Морковная тема
Если акум размером и весом меньше чем остальные с такой ёмкостью, то это может объяснить его быструю разрядку
Вес и размеры примерно одинаковые. Китайские батареи встают на место пилотажевских один в один.
сколько в него влазит ампер если есть зарядник нормальный, который замеряет сколько залил в батарею.
Зарядник нормальный. Он заряжает и балансирует напряжение по баночно показывает. Батареи стоят на заряде по 40 минут а ведут себя по разному. получается влазит одинаково? Вы лучше какую-нибудь идейку подкиньте как защитить мотор от ударов. С электричеством я связываться не хочу принципиально мне проще иногда ездить в город за топливом это учитывая аппетит 52 мотора он не жрет а нюхает )) и к тому же 4 тактный мотор отлично заводится с палки поэтому мне что электро, что двс взял и пошел в поле абсолютно не напряжно с запусками.
Как защитить Асп52 от ударов?
1.не ударять мотором по твердым предметам,а только ставить на них ,используя кок в мягкой прокладке.
2.сделай фющ.из чугуния,алюминия,Титания и поставь систему гашения отката , как в танках у пушек.
Крылья у тебя пока целы и думать о закатке их в метал рановато.мне не спиться на больничной кой ке , а ты то чаго дежуришь сегодня?
Удачи и без обид.
мне не спиться на больничной кой ке
Заметно 😦 Выздоравливайте. Я на работе у меня +8гмт
…мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах…
Егор, надёжно защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор. Удар приходится на кок и несущую ось, а движок гасит свою кинетику проскальзывая в креплении (или сминая его). У меня это сделано вот так -
Правда, шестерня для твоего десятикубового нужна чуток побольше. Может от мопеда какого подойдёт?
как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах
Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”. Т.е. самолет с толкающим винтом. Т.е. уберите мотор с носа модели. Хотя лучше все таки научиться правильно сажать самолет. Тогда и модель и мотор будут целы.
Вид херня, прочности никакой все кривое косое.
Чепуха. Дело не в материале, а в руках приложенных к нему. Потолочка лучший вариант для тренера(дешевизна, ремонтнопригодность).Вот потолочные самолеты. Не знаю как насчет кривизны, но меня они поставили на крыло.
Игорь , отсюда напрашивается вывод - надёжно х 100% за
Щитить ДВС и любой другой движетель , стоящий спереди в классической компановке - защитить от повреждений при столкновении- нельзя!
Отсюда вся компановка модели,как в отсеках на подводной лодки , с неё никуда не денешься.
Летать , надо больше летать и точить главную фигуру пилотажа-посадку!
Пару кругов- подсадочка и так много много,много раз…а колбасня в воздухе потребует ещё большего напряга,пока не на учитесь рубить в прямом и обратном полёте. ,на себя и от себя и не доведете управление до автоматизма , чтобы не путать педали.
Игорь , отсюда напрашивается вывод - надёжно х 100% за
Щитить ДВС и любой другой движетель , стоящий спереди в классической компановке - защитить от повреждений при столкновении- нельзя!
Думаю, если Егор поставит свой аппарат на поплавки, и озерко выберет побольше, то то его движок будет служить годы. Молодой березняк, коего сейчас развелось везде, если в нём с руки кидать, тоже движок сохранит. Надо творчески подходить, считаю.
Ты думаешь ему ДВСа жалко , по утопить на поплавках он вернётся к сопутствующему вопросу…,а беоязничек надо с пилой ходить или с удочкой , когда засадет на березоньке ,стоящей в полюшке - аце же его тема…творческая.
защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор.
мне почему то кажется что редуктор это лишний вес и ненужный геморой. Шестерни найди смазку организуй сколько веса на морде повесится.
Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”.
Покупать пену я точно не буду. Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать. В первую очередь нужен максимально свободный доступ к винту, чтобы можно было заводить как палкой так и стартером. Надо решить вопрос с обратными винтами. На али ограничен выбор обратных винтов для двс а платить в России барыгам в 5 раз дороже и отдельно за доставку как то не в кайф. Как быть с центропланом если мотор поставить за крылом? Мотор на носу уравновешивает хвост. Это ж сколько камней надо в нос натолкать чтобы получить правильный центроплан О_о. Неужели нет никаких способов убрать двигатель от прямого удара? Я думал над предложением наших колхозников привязать на крылья 2 бруса вдоль фюзеляжа, чтобы они выступали вперед и брали первый момент удара на себя. Просто сейчас мне совсем неохото геморойничать с постройками я просто хочу научиться уверенно летать пока снега нет. В будущем планирую построить ИЛ-62 в принципи уже можно пробывать начинать у меня получится но сейчас нет достаточного опыта пилотирования а разбить жалко
Предложение колхозников самое достойное, но они ведь потом предложат тебе на лбу написать
Мудило с Н.Тагила.
Сынок тебе два года осталось до ГолГофы , не сцы не утонешь.
Летать , надо больше летать и точить главную фигуру пилотажа-посадку!
Именно так. Пилот узнается не по колбасне в воздухе, а по тому как он сажает самолет. Начинающим сложно понять что первая модель подбирается по нескольким факторам, и красота тут далеко не главный. Стабильность полета, простота ремонта, подбор модели под имеющуюся в распоряжении пилота ВПП(нет толковой - к черту шасси, одни проблемы будут). После почти двухлетнего перерыва в полетах я посмотрел на висящую на стенке Экстру с 10-ти кубовиком и на CAP-10B с 15-ти кубовиком, мысленно представил как я буду их сажать на грунт и решил не искать причин для ремонта недешевых моделей. Полистал форум и за полтора месяца слепил мотопланерок. Товарищ дал моторчик с регулем(ему пока не нужны) и пару винтов. Все. Вечерком пошел и полетел. Медленно, печально - да. Но именно благодаря этому я хоть немного смог вернуть прежние навыки посадки. Честно говоря, два раза промазал. Будь на его месте Экстра - шасси бы точно снесло. Это как минимум. А Егор обижается на камни и ищет вариант защиты мотора. Не в камнях дело, Егор.
Случай здесь очень запущенный и врятд ли излечимый,коль столько времени мозгоклюством занимается.
Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать. В первую очередь нужен максимально свободный доступ к винту, чтобы можно было заводить как палкой так и стартером
Какие проблемы?
Вот: www.google.ru/search?q=Модель+самолета+"Дон-Кихот"…
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Как говорится: Твори, Выдумывай,Пробуй.
Все что нужно, это повторить что уже сделано другими.
В будущем планирую построить ИЛ-62
Егор, простите, а можно посмотреть что уже сделано вашими руками?
У меня в деревне один мтузиаст собирает мастерит в сарае ДВС уже лет 10 ,второй Ветряк задумал поставить…творческие пацаны.Все как предрекал великий Ленин.
Мужики, вы конечно не обижайтесь но вы бухие чтоле??? Че за бред вы несете?
Предложение колхозников самое достойное, но они ведь потом предложат тебе на лбу написать
Мудило с Н.Тагила.
Сынок тебе два года осталось до ГолГофы , не сцы не утонешь.
Пилот узнается не по колбасне в воздухе, а по тому как он сажает самолет. Начинающим сложно понять что первая модель подбирается по нескольким факторам, и красота тут далеко не главный. Стабильность полета, простота ремонта, подбор модели под имеющуюся в распоряжении пилота ВПП(нет толковой - к черту шасси, одни проблемы будут). После почти двухлетнего перерыва в полетах я посмотрел на висящую на стенке Экстру с 10-ти кубовиком и на CAP-10B с 15-ти кубовиком, мысленно представил как я буду их сажать на грунт и решил не искать причин для ремонта недешевых моделей. Полистал форум и за полтора месяца слепил мотопланерок. Товарищ дал моторчик с регулем(ему пока не нужны) и пару винтов. Все. Вечерком пошел и полетел. Медленно, печально - да. Но именно благодаря этому я хоть немного смог вернуть прежние навыки посадки. Честно говоря, два раза промазал. Будь на его месте Экстра - шасси бы точно снесло. Это как минимум. А Егор обижается на камни и ищет вариант защиты мотора. Не в камнях дело, Егор.
Мужики, вы конечно не обижайтесь но вы бухие чтоле??? Че за бред вы несете?
Егор если мои слова для вас бред, то конкретно вашу ситуацию опишу так: “Дело было не в бобине, а … сидел в кабине”. Удачи вам с вашим Ил-62, который вряд ли когда то полетит.
Все так красиво начиналось- как надёжно защитить ДВС от встречи с планетой…?
А теперь - построю ИЛ.
Открой новую тему и мы с тобою порадуемся…но все таки колхозные ребята правы !!!
… Удачи вам с вашим Ил-62, который вряд ли когда то полетит.
Вообще-то, Владимир, это не самое плохое решение проблемы сохранения движков. Носяра у Ил62 достаточно длинный, им можно любую скорость входа в грунт погасить до значений, безопасных для четырёх задних импеллеров. Удачи тебе, Егор! Скорее фотки строительства начинай выкладывать.
Игорь , я за потенцию вещаю,там на Илах и скорости другие и крылья отвалятся , а движки сложишь в пакетик и домой.
На фотки и не расчитывай.
если мои слова для вас бред, то конкретно вашу ситуацию опишу так: "Дело было не в бобине, а … сидел в кабине
В кабине пока тот самый и сидит но мотор в этом не виноват и я хочу облегчить его участь а заодно и своему карману.
построю ИЛ.
Построю точнее начну строить возможно следующей зимой. Давайте пока не будем распыляться, надо сначало научиться летать. Нужны варианты как продлить жизнь мотору иначе я так долго учиться буду.