Морковная тема
Уже китайские проблемы вылезли. Две половинки РВ с трудом сходятся
Это норм явление, лечится. Классный самолет! Раскрас прикольный.
Уж подшаманить китайца для Вам проще простого
Эт точно.
Прежде чем на покупном
Нашел такой на бангуде (10 тыщ за китайЕПО!, опупеть).
Просто профессиональная (в какой-то мере) 1000мм пилотажка rc-factory или fly в 400 грамм
и 1100мм в 1,1кг от китайцев летают совсем по разному!
Вот что я хотел сказать.
PS Я тоже как новичек делал все как Вы. Покупал всякую непонятную пенопластовую шляпу. И думал “ой как трудно летать на них”. Понятно, что в умелых руках все летает. Но для и новичка все же самолет нужен нормальный.
PSS С Вашим умением летать сим уже не нужен.
PS Я тоже как новичек делал все как Вы. Покупал всякую непонятную пенопластовую шляпу. И думал “ой как трудно летать на них”. Понятно, что в умелых руках все летает. Но для и новичка все же самолет нужен нормальный.
Самое интересное , что это понимают/принимают все , но после того , как наколотят кучу моделей.
PSS С Вашим умением летать сим уже не нужен.
Сим нужен всем и всегда , а что ты будешь делать длинными осенними вечерами в непогоду и как точить технику .
пы.сы- чтобы быстро освоить технику полёта , управление моделью я бы начал с зала(если бы начал заново входить в хобби , а так столько потрачено и наколочено…)
PS Я тоже как новичОк делал все как Вы.
как всегда . как все…😎😒😌
Нашел такой на бангуде (10 тыщ за китайЕПО!, опупеть)
Куплен еще в конце прошлого года. Сейчас, наверное выбор был бы другой. Может быть на вторичном рынке голый присмотрел бы.
Но для и новичка все же самолет нужен нормальный
И все таки, какой нужен пилотажный самолет для новичка, если уж имеется какой то небольшой опыт на тренерах.
Сейчас, наверное выбор был бы другой. Может быть на вторичном рынке голый присмотрел бы.
Прислушайтесь к старым НОВИЧКАМ и не теряйте время даром . тогда и поймёте как летают правильные/хорошие модели.
Куплен еще в конце прошлого года.
не потеряет актуальность .
его Вы ещё успеете разбить.
смотрите ПаркМастер , АкроМастер , Зумыч и его аналоги(в барахолке имеются).
Это строго мои испытанные предпочтения, а теперь ещё и потолочные самолётики до 1 м.
правильные/хорошие модели
К примеру, ну какие они правильные. И чем они отличаются от менее правильных. Этот зелененький, как далек от правильности?
К примеру, ну какие они правильные. И чем они отличаются от менее правильных. Этот зелененький, как далек от правильности?
Вот именно. вы обсуждаете и остаётесь при своём мнении , считая себя уже что то умеющим новичком , так и стройте новые самолёты по чертежам своим и рекомендованным Вам , и дерзайте дальше. не пройдёт и пяти лет и Вы многое попробуете и опять будете искать модель для дальнейшего освоения следующей ступеньки пилотажа.
Вот именно. вы обсуждаете и остаётесь при своём мнении , считая себя уже что то умеющим новичком
Борис, я не остаюсь при своем мнении. Я хотел бы получить рекомендации, на чем лучше начинающиму входить в пилотаж.
Я хотел бы получить рекомендации, на чем лучше начинающиму входить в пилотаж.
смотрите ПаркМастер , АкроМастер , Зумыч и его аналоги(в барахолке имеются).
Просто профессиональная (в какой-то мере) 1000мм пилотажка rc-factory или fly в 400 грамм
суперзум
Если мало, я могу добавить и присмотреть на барахолке.
Летайте в компании единомышленников по выходным . там и подскажут и посудачите за жизнь тяжёлую.
управление моделью я бы начал с зала
В зале не летал, но слышал мнение, что при входе в зальные полеты человек (хороший пилотажник) осознавал, что оказывается не умеет летать.
Новичку нужен просторррррррррр.
какой нужен пилотажный самолет для новичка
Правильный и небьющийся. Выше написал про них.
Прислушайтесь к старым НОВИЧКАМ и не теряйте время даром
Это не работает. Испытано на себе 😁
Этот зелененький, как далек от правильности?
Тяжелее в 2 раза, чем может весить 3D модель данного размаха. Но зато на нем отлично гонять туда-сюда и в ветер.
Летайте в компании единомышленников по выходным . там и подскажут
и дадут попробовать полетать на разных (просто завести модель повыше и быть готовым перехватить управление).
Этот зелененький, как далек от правильности?
Совсем не далек. Шикарный тренер. Начинал летать на высокоплане, тренере типа, ну секунд 5-6 полеты длились. Потом летающий знакомый грит, купи ты пилотажку, зажми расходы и в путь. Так и сделал. И полетел блин. Так это вообще просто летать учился, а с опытом полетов этот самолет проще простого. Ну конечно кому как, эт просто своим опытом делюсь малым.
Для пилотажа я бы посоветовал что нибудь такое:www.fasrshop.ru/images/…/TO-KATANA-COMBO_(1).jpg?t… Размах около метра, вес около 600гр. И конечно, зажимать расходы и увеличивать экспоненты (этак 40-50%). В барахолке куча подобных предложений.
А вообще то сейчас один из любимых - планер Sonic 185. 3Д конечно не крутит, так - и петли и бочки и на спине, а устал, так можно повыше загнать и планировать 3-4 минуты, а потом опять пилотаж.
Ну, тут уж, кому пуля роднее, кому тормоз и релакс.
3 года чистого фпв
Я “в теме” всего два года (скоро третий свой сезон начинать). Но ещё ни разу не встречал на просторах рунета “ФПВ-пилотажников” 😃
Хочется периодически пилотаж от первого лица изобразить, но то забыл, то не до того было…
Для пилотажа я бы посоветовал
Отличная Катана у меня была , поменялся на Як 54 в 40 р-ре(бальза)
Мастера не гнушаются пенолётами
купи ты пилотажку, зажми расходы и в путь.
Но ещё ни разу не встречал на просторах рунета “ФПВ-пилотажников”
Видел камеры на больших пилотагах , а вот ФПВ нет.
как и коптероводы - кого вставляет , а кого нет.
не реклама , помощь другу
rcopen.com/forum/f14/topic519007
Ну, тут уж, кому пуля роднее, кому тормоз и релакс.
В зале не летал, но слышал мнение
Скучно? по мне тоже скучно , но зал сэкономил бы время и деньги.:beer::drinks_cheers:
Захватывающе. Морковка здесь бывает раз в жизни (3.53)
Тоска зеленая, ну по мне конечно, без обид. В одном плюс, не зависят от погоды и времени года, хотя нам и по зиме на улице леталось не плохо.
Захватывающе.
Всё начинается значительно раньше.
www.youtube.com/watch?v=ZoS7pSYhTCY
Тоска зеленая, ну по мне конечно, без обид.
Это особая каста непримемиримых с жизнью…
Типа естественного отбора в странах, где нет войн и эпидемий. Эти хоть красиво морковятся. А Борин ролик не смог смотреть. Когда все эти дебилы снимают через “замочную скважину”, хочется экран разбить, а жалко!
Тоска зеленая, ну по мне конечно, без обид.
Полеты в зале значительно повышают мастерство, особенно в плане отработки рефлексов управления. В зале за недорого (в плане расходов на матчасть) можно освоить основные элементы пилотажа (пилотаж в инверте, управляемые бочки, висение и силовые бочки, хариер, ролл хариер). В плане “тоски зеленой” категорически не согласен. По первости спина мокрая однозначно. Ну и если вы летали в зале, то весной выходите в поле без особого волнения. Поэтому если в действительно решили освоить пилотаж и безаварийные полеты, то нужно использовать полёты в зале (если таковая возможность имеется).