто вспомнил как мне не хватало в начале таких советов.

СНС:

То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?

Ну да, сложи вместе вот тебе и флаперон,с

yurbuten

Красная поверхность - консоль
серая рулевая поверхность - флаперон

redsszmei

Кста, больше 60-70 пр делать не стоит, летак не будет нормально управляться в полете, хотя если использовать только на посадке,то норм.

yurbuten:

Красная рулевая поверхность - флаперен

В смысле?

Эт крыло вроде

redsszmei

Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.

Николай_Федорович

Что то как то не пойму. Объясните. Как можно настраивать флапероны на 60-70 гр? Ведь мы настраиваем совмещенную функцию “элерон-флаперон”
К примеру, на посадке надо дать крен вправо. Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда. 30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

redsszmei
СНС:

А вот

Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.

Николай_Федорович:

30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?

Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.

Нотан
Николай_Федорович:

К примеру, на посадке надо дать крен вправо.

Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.

Николай_Федорович:

Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.

Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки…мне так кажется.

Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .

redsszmei:

Бочки не покрутишь,

Вот здесь бочки не покрутишь…

Николай_Федорович
Нотан:

ваши элероны опустятся на 40гр

РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

Нотан
Николай_Федорович:

Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами

Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.

Николай_Федорович:

На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.

Правильно с РН.
Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.

Николай_Федорович

Тема о овощах кажется. А их все нет. Вот я тут сваял морозными днями пару самолетиков. Возможно и морква будет. Я ведь на среднепланах не летал. Маленький, что на фото летает регулярно по квартире. Но тут опасность другая. Кот охотится за планерком.