Морковная тема
Кто за это будет отвечать?
Алекс , ты в ответе и будешь , как более опытный товарищ . Почему не поправить писателя , если он заблуждается в своих опусах или привирает немного.😎😵😁
Я так до сих пор не знаю как электричество течёт , но про ключи слышал…ещё надо знать где они лежат.😍😁
ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?
Потерявший я думаю
я сегодня без морковки )
я сегодня без морковки )
Макс , ты снайпер .
У вас уже в поле не очень то выйдешь без сапог.
😁
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб
ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.
Пионэры , в опытных руках кружководов , да и нет на форуме.
Многие выкладывают свои “подвиги” , не имея своих тем , а мы всегда с юмором поддержим начинания.😁😍😁
Ну вот, сегодня зер гут! За ночь наст подмерз, держит самолет гораздо лучше.
Поставил на законцовки пластиковые полоски, полтора метра размах все же, бывает на посадке задеваешь кылышком снег,землю, а так типа защиты.
И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
Да и просто походить вокруг себя пешком практически . Прикольно.
И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
Простите, это не одно и то же ?
Простите, это не одно и то же ?
Флапероны - элероны,обычно во всю длинну консоли,отклоняемые на большой угол вниз как закрылки(до 70 градусов)но при этом продолжают управлять и креном
Флаперо́н, или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
Флаперон — Википедия
ru.wikipedia.org›Флаперон
Простите, это не одно и то же ?
То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?)
Флап простая конструкция, можно выполнить практически на любом самолете если присутствует шесть и более каналов.Сервы элеронов включаешь не игрек-кабелем, а каждую отдельно удлинителем, на футабе это 1 и 6 канал, на некоторых других аппах 2 и 6. Активируется эта функция в меню аэротормоз, я еще миксую с РВ, элероны 50-60 гр вниз, РВ 15-20гр вверх, позволяет избежать клевка при выпуске. Вообще то желательно подбирать к самолету индивидуально конечно, но у меня на всех больших примерно так работает, ± 5 пр. Не плохо если можно на аппе отрегулировать замедление выпуска,уборки, что бы резко не менялось управление, хотя не критично. Расписал именно для новичков, гуру понятно и так это все знают. Просто вспомнил как мне не хватало в начале таких советов.
То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?
Ну да, сложи вместе вот тебе и флаперон,с
Кста, больше 60-70 пр делать не стоит, летак не будет нормально управляться в полете, хотя если использовать только на посадке,то норм.
Красная рулевая поверхность - флаперен
В смысле?
Эт крыло вроде
В смысле?
Поправился 😃
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.
Что то как то не пойму. Объясните. Как можно настраивать флапероны на 60-70 гр? Ведь мы настраиваем совмещенную функцию “элерон-флаперон”
К примеру, на посадке надо дать крен вправо. Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда. 30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?
А вот
Flap, англ, закрылок. Нету там флаперона.
30-40 гр для функции флаперонов еще дает возможность для работы элеронов. Или что то я не так мыслю?
Правильно мыслишь. Бочки не покрутишь, но рулить по крену будет, это в основном посадочная функция, зачем там резкие крены, снижение скорости. У меня 60гр, рулится.
К примеру, на посадке надо дать крен вправо.
Николай Фёдорович, Вам надо осваивать РН=вещь хорошая.
Правый элерон то приподнимется, а левый? Левый на пределе опущен, дальше некуда.
Затем щёлкните тумблером и ваши элероны опустятся на 40гр. вниз на посадке.,но там где есть закрылки и элероны - работа элеронов не зависит от закрылков, они работают одновременно - вот и крути бочки…мне так кажется.
Андрей , у тебя на Смарте на крыле одна рулевая поверхность -элерон. Здесь он может выполнять функцию прямую- элерона +флаперона/закрылка .
Бочки не покрутишь,
Вот здесь бочки не покрутишь…
ваши элероны опустятся на 40гр
РН это да, мне надо еще осваивать. Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами. А 60-70гр это ведь сервы на пределе. На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
Но у нас ведь шла речь о совмещенной функции. 40гр функции закрылок еще дают возможность работать элеронами
Этого достаточно для Ваших самолётиков , а копиям можно и 60гр. (подбирается угол и сервы стоят медленные и функционал регулировок есть.
На посадке ведь часто бывает надо крен поправлять.
Правильно с РН.
Трудно , Вам , а надо осваивать. Пока Вы взлетаете с руки и не чувствуете необходимость подруливания на взлёте . Зато на разворотах . на посадке пробуйте РН , с учётом скольжения модели.