Морковная тема
Вот Геннадий ближе всех про регуль написал. Давайте поподробней - ток в регуль какой заходит? Постоянный. Какой выходит? Переменный, трехфазный, переменной частоты. А значит, регуль является генератором а силовая часть (возьмем одну фазу) состоит из двух ключей, которые попеременно от плюса и минуса пропускают ток на эту фазу. Управляет ключами микроконтроллер, соответственно управляющие токи низкие. Поэтому влага может повлиять на своевременное открытие и закрытие ключей, а именно допустить сбой работы микроконтроллера. В лучшем случае ключи будут закрыты и двигатель остановится (бывает чаще всего так). В худшем - откроются оба ключа на какой либо фазе одновременно, и будет моментальный конец регулю. Лично видел пару месяцев назад фейерверк на квадре у коллеги - помимо регуля, еще и полетный контроллер дух испустил. Большого пожара не получилось из-за того же снега.
Вот тут скажу обидное , но очевидное. Эту тему читают новички, многое берут, как руководство к действию. Поэтому, прежде чем писать ахинею, или пренебрежение к техническим требованиям, помните об этом. Или ставьте смешной смайлик.
кстати да, совсем забыл, что токи затворов очень маленькие ))
а ток через пару открытых ключей будет равен току короткого замыкания аккумулятора,
ну и соответственно, чем лучше АК, тем ярче будет фейерверк )
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб, модеры терпят слава Будде пока, всякую техническую зелень мелень можно поискать в других ветках, тут все таки в основном, ну за мелкими прожилками, про рулеж. И поверь я как новичок , да и буду им еще как не крути долго, это как водилы, самые опасные и аварийные у кого 3-4 года стажа, нашел тем не менее много для себя полезного. Плюс, познакомился с прекрасными людьми. Мнение мое, ни кому не навязываю, так что надеюсь без обид.
Просто представляю, начинающий чувак прикупил себе модельку первую, ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.
му то максимум, элероны из реверса вывести
не вспоминай… я именно из за этого не мог когдато запустить цессну и морковил ее раз 20 пока камрады не научили )))
ХаХаХаХа!! Ну примерно и я так начинал.
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб…
Андрей, вы не совсем поняли мои слова, я не за то, чтобы ветка стала сухой технической (про смайлик не зря написал). А только против очевидно неправильных вещей, к примеру советы, связанные с электроникой, ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?
Кто за это будет отвечать?
Алекс , ты в ответе и будешь , как более опытный товарищ . Почему не поправить писателя , если он заблуждается в своих опусах или привирает немного.😎😵😁
Я так до сих пор не знаю как электричество течёт , но про ключи слышал…ещё надо знать где они лежат.😍😁
ведь они могут привести к потерям. Кто за это будет отвечать?
Потерявший я думаю
я сегодня без морковки )
я сегодня без морковки )
Макс , ты снайпер .
У вас уже в поле не очень то выйдешь без сапог.
😁
Алекс, все правильно конечно, но эта тема полустёб
ну как я когда то"все включено", заходит на тему новичков, а там е ма ё! Ключи, токи, контролеры! Ему то максимум, элероны из реверса вывести, ну или наоборот.
Пионэры , в опытных руках кружководов , да и нет на форуме.
Многие выкладывают свои “подвиги” , не имея своих тем , а мы всегда с юмором поддержим начинания.😁😍😁
Ну вот, сегодня зер гут! За ночь наст подмерз, держит самолет гораздо лучше.
Поставил на законцовки пластиковые полоски, полтора метра размах все же, бывает на посадке задеваешь кылышком снег,землю, а так типа защиты.
И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
Да и просто походить вокруг себя пешком практически . Прикольно.
И еше раз про флапероны, шикарная вещь на посадке, если нет закрылков.
Простите, это не одно и то же ?
Простите, это не одно и то же ?
Флапероны - элероны,обычно во всю длинну консоли,отклоняемые на большой угол вниз как закрылки(до 70 градусов)но при этом продолжают управлять и креном
Флаперо́н, или элерон-закрылок, зависающий элерон — управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка.
Флаперон — Википедия
ru.wikipedia.org›Флаперон
Простите, это не одно и то же ?
То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?)
Флап простая конструкция, можно выполнить практически на любом самолете если присутствует шесть и более каналов.Сервы элеронов включаешь не игрек-кабелем, а каждую отдельно удлинителем, на футабе это 1 и 6 канал, на некоторых других аппах 2 и 6. Активируется эта функция в меню аэротормоз, я еще миксую с РВ, элероны 50-60 гр вниз, РВ 15-20гр вверх, позволяет избежать клевка при выпуске. Вообще то желательно подбирать к самолету индивидуально конечно, но у меня на всех больших примерно так работает, ± 5 пр. Не плохо если можно на аппе отрегулировать замедление выпуска,уборки, что бы резко не менялось управление, хотя не критично. Расписал именно для новичков, гуру понятно и так это все знают. Просто вспомнил как мне не хватало в начале таких советов.
То есть : aileron - элерон , а flap - закрылок? Если по русски?
Ну да, сложи вместе вот тебе и флаперон,с
Кста, больше 60-70 пр делать не стоит, летак не будет нормально управляться в полете, хотя если использовать только на посадке,то норм.
Красная рулевая поверхность - флаперен
В смысле?
Эт крыло вроде
В смысле?
Поправился 😃
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.
Ну скорее элерон все же, флаперон как отдельный узел не существует, это отдельная функция механизации крыла похоже.