Морковная тема
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?
Симулятор помогает.
Проверено на собственном опыте.
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
В первую очередь не нужно делать супер крепкую мотораму и первый шпангоут. Она должна складываться или должен ломаться передний шпангоут при ударе. А какая у Вас модель? Если не секрет? EDGE?
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Если сразу не получилось, значит начинать надо было точно в симуляторе или пенолета метрового,
который клеитя на коленке.
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Вот почему мы все такие упертые , нам хоть колышек теши , а мы сами с большими усами…
Купите в барахолке пенку от 1 до1.25 метра и учитесь летать пока , хотя бы , не нучитесь приземляться , да и хлопот в ремонте с пенкой намного меньше ,а Вы как мастодонды пытаетесь сделать бальзовую пилотагу по бронебойнсти превосходящей танк.
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
Значится-САР 232 , надеюсь не Сушка от ПЖ…
Егор,Вы птолочке не доверяете и модели " лепити" сами из подручных материалов , значится получаются тяжёлыми и летают ,как кирпичи и посадочная скорость большая , но Вас колбасит то в дерево ,то в планету , тогда зажимайте расходы и тупо гоняйте по кругу , тренируя и имитируя посадку , как только боязнь пройдёт и вы будете пролетать на полосой ,сначала на 3. Метрах,затем двух и на 1м. над землёй и не будете дергать резко ручку Рв на себя , а просто скините обороты ДВСа,
Все у Вас получиться .Удачи.
Моделей должно быть несколько , типа одна в ремонте на другой летаем. Желаемый полетный вес
2.5кг.с винтиком в12".
какая у Вас модель?
Фюзеляж от Су-31, крылья и хвостики от Як-54.
Купите в барахолке пенку от 1 до1.25 метра и учитесь летать пока , хотя бы , не нучитесь приземляться
Я уже могу приземляться, но иногда падаю. Наверное путаю педали 😦
Нравится мне ваше ясновидение 😃
ОЕгор , какие на хрен хвостики вы в хобби или за рыбой в магазин пришли.фотку давай своего самопала.
А сам в поле и летать и летать утром , днем и вечером и мы порадуемся вместе , не унывай.
Фото нечем сделать и было бы что фотать. Я делаю свои модели из дров которые люди отдают. Такие же дрова на выходе получаются, но то ле крылья хорошие, то ли в центроплан попал, летят приятно. Точнее летали пока в дерево не врезался. 😦
какие на хрен хвостики
Задние крылья
Какое ясновидение , я сам дров наломал немало , тоже входил в хобби после 30 летнего перерыва , но у меня заложена “школа” кружковская и опыта с ДВС хватало и я не рвался в полёт на копиях и п\копиях ,как бывало на кордовых , а взял Кольмато тренера и рассекал по 15 минут на баке а полосы и не было… Садился ы поле то на картошку , а то на капусту , взлетал с тропинки по раскатанной ковровой дорожке и некому было подсказать , это сейчас все по феншую , как говорит мой приятель ,Слова Будде.
Из дров тобою полученных должны выходить летательные модели , коли ты въехал в эту тему,а не стендовые модели для комнатного интерьера.
Фото нечем сделать и было бы что фотать. Я делаю свои модели из дров которые люди отдают. Такие же дрова на выходе получаются, но то ле крылья хорошие, то ли в центроплан попал, летят приятно. Точнее летали пока в дерево не врезался.
Егор. Не вы первый встаете на крыло, и не последний. Готовых рецептов нет. Но основополагающие принципы едины и попытки изменить их обычно оплачиваются истрепанными нервами и финансами. Лучший вариант для начала - это пенолет с электромотором. Если есть опыт общения с двс, можно и с них, но только тренер(причем грамотно сделанный). Без знаний и опыта даже из остатков классных моделей получится нечто дерганное и плохолетабельное. Вам это надо? Сим штука хорошая, но и злоупотреблять им новичку не желательно. Я уже писал, что в симе модель можно колотить хоть 100 раз и каждый раз нажатие кнопки на клавиатуре делает ее новой. А в потом в реалии летит твоя, настоящая, модель и ее конечно же жалко. А отсюда идет скованность в управлении и страх земли. Борис достаточно доступно объяснил вам этапы отработки навыков пилотирования. По иному, будете бить модели пока не научитесь толком летать. Кстати, сделать самому тренер - пенолет(даже под двс) совсем несложно и недорого. А все эти Катаны и пр. потом.
Сколько я их била, сколько перебила (с) почти
А вот как в своё время на Кабике на липу сел, так и по сей день не пойму, ну никаких причин не было, светлый день, почти штиль, ВПП известная, сам не раз косил и на многих летал… Не иначе лукавый попутал… И такое, ребята, бывает…
Дерева они притягивают самолеты,как и столбы вдоль дороги стоят с такой частотой ,чтобы ты не прлоскочил(друг Гаишник ,так говаривал .
В прошлый уик летал на Сушке с колес, первый раз с мая, до этого все с воды, ну хороший гидрач получился. Делал обратную петлю и бац, клинит РВ вниз! Удивительно не запаниковал, перевернул в инверт и тихонько практически на хариере, опять же обратном, ас блин, плюхнул рядом с полосой в травку. Повреждений ноль. Сначала думал кирдык серве, но нет, вот они полеты с воды. Заржавели тяги и в РН тоже. С воды летал с 75 расходами везде, а с колес выставил 100 и тяга заклинила ржавчиной в капроновой трубке. Век живи век ох…й. Ну тоже опыт. Сча все почистил, смазал, бомба летак!
Не вы первый встаете на крыло, и не последний. Готовых рецептов нет. Но основополагающие принципы едины и попытки изменить их обычно оплачиваются истрепанными нервами и финансами. Лучший вариант для начала - это пенолет с электромотором.
Я это понимаю, но мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах.
Насщет паталочки мое мнение не изменится. Вид херня, прочности никакой все кривое косое. То же самое ерр. Был пилотажевский крестолет зума по моему. Я на нем 2 хорошие батареи уделал в гавно при крашах валы мотора ломались, а в довершение еще обмотку срезало. Китайские батареи емкость не держат только взлетел уже тяги нет. Поэтому только деревянные самолеты и двс. Мне больше всего не понятно почему если самолет врезается, то в камень или в дерево когда рядом полно мягкой земли. Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.
Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.
Чем больше будешь об этом задумываться, тем хуже будешь летать. Поверь из собственного опыта, 11 месяцев на крыле, пока эту хрень из башки не выкинул, морковил очень часто. Теперь летаю в кайф! Возможно можно сделать самолет который не сломать даже об коленку, но вряд ли он куда полетит. Думай о полете, а не о ремонте и все камни, деревья исчезнут сами собой.
Вы так говорите е…ть, как будто я летаю скрежещща зубами от напряжения, коленки дрожат руки тоже и весь полет что и делаю как ищу в какой бы камень вгандошить самолет.
Не парься, это просто ты такой везучий)
Первый раз слышу чтобы валы моторов ломало. Обычно обмотки рвет после попадания в двигатель камней и палок…
Китайские аккумы вполне обычные. Например у меня метровые самолёты с весом около 900г и батареей 1800мач летают не менее 15 минут, как крутить.
Если после взлета батарею быстро вытягивает, то это значит что мотор и винт не соответствуют этой модели.
Скорее всего слишком низкий или слишком высокий КВ для шага винта. Это приводит к большому току и быстрому разряду. Вероятнее всего низкий КВ и малый шаг винта.
Для примера, один самолёт с мотором 750кв летал максимум 4-5 минут, после замены на 1100кв стал летать 20. Винт 9х6 три лопасти и батарея 1800мач.
В первом случае из-за нехватки скорости ручка газа не опускалась ниже 90%. Во втором обычный полёт это 40% с разгоном до 60-70% на разворотах.
Другой самолёт летает то же время только на 2200кв и 8х4 винте.
Почему тогда пилотажевские батареи нормально тянут минут 10, а китайские с али через 2 минуты уже никакие. Мотор, винт такой же, емкость одинаковая 2200, а че надо не понимаю.
Недавно для себя вывел некоторый условный рейтинг,
с легкой руки Александра Черныша получивший название SBR
Так вот, если у Вашего АК SBR меньше 0,025, тогда этот АК отстой )).
“Не все фломастеры одинаковые на вкус, даже если имеют одинаковый цвет (в смысле этикетку)”(с)
Разве продавцы указывают подобный рейтинг?