Морковная тема
залил мотор, на чём в тот день полёты и завершились
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
Заряжать буду на улице.
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале…
Похоже, мой рег проверяет ток утечки, поэтому, пока обмотки статора не высохнут, включается блокировка. Только потом понял, у движка (со внутренним ротором) надо было все крепёжные дырки заткнуть - загерметизировать его как приёмник и рег. Два раза так намокал.
Мотору то что сделается? Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
По поводу акков, у меня половина аккумуляторного парка такие как у Федоровича на фото,ни че, заряжаются, пашут.
Андрей , мне и разбираться было некогда…,самолёт перевернуло ветром и он подмок.Взлетали на Екстре Хакера и не смог преодолеть сопротивление какой то силы , с винтом 13" на 3S,достав самолёт решил вкрячить ему 4S , а двигло не согласился и поведал нам об этом беленьким дымком.
Двигло поменял и летаю.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.
Вот если рег подмок тогда беда, Боря вон проверил на гидрофестивале.
Однако поставил поплавки на Сушку и опять не выходит на глиссады , прибавляешь газ - пытается зарыться мордой в воду и тормозит…при этом конструктивных рамы и поплавков правильные.(имхо)
Опытные товарищи просмотрев короткое видео взлета Сушки дали пару удельных советов , все поправил , осталось подлетнуть.
А вот Андрюша поставил поплавки и полетел на такой же Сушке…,обидно,да.
Вчера полета свою ДВС Катану в компании с Николаем (на форуме его нет) на самодельном ДВС Су-26.
Из десяти полетов на двоих шесть закончились остановками двигателей.
Совсем не понятно, что за фигня была.
На Сушке при проворачивании мотора периодически просто пропадала компрессия.
Интересные симптом )) и совсем не понятный.
А на моей Катане с компрессией вроде все в порядке, все таки четыре такта.
Но после вертикалей со сбросом газа, в горизонте мотор стал останавливаться.
Вот сижу “курю первоисточники” и не могу понять причину.
Хорошо, все остановки моторов были достаточно высоко и хватало на посадку в траву, БЕЗ МОРКОВЕЙ )
судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
Борис, может на второй Сушке центровка чуть задняя, а у Вас чуть передняя.
судя по видео, поплавки надо передвинуть вперед КМК сантиметров на десять.
ОТвет неправильный , всё по феншую и редан на 2см за ЦТ и центровка в 30 процентов , без поплавков летала и гоняла , как и у Андрея - велликолепно.
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&id=54462…
Опытные пилоты подсказали пару возможных причин . Всё сделал , осталось попробовать в новом исполнении.😒😁😃
Сезон в разгаре…
Опять я в этой теме.
Боря, поплавки на 10-15 мм вперед полюбас!
Центровку на воде акком поймаешь.
Боря, поплавки на 10-15 мм вперед полюбас!
Центровку на воде акком поймаешь.
Всё как велел Будда - 2см за плоскостью винта.
Бывалые по правили ,сделаю пластику поплавками и будут лучше селиконовых сисек.
Чуть тёщу не убил.
Ну силён, бродяга (с)…
сделаю пластику поплавками
Пластика там одна, максимальны угол носов поплавков.
Чуть тёщу не убил.
А у жены уже третье предупреждение было?
Чуть тёщу не убил.
Хорошие тещи редкий вид, практически исчезающий.Так что аккуратно друг.
Билеты на авиашоу были проданы заранее и, хотя турбулентность была повышенная, пришлось лететь. Плюс, пивко холодное, за компанию, имело место. Вот в газончик и не попал.
Ребята, я извиняюсь, что прерываю вашу беседу. Проблема в том что я только первый год летаю и иногда роняю самолет. Как на зло он втыкается носом либо в дерево либо в камни. Сломал 2 мотора, ремонту получится дорогой, дешевле купить другой б/у мотор. Жалко аж зло берет. Думал сделать пушер, но это не вариант это нужно придумать свой фюзеляж где то взять винты, а я делаю из трех разбитых моделей одну летающую чтобы научиться нормально летать. Наши деревенские шутники предложили привязать к крыльям 2 бруса 2х2см чтобы они выступали вперед, удар будет приходиться на них а не на мотор. Думаю привязать, приклеить это не проблема, но что то мне не нравится такая затея. Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?
Как защитить мотор от крашей?
Какой мотор? Размер модели? Какая моторама?
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?
Симулятор помогает.
Проверено на собственном опыте.
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
В первую очередь не нужно делать супер крепкую мотораму и первый шпангоут. Она должна складываться или должен ломаться передний шпангоут при ударе. А какая у Вас модель? Если не секрет? EDGE?
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Если сразу не получилось, значит начинать надо было точно в симуляторе или пенолета метрового,
который клеитя на коленке.
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Вот почему мы все такие упертые , нам хоть колышек теши , а мы сами с большими усами…
Купите в барахолке пенку от 1 до1.25 метра и учитесь летать пока , хотя бы , не нучитесь приземляться , да и хлопот в ремонте с пенкой намного меньше ,а Вы как мастодонды пытаетесь сделать бальзовую пилотагу по бронебойнсти превосходящей танк.
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
Значится-САР 232 , надеюсь не Сушка от ПЖ…
Егор,Вы птолочке не доверяете и модели " лепити" сами из подручных материалов , значится получаются тяжёлыми и летают ,как кирпичи и посадочная скорость большая , но Вас колбасит то в дерево ,то в планету , тогда зажимайте расходы и тупо гоняйте по кругу , тренируя и имитируя посадку , как только боязнь пройдёт и вы будете пролетать на полосой ,сначала на 3. Метрах,затем двух и на 1м. над землёй и не будете дергать резко ручку Рв на себя , а просто скините обороты ДВСа,
Все у Вас получиться .Удачи.
Моделей должно быть несколько , типа одна в ремонте на другой летаем. Желаемый полетный вес
2.5кг.с винтиком в12".