Морковная тема
Да, Пётр, это вот этот ишачёк - rcopen.com/forum/f91/topic525854 , испытываемый в режиме гидроплана. Газ, на сколько я помню, не сбрасывал, и если бы - сухим и без поплавков, то - вытянул бы. Но в данном случае - увы!
А вот влага на корпусе оказалась на удивление весомой.
Это да, замечал на Сушке, бывало посадишь, а потом сразу взлет, когда вся в брызгах отрывается хуже чем сразу с берега.
Но у Игоря еще и центровка никакая, как не крути. Ну очень задняя.
Когда центровка изначально довольно задняя, достаточно немного забрызгать хвост.
а почему руль высоты в момент отрыва стоял на кабрирование ??
да и во время руления и разбега тоже.
я вообще не увидел, что бы он опустился.
вот он морду сразу и задрал и не хотел его опускать, точнее Вы не дали его опустить.
Друзья , Вы лучше зацените модель ссылка в п
2888 , при размахе 125 см и весом 700гр.!!! Как у “Хакер” и Мультика , а как летает…
Пена необработанная ,она только с виду всё отталкивает.
Я обтягиваю скотчем , низ металл,верх-цветным , кто то грунтует и т.д.
Опять я в этой теме. Летаю в деревне много, по очереди на четырех моделях.А вот с двухметровом опять морковка. Казалось бы большой, вальяжный. Летай себе спокойно. Соблюдай правила. К примеру, не залетай за спину. Да куда там, мы пилот бравые, иногда почти Чкаловы. Залетаю за левое плечо, не поворачиваясь принимаю модель справа. С тренерами такое проходило. А этот как угорелый. Вместо 1200КВ поставил 1800КВ. Да была бы высота. А то ведь 3-4 м. И снова в землю. Ну и крепкий же. Акк 4200 ушел в нос. Есть деформация акка. Как с ним быть, на выброс или летать? И еще вопрос, можно ли оставлять на зиму модели с бортовой электроникой в неотапливаемом помещении?
Можно оставлять модели в неотаплиевом помещении,оставляю электро и ДВСы.
акк не трогайте - летайте дальше.
А вот через плече принимать самолёт - это дерзко , лучше перед собою и в поле 180градусов.
Это будет до тех пор ,пока Вы не купите стиральную машину Эврика,как в старом анекдоте про домохозяйку , стирающую бельё с мостка на реке…
акк не трогайте - летайте дальше.
Можно использовать?
Николай , Вы сомневаетесья?
аак не дуётся и славненько,может пережить новые.
Я такие акумы разряжаю до 3,3v на банку и сжимаю в тисках между двух толстых фанерок . Они хорошо выравниваются, потом всё нормально работает. Где то читал , что это опасно , но у меня пока ничего плохого не происходило .
Можно использовать?
внимательно за ним следить, особенно в процессе заряда.
такая деформация вещь не приятная.
состояние банок пока не видно.
если начнет терять напряжение, лучше в утиль.
у меня подобный взорвался на заряде.
Гена привет! Поведай, please, чего и почему получилось, а то не приведи Господи, пожар в дому - и уже больше никаких морковей не понадобится…
Из жизни. Разрядил холодной зимой новый Зиппи в обогревателе муфты до аж 2,8 всего! Забыл, что там отсечки нет. Пытался аккуратненько поднять в режимах Никель и Свинец. Шум, треск, верхняя банка вздувается и столб огня почти до потолка!!! Было красиво, а уж дыма - на два дня проветривания…😛😁😆
Такая вот была муфта с подогревом, кто зимой летает, дружески рекомендую обзавестись и ставить пищалку (что потом и делал)
А вот так зарядка тогда стояла
Возможно, Генадий, вы правы. Тоже смотрю внимательно покадрово – вроде руль задран. В экстремальной ситуации ведь действуешь на автомате, а потом и не вспомнишь чего куда давил. Самый первый раз я вспорхнул с воды сразу и полетал нормально пару минут – только при посадке кивнул, залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились. До видео дело не дошло. А в следующий раз, в полной уверенности, что всё работает, сначала порулил, поснимал, а начал взлетать – и пошло совсем не так. Уже под камеру.
Гена привет! Поведай, please, чего и почему получилось, а то не приведи Господи, пожар в дому - и уже больше никаких морковей не понадобится…
Добрый день Петр.
Посадил “морковь” в лице Себарта Сбах 342 30Е, на борту стоял Turnigy 4S 3000.
Вот так же замялся низ АК, проверил напряжение китайским Ваттметром 7в1, вроде банки ровненькие.
Ну ладно, приехал домой, решил проверить АК,
но от греха подальше поставил заряжаться на табурете перед гаражом,
имел опыт “взрыва” в доме двухбаночного 450мАч АК от машинки ).
Сразу смутило, что крайняя плюсовая банка по показаниям ЗУ имела чуть меньше напряжение, чем все остальные,
списал на невнимательность при измерении в поле.
А дальше … через минут пять раздался сначала свист, а потом вспышка.
“Бой в Крыму, все в дыму”.
Все происходило на улице, кроме табурета никто не пострадал )
Вероятнее всего в результате деформации что то “поползло”, а дальше короткое и взрыв.
Возможно, Генадий, вы правы.
Я несколько раз посмотрел ), перед тем как написать.
залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
Заряжать буду на улице.
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале…
Похоже, мой рег проверяет ток утечки, поэтому, пока обмотки статора не высохнут, включается блокировка. Только потом понял, у движка (со внутренним ротором) надо было все крепёжные дырки заткнуть - загерметизировать его как приёмник и рег. Два раза так намокал.
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
Андрей , мне и разбираться было некогда…,самолёт перевернуло ветром и он подмок.Взлетали на Екстре Хакера и не смог преодолеть сопротивление какой то силы , с винтом 13" на 3S,достав самолёт решил вкрячить ему 4S , а двигло не согласился и поведал нам об этом беленьким дымком.
Двигло поменял и летаю.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.
Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.
Вчера полета свою ДВС Катану в компании с Николаем (на форуме его нет) на самодельном ДВС Су-26.
Из десяти полетов на двоих шесть закончились остановками двигателей.
Совсем не понятно, что за фигня была.
На Сушке при проворачивании мотора периодически просто пропадала компрессия.
Интересные симптом )) и совсем не понятный.
А на моей Катане с компрессией вроде все в порядке, все таки четыре такта.
Но после вертикалей со сбросом газа, в горизонте мотор стал останавливаться.
Вот сижу “курю первоисточники” и не могу понять причину.
Хорошо, все остановки моторов были достаточно высоко и хватало на посадку в траву, БЕЗ МОРКОВЕЙ )
судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
Борис, может на второй Сушке центровка чуть задняя, а у Вас чуть передняя.
судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
ОТвет неправильный , всё по феншую и редан на 2см за ЦТ и центровка в 30 процентов , без поплавков летала и гоняла , как и у Андрея - велликолепно.
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&id=54462…
Опытные пилоты подсказали пару возможных причин . Всё сделал , осталось попробовать в новом исполнении.😒😁😃
Сезон в разгаре…