Морковная тема

HardRock
Егор_Сомов:

Почему тогда пилотажевские батареи нормально тянут минут 10, а китайские с али через 2 минуты уже никакие. Мотор, винт такой же, емкость одинаковая 2200, а че надо не понимаю.

Китайцы разные бывают. Если акум размером и весом меньше чем остальные с такой ёмкостью, то это может объяснить его быструю разрядку 😃
Можно посмотреть ради интереса сколько в него влазит ампер если есть зарядник нормальный, который замеряет сколько залил в батарею.

Нотан

Друзья , Вы не уводите в сторону
Егора Сомова , ему надо найти свой “велосипед” с крашеустоцйчивостью в 100%,за это может получить премию НАНо , но лучше бы было уроки не прогуливать , а сейчас мозг со товарищам не выносить своими изысками:):):sweat_smile:

Егор_Сомов
HardRock:

Если акум размером и весом меньше чем остальные с такой ёмкостью, то это может объяснить его быструю разрядку

Вес и размеры примерно одинаковые. Китайские батареи встают на место пилотажевских один в один.

HardRock:

сколько в него влазит ампер если есть зарядник нормальный, который замеряет сколько залил в батарею.

Зарядник нормальный. Он заряжает и балансирует напряжение по баночно показывает. Батареи стоят на заряде по 40 минут а ведут себя по разному. получается влазит одинаково? Вы лучше какую-нибудь идейку подкиньте как защитить мотор от ударов. С электричеством я связываться не хочу принципиально мне проще иногда ездить в город за топливом это учитывая аппетит 52 мотора он не жрет а нюхает )) и к тому же 4 тактный мотор отлично заводится с палки поэтому мне что электро, что двс взял и пошел в поле абсолютно не напряжно с запусками.

Нотан

Как защитить Асп52 от ударов?
1.не ударять мотором по твердым предметам,а только ставить на них ,используя кок в мягкой прокладке.
2.сделай фющ.из чугуния,алюминия,Титания и поставь систему гашения отката , как в танках у пушек.
Крылья у тебя пока целы и думать о закатке их в метал рановато.мне не спиться на больничной кой ке , а ты то чаго дежуришь сегодня?
Удачи и без обид.

Егор_Сомов
Нотан:

мне не спиться на больничной кой ке

Заметно 😦 Выздоравливайте. Я на работе у меня +8гмт

Игорьь
Егор_Сомов:

…мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах…

Егор, надёжно защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор. Удар приходится на кок и несущую ось, а движок гасит свою кинетику проскальзывая в креплении (или сминая его). У меня это сделано вот так -

Правда, шестерня для твоего десятикубового нужна чуток побольше. Может от мопеда какого подойдёт?

Wladimir_Th
Егор_Сомов:

как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах

Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”. Т.е. самолет с толкающим винтом. Т.е. уберите мотор с носа модели. Хотя лучше все таки научиться правильно сажать самолет. Тогда и модель и мотор будут целы.

Егор_Сомов:

Вид херня, прочности никакой все кривое косое.

Чепуха. Дело не в материале, а в руках приложенных к нему. Потолочка лучший вариант для тренера(дешевизна, ремонтнопригодность).Вот потолочные самолеты. Не знаю как насчет кривизны, но меня они поставили на крыло.

Нотан

Игорь , отсюда напрашивается вывод - надёжно х 100% за
Щитить ДВС и любой другой движетель , стоящий спереди в классической компановке - защитить от повреждений при столкновении- нельзя!
Отсюда вся компановка модели,как в отсеках на подводной лодки , с неё никуда не денешься.
Летать , надо больше летать и точить главную фигуру пилотажа-посадку!
Пару кругов- подсадочка и так много много,много раз…а колбасня в воздухе потребует ещё большего напряга,пока не на учитесь рубить в прямом и обратном полёте. ,на себя и от себя и не доведете управление до автоматизма , чтобы не путать педали.

Игорьь
Нотан:

Игорь , отсюда напрашивается вывод - надёжно х 100% за
Щитить ДВС и любой другой движетель , стоящий спереди в классической компановке - защитить от повреждений при столкновении- нельзя!

Думаю, если Егор поставит свой аппарат на поплавки, и озерко выберет побольше, то то его движок будет служить годы. Молодой березняк, коего сейчас развелось везде, если в нём с руки кидать, тоже движок сохранит. Надо творчески подходить, считаю.

Нотан

Ты думаешь ему ДВСа жалко , по утопить на поплавках он вернётся к сопутствующему вопросу…,а беоязничек надо с пилой ходить или с удочкой , когда засадет на березоньке ,стоящей в полюшке - аце же его тема…творческая.

Егор_Сомов
Игорьь:

защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор.

мне почему то кажется что редуктор это лишний вес и ненужный геморой. Шестерни найди смазку организуй сколько веса на морде повесится.

Wladimir_Th:

Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”.

Покупать пену я точно не буду. Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать. В первую очередь нужен максимально свободный доступ к винту, чтобы можно было заводить как палкой так и стартером. Надо решить вопрос с обратными винтами. На али ограничен выбор обратных винтов для двс а платить в России барыгам в 5 раз дороже и отдельно за доставку как то не в кайф. Как быть с центропланом если мотор поставить за крылом? Мотор на носу уравновешивает хвост. Это ж сколько камней надо в нос натолкать чтобы получить правильный центроплан О_о. Неужели нет никаких способов убрать двигатель от прямого удара? Я думал над предложением наших колхозников привязать на крылья 2 бруса вдоль фюзеляжа, чтобы они выступали вперед и брали первый момент удара на себя. Просто сейчас мне совсем неохото геморойничать с постройками я просто хочу научиться уверенно летать пока снега нет. В будущем планирую построить ИЛ-62 в принципи уже можно пробывать начинать у меня получится но сейчас нет достаточного опыта пилотирования а разбить жалко

Нотан

Предложение колхозников самое достойное, но они ведь потом предложат тебе на лбу написать
Мудило с Н.Тагила.
Сынок тебе два года осталось до ГолГофы , не сцы не утонешь.

Wladimir_Th
Нотан:

Летать , надо больше летать и точить главную фигуру пилотажа-посадку!

Именно так. Пилот узнается не по колбасне в воздухе, а по тому как он сажает самолет. Начинающим сложно понять что первая модель подбирается по нескольким факторам, и красота тут далеко не главный. Стабильность полета, простота ремонта, подбор модели под имеющуюся в распоряжении пилота ВПП(нет толковой - к черту шасси, одни проблемы будут). После почти двухлетнего перерыва в полетах я посмотрел на висящую на стенке Экстру с 10-ти кубовиком и на CAP-10B с 15-ти кубовиком, мысленно представил как я буду их сажать на грунт и решил не искать причин для ремонта недешевых моделей. Полистал форум и за полтора месяца слепил мотопланерок. Товарищ дал моторчик с регулем(ему пока не нужны) и пару винтов. Все. Вечерком пошел и полетел. Медленно, печально - да. Но именно благодаря этому я хоть немного смог вернуть прежние навыки посадки. Честно говоря, два раза промазал. Будь на его месте Экстра - шасси бы точно снесло. Это как минимум. А Егор обижается на камни и ищет вариант защиты мотора. Не в камнях дело, Егор.

Нотан

Случай здесь очень запущенный и врятд ли излечимый,коль столько времени мозгоклюством занимается.

Wladimir_Th
Егор_Сомов:

Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать. В первую очередь нужен максимально свободный доступ к винту, чтобы можно было заводить как палкой так и стартером

Какие проблемы?
Вот: www.google.ru/search?q=Модель+самолета+"Дон-Кихот"…
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Как говорится: Твори, Выдумывай,Пробуй.
Все что нужно, это повторить что уже сделано другими.

Егор_Сомов:

В будущем планирую построить ИЛ-62

Егор, простите, а можно посмотреть что уже сделано вашими руками?

Нотан

У меня в деревне один мтузиаст собирает мастерит в сарае ДВС уже лет 10 ,второй Ветряк задумал поставить…творческие пацаны.Все как предрекал великий Ленин.

Егор_Сомов

Мужики, вы конечно не обижайтесь но вы бухие чтоле??? Че за бред вы несете?

Нотан:

Предложение колхозников самое достойное, но они ведь потом предложат тебе на лбу написать
Мудило с Н.Тагила.
Сынок тебе два года осталось до ГолГофы , не сцы не утонешь.

Wladimir_Th:

Пилот узнается не по колбасне в воздухе, а по тому как он сажает самолет. Начинающим сложно понять что первая модель подбирается по нескольким факторам, и красота тут далеко не главный. Стабильность полета, простота ремонта, подбор модели под имеющуюся в распоряжении пилота ВПП(нет толковой - к черту шасси, одни проблемы будут). После почти двухлетнего перерыва в полетах я посмотрел на висящую на стенке Экстру с 10-ти кубовиком и на CAP-10B с 15-ти кубовиком, мысленно представил как я буду их сажать на грунт и решил не искать причин для ремонта недешевых моделей. Полистал форум и за полтора месяца слепил мотопланерок. Товарищ дал моторчик с регулем(ему пока не нужны) и пару винтов. Все. Вечерком пошел и полетел. Медленно, печально - да. Но именно благодаря этому я хоть немного смог вернуть прежние навыки посадки. Честно говоря, два раза промазал. Будь на его месте Экстра - шасси бы точно снесло. Это как минимум. А Егор обижается на камни и ищет вариант защиты мотора. Не в камнях дело, Егор.

Wladimir_Th
Егор_Сомов:

Мужики, вы конечно не обижайтесь но вы бухие чтоле??? Че за бред вы несете?

Егор если мои слова для вас бред, то конкретно вашу ситуацию опишу так: “Дело было не в бобине, а … сидел в кабине”. Удачи вам с вашим Ил-62, который вряд ли когда то полетит.

Нотан

Все так красиво начиналось- как надёжно защитить ДВС от встречи с планетой…?
А теперь - построю ИЛ.
Открой новую тему и мы с тобою порадуемся…но все таки колхозные ребята правы !!!

redsszmei

Ха, нашел видео как мы пытались приручить Катю.

Немного, но водная морква попала