Морковная тема

Игорьь

Возможно, Генадий, вы правы. Тоже смотрю внимательно покадрово – вроде руль задран. В экстремальной ситуации ведь действуешь на автомате, а потом и не вспомнишь чего куда давил. Самый первый раз я вспорхнул с воды сразу и полетал нормально пару минут – только при посадке кивнул, залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились. До видео дело не дошло. А в следующий раз, в полной уверенности, что всё работает, сначала порулил, поснимал, а начал взлетать – и пошло совсем не так. Уже под камеру.

Shimano
peter1234:

Гена привет! Поведай, please, чего и почему получилось, а то не приведи Господи, пожар в дому - и уже больше никаких морковей не понадобится…

Добрый день Петр.
Посадил “морковь” в лице Себарта Сбах 342 30Е, на борту стоял Turnigy 4S 3000.
Вот так же замялся низ АК, проверил напряжение китайским Ваттметром 7в1, вроде банки ровненькие.

Ну ладно, приехал домой, решил проверить АК,
но от греха подальше поставил заряжаться на табурете перед гаражом,
имел опыт “взрыва” в доме двухбаночного 450мАч АК от машинки ).

Сразу смутило, что крайняя плюсовая банка по показаниям ЗУ имела чуть меньше напряжение, чем все остальные,
списал на невнимательность при измерении в поле.
А дальше … через минут пять раздался сначала свист, а потом вспышка.
“Бой в Крыму, все в дыму”.
Все происходило на улице, кроме табурета никто не пострадал )

Вероятнее всего в результате деформации что то “поползло”, а дальше короткое и взрыв.

Игорьь:

Возможно, Генадий, вы правы.

Я несколько раз посмотрел ), перед тем как написать.

redsszmei
Игорьь:

залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились

Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.

По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.

Николай_Федорович
redsszmei:

По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.

Заряжать буду на улице.

Игорьь
redsszmei:

Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале…

Похоже, мой рег проверяет ток утечки, поэтому, пока обмотки статора не высохнут, включается блокировка. Только потом понял, у движка (со внутренним ротором) надо было все крепёжные дырки заткнуть - загерметизировать его как приёмник и рег. Два раза так намокал.

Нотан
redsszmei:

Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.

По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.

Андрей , мне и разбираться было некогда…,самолёт перевернуло ветром и он подмок.Взлетали на Екстре Хакера и не смог преодолеть сопротивление какой то силы , с винтом 13" на 3S,достав самолёт решил вкрячить ему 4S , а двигло не согласился и поведал нам об этом беленьким дымком.
Двигло поменял и летаю.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.

Нотан
redsszmei:

Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.

Нотан:

Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.

ok.ru/video/804229876282

Shimano

Вчера полета свою ДВС Катану в компании с Николаем (на форуме его нет) на самодельном ДВС Су-26.
Из десяти полетов на двоих шесть закончились остановками двигателей.
Совсем не понятно, что за фигня была.
На Сушке при проворачивании мотора периодически просто пропадала компрессия.
Интересные симптом )) и совсем не понятный.

А на моей Катане с компрессией вроде все в порядке, все таки четыре такта.
Но после вертикалей со сбросом газа, в горизонте мотор стал останавливаться.
Вот сижу “курю первоисточники” и не могу понять причину.

Хорошо, все остановки моторов были достаточно высоко и хватало на посадку в траву, БЕЗ МОРКОВЕЙ )

Нотан:

судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
Борис, может на второй Сушке центровка чуть задняя, а у Вас чуть передняя.

Нотан
Shimano:

судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.

ОТвет неправильный , всё по феншую и редан на 2см за ЦТ и центровка в 30 процентов , без поплавков летала и гоняла , как и у Андрея - велликолепно.

aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&id=54462…
Опытные пилоты подсказали пару возможных причин . Всё сделал , осталось попробовать в новом исполнении.😒😁😃

Сезон в разгаре…

www.youtube.com/watch?v=sogssyOPi5E

redsszmei

Боря, поплавки на 10-15 мм вперед полюбас!

Центровку на воде акком поймаешь.

Нотан
redsszmei:

Боря, поплавки на 10-15 мм вперед полюбас!

Центровку на воде акком поймаешь.

Всё как велел Будда - 2см за плоскостью винта.
Бывалые по правили ,сделаю пластику поплавками и будут лучше селиконовых сисек.

redsszmei
Нотан:

сделаю пластику поплавками

Пластика там одна, максимальны угол носов поплавков.

redsszmei
Игорьь:

Чуть тёщу не убил.

Хорошие тещи редкий вид, практически исчезающий.Так что аккуратно друг.

Игорьь

Билеты на авиашоу были проданы заранее и, хотя турбулентность была повышенная, пришлось лететь. Плюс, пивко холодное, за компанию, имело место. Вот в газончик и не попал.

Егор_Сомов

Ребята, я извиняюсь, что прерываю вашу беседу. Проблема в том что я только первый год летаю и иногда роняю самолет. Как на зло он втыкается носом либо в дерево либо в камни. Сломал 2 мотора, ремонту получится дорогой, дешевле купить другой б/у мотор. Жалко аж зло берет. Думал сделать пушер, но это не вариант это нужно придумать свой фюзеляж где то взять винты, а я делаю из трех разбитых моделей одну летающую чтобы научиться нормально летать. Наши деревенские шутники предложили привязать к крыльям 2 бруса 2х2см чтобы они выступали вперед, удар будет приходиться на них а не на мотор. Думаю привязать, приклеить это не проблема, но что то мне не нравится такая затея. Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?

SpeedStep
Егор_Сомов:

Как защитить мотор от крашей?

Какой мотор? Размер модели? Какая моторама?