Морковная тема
Сколько я их била, сколько перебила (с) почти
А вот как в своё время на Кабике на липу сел, так и по сей день не пойму, ну никаких причин не было, светлый день, почти штиль, ВПП известная, сам не раз косил и на многих летал… Не иначе лукавый попутал… И такое, ребята, бывает…
Дерева они притягивают самолеты,как и столбы вдоль дороги стоят с такой частотой ,чтобы ты не прлоскочил(друг Гаишник ,так говаривал .
В прошлый уик летал на Сушке с колес, первый раз с мая, до этого все с воды, ну хороший гидрач получился. Делал обратную петлю и бац, клинит РВ вниз! Удивительно не запаниковал, перевернул в инверт и тихонько практически на хариере, опять же обратном, ас блин, плюхнул рядом с полосой в травку. Повреждений ноль. Сначала думал кирдык серве, но нет, вот они полеты с воды. Заржавели тяги и в РН тоже. С воды летал с 75 расходами везде, а с колес выставил 100 и тяга заклинила ржавчиной в капроновой трубке. Век живи век ох…й. Ну тоже опыт. Сча все почистил, смазал, бомба летак!
Не вы первый встаете на крыло, и не последний. Готовых рецептов нет. Но основополагающие принципы едины и попытки изменить их обычно оплачиваются истрепанными нервами и финансами. Лучший вариант для начала - это пенолет с электромотором.
Я это понимаю, но мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах.
Насщет паталочки мое мнение не изменится. Вид херня, прочности никакой все кривое косое. То же самое ерр. Был пилотажевский крестолет зума по моему. Я на нем 2 хорошие батареи уделал в гавно при крашах валы мотора ломались, а в довершение еще обмотку срезало. Китайские батареи емкость не держат только взлетел уже тяги нет. Поэтому только деревянные самолеты и двс. Мне больше всего не понятно почему если самолет врезается, то в камень или в дерево когда рядом полно мягкой земли. Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.
Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.
Чем больше будешь об этом задумываться, тем хуже будешь летать. Поверь из собственного опыта, 11 месяцев на крыле, пока эту хрень из башки не выкинул, морковил очень часто. Теперь летаю в кайф! Возможно можно сделать самолет который не сломать даже об коленку, но вряд ли он куда полетит. Думай о полете, а не о ремонте и все камни, деревья исчезнут сами собой.
Вы так говорите е…ть, как будто я летаю скрежещща зубами от напряжения, коленки дрожат руки тоже и весь полет что и делаю как ищу в какой бы камень вгандошить самолет.
Не парься, это просто ты такой везучий)
Первый раз слышу чтобы валы моторов ломало. Обычно обмотки рвет после попадания в двигатель камней и палок…
Китайские аккумы вполне обычные. Например у меня метровые самолёты с весом около 900г и батареей 1800мач летают не менее 15 минут, как крутить.
Если после взлета батарею быстро вытягивает, то это значит что мотор и винт не соответствуют этой модели.
Скорее всего слишком низкий или слишком высокий КВ для шага винта. Это приводит к большому току и быстрому разряду. Вероятнее всего низкий КВ и малый шаг винта.
Для примера, один самолёт с мотором 750кв летал максимум 4-5 минут, после замены на 1100кв стал летать 20. Винт 9х6 три лопасти и батарея 1800мач.
В первом случае из-за нехватки скорости ручка газа не опускалась ниже 90%. Во втором обычный полёт это 40% с разгоном до 60-70% на разворотах.
Другой самолёт летает то же время только на 2200кв и 8х4 винте.
Почему тогда пилотажевские батареи нормально тянут минут 10, а китайские с али через 2 минуты уже никакие. Мотор, винт такой же, емкость одинаковая 2200, а че надо не понимаю.
Недавно для себя вывел некоторый условный рейтинг,
с легкой руки Александра Черныша получивший название SBR
Так вот, если у Вашего АК SBR меньше 0,025, тогда этот АК отстой )).
“Не все фломастеры одинаковые на вкус, даже если имеют одинаковый цвет (в смысле этикетку)”(с)
Разве продавцы указывают подобный рейтинг?
Почему тогда пилотажевские батареи нормально тянут минут 10, а китайские с али через 2 минуты уже никакие. Мотор, винт такой же, емкость одинаковая 2200, а че надо не понимаю.
Китайцы разные бывают. Если акум размером и весом меньше чем остальные с такой ёмкостью, то это может объяснить его быструю разрядку 😃
Можно посмотреть ради интереса сколько в него влазит ампер если есть зарядник нормальный, который замеряет сколько залил в батарею.
Друзья , Вы не уводите в сторону
Егора Сомова , ему надо найти свой “велосипед” с крашеустоцйчивостью в 100%,за это может получить премию НАНо , но лучше бы было уроки не прогуливать , а сейчас мозг со товарищам не выносить своими изысками:):):sweat_smile:
Если акум размером и весом меньше чем остальные с такой ёмкостью, то это может объяснить его быструю разрядку
Вес и размеры примерно одинаковые. Китайские батареи встают на место пилотажевских один в один.
сколько в него влазит ампер если есть зарядник нормальный, который замеряет сколько залил в батарею.
Зарядник нормальный. Он заряжает и балансирует напряжение по баночно показывает. Батареи стоят на заряде по 40 минут а ведут себя по разному. получается влазит одинаково? Вы лучше какую-нибудь идейку подкиньте как защитить мотор от ударов. С электричеством я связываться не хочу принципиально мне проще иногда ездить в город за топливом это учитывая аппетит 52 мотора он не жрет а нюхает )) и к тому же 4 тактный мотор отлично заводится с палки поэтому мне что электро, что двс взял и пошел в поле абсолютно не напряжно с запусками.
Как защитить Асп52 от ударов?
1.не ударять мотором по твердым предметам,а только ставить на них ,используя кок в мягкой прокладке.
2.сделай фющ.из чугуния,алюминия,Титания и поставь систему гашения отката , как в танках у пушек.
Крылья у тебя пока целы и думать о закатке их в метал рановато.мне не спиться на больничной кой ке , а ты то чаго дежуришь сегодня?
Удачи и без обид.
мне не спиться на больничной кой ке
Заметно 😦 Выздоравливайте. Я на работе у меня +8гмт
…мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах…
Егор, надёжно защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор. Удар приходится на кок и несущую ось, а движок гасит свою кинетику проскальзывая в креплении (или сминая его). У меня это сделано вот так -
Правда, шестерня для твоего десятикубового нужна чуток побольше. Может от мопеда какого подойдёт?
как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах
Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”. Т.е. самолет с толкающим винтом. Т.е. уберите мотор с носа модели. Хотя лучше все таки научиться правильно сажать самолет. Тогда и модель и мотор будут целы.
Вид херня, прочности никакой все кривое косое.
Чепуха. Дело не в материале, а в руках приложенных к нему. Потолочка лучший вариант для тренера(дешевизна, ремонтнопригодность).Вот потолочные самолеты. Не знаю как насчет кривизны, но меня они поставили на крыло.
Игорь , отсюда напрашивается вывод - надёжно х 100% за
Щитить ДВС и любой другой движетель , стоящий спереди в классической компановке - защитить от повреждений при столкновении- нельзя!
Отсюда вся компановка модели,как в отсеках на подводной лодки , с неё никуда не денешься.
Летать , надо больше летать и точить главную фигуру пилотажа-посадку!
Пару кругов- подсадочка и так много много,много раз…а колбасня в воздухе потребует ещё большего напряга,пока не на учитесь рубить в прямом и обратном полёте. ,на себя и от себя и не доведете управление до автоматизма , чтобы не путать педали.
Игорь , отсюда напрашивается вывод - надёжно х 100% за
Щитить ДВС и любой другой движетель , стоящий спереди в классической компановке - защитить от повреждений при столкновении- нельзя!
Думаю, если Егор поставит свой аппарат на поплавки, и озерко выберет побольше, то то его движок будет служить годы. Молодой березняк, коего сейчас развелось везде, если в нём с руки кидать, тоже движок сохранит. Надо творчески подходить, считаю.
Ты думаешь ему ДВСа жалко , по утопить на поплавках он вернётся к сопутствующему вопросу…,а беоязничек надо с пилой ходить или с удочкой , когда засадет на березоньке ,стоящей в полюшке - аце же его тема…творческая.
защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор.
мне почему то кажется что редуктор это лишний вес и ненужный геморой. Шестерни найди смазку организуй сколько веса на морде повесится.
Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”.
Покупать пену я точно не буду. Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать. В первую очередь нужен максимально свободный доступ к винту, чтобы можно было заводить как палкой так и стартером. Надо решить вопрос с обратными винтами. На али ограничен выбор обратных винтов для двс а платить в России барыгам в 5 раз дороже и отдельно за доставку как то не в кайф. Как быть с центропланом если мотор поставить за крылом? Мотор на носу уравновешивает хвост. Это ж сколько камней надо в нос натолкать чтобы получить правильный центроплан О_о. Неужели нет никаких способов убрать двигатель от прямого удара? Я думал над предложением наших колхозников привязать на крылья 2 бруса вдоль фюзеляжа, чтобы они выступали вперед и брали первый момент удара на себя. Просто сейчас мне совсем неохото геморойничать с постройками я просто хочу научиться уверенно летать пока снега нет. В будущем планирую построить ИЛ-62 в принципи уже можно пробывать начинать у меня получится но сейчас нет достаточного опыта пилотирования а разбить жалко