Морковная тема
Можно использовать?
внимательно за ним следить, особенно в процессе заряда.
такая деформация вещь не приятная.
состояние банок пока не видно.
если начнет терять напряжение, лучше в утиль.
у меня подобный взорвался на заряде.
Гена привет! Поведай, please, чего и почему получилось, а то не приведи Господи, пожар в дому - и уже больше никаких морковей не понадобится…
Из жизни. Разрядил холодной зимой новый Зиппи в обогревателе муфты до аж 2,8 всего! Забыл, что там отсечки нет. Пытался аккуратненько поднять в режимах Никель и Свинец. Шум, треск, верхняя банка вздувается и столб огня почти до потолка!!! Было красиво, а уж дыма - на два дня проветривания…😛😁😆
Такая вот была муфта с подогревом, кто зимой летает, дружески рекомендую обзавестись и ставить пищалку (что потом и делал)
А вот так зарядка тогда стояла
Возможно, Генадий, вы правы. Тоже смотрю внимательно покадрово – вроде руль задран. В экстремальной ситуации ведь действуешь на автомате, а потом и не вспомнишь чего куда давил. Самый первый раз я вспорхнул с воды сразу и полетал нормально пару минут – только при посадке кивнул, залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились. До видео дело не дошло. А в следующий раз, в полной уверенности, что всё работает, сначала порулил, поснимал, а начал взлетать – и пошло совсем не так. Уже под камеру.
Гена привет! Поведай, please, чего и почему получилось, а то не приведи Господи, пожар в дому - и уже больше никаких морковей не понадобится…
Добрый день Петр.
Посадил “морковь” в лице Себарта Сбах 342 30Е, на борту стоял Turnigy 4S 3000.
Вот так же замялся низ АК, проверил напряжение китайским Ваттметром 7в1, вроде банки ровненькие.
Ну ладно, приехал домой, решил проверить АК,
но от греха подальше поставил заряжаться на табурете перед гаражом,
имел опыт “взрыва” в доме двухбаночного 450мАч АК от машинки ).
Сразу смутило, что крайняя плюсовая банка по показаниям ЗУ имела чуть меньше напряжение, чем все остальные,
списал на невнимательность при измерении в поле.
А дальше … через минут пять раздался сначала свист, а потом вспышка.
“Бой в Крыму, все в дыму”.
Все происходило на улице, кроме табурета никто не пострадал )
Вероятнее всего в результате деформации что то “поползло”, а дальше короткое и взрыв.
Возможно, Генадий, вы правы.
Я несколько раз посмотрел ), перед тем как написать.
залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
Заряжать буду на улице.
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале…
Похоже, мой рег проверяет ток утечки, поэтому, пока обмотки статора не высохнут, включается блокировка. Только потом понял, у движка (со внутренним ротором) надо было все крепёжные дырки заткнуть - загерметизировать его как приёмник и рег. Два раза так намокал.
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
Андрей , мне и разбираться было некогда…,самолёт перевернуло ветром и он подмок.Взлетали на Екстре Хакера и не смог преодолеть сопротивление какой то силы , с винтом 13" на 3S,достав самолёт решил вкрячить ему 4S , а двигло не согласился и поведал нам об этом беленьким дымком.
Двигло поменял и летаю.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.
Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.
Вчера полета свою ДВС Катану в компании с Николаем (на форуме его нет) на самодельном ДВС Су-26.
Из десяти полетов на двоих шесть закончились остановками двигателей.
Совсем не понятно, что за фигня была.
На Сушке при проворачивании мотора периодически просто пропадала компрессия.
Интересные симптом )) и совсем не понятный.
А на моей Катане с компрессией вроде все в порядке, все таки четыре такта.
Но после вертикалей со сбросом газа, в горизонте мотор стал останавливаться.
Вот сижу “курю первоисточники” и не могу понять причину.
Хорошо, все остановки моторов были достаточно высоко и хватало на посадку в траву, БЕЗ МОРКОВЕЙ )
судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
Борис, может на второй Сушке центровка чуть задняя, а у Вас чуть передняя.
судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
ОТвет неправильный , всё по феншую и редан на 2см за ЦТ и центровка в 30 процентов , без поплавков летала и гоняла , как и у Андрея - велликолепно.
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&id=54462…
Опытные пилоты подсказали пару возможных причин . Всё сделал , осталось попробовать в новом исполнении.😒😁😃
Сезон в разгаре…
Опять я в этой теме.
Боря, поплавки на 10-15 мм вперед полюбас!
Центровку на воде акком поймаешь.
Боря, поплавки на 10-15 мм вперед полюбас!
Центровку на воде акком поймаешь.
Всё как велел Будда - 2см за плоскостью винта.
Бывалые по правили ,сделаю пластику поплавками и будут лучше селиконовых сисек.
Чуть тёщу не убил.
Ну силён, бродяга (с)…
сделаю пластику поплавками
Пластика там одна, максимальны угол носов поплавков.
Чуть тёщу не убил.
А у жены уже третье предупреждение было?
Чуть тёщу не убил.
Хорошие тещи редкий вид, практически исчезающий.Так что аккуратно друг.
Билеты на авиашоу были проданы заранее и, хотя турбулентность была повышенная, пришлось лететь. Плюс, пивко холодное, за компанию, имело место. Вот в газончик и не попал.