Морковная тема

Игорьь

Билеты на авиашоу были проданы заранее и, хотя турбулентность была повышенная, пришлось лететь. Плюс, пивко холодное, за компанию, имело место. Вот в газончик и не попал.

Егор_Сомов

Ребята, я извиняюсь, что прерываю вашу беседу. Проблема в том что я только первый год летаю и иногда роняю самолет. Как на зло он втыкается носом либо в дерево либо в камни. Сломал 2 мотора, ремонту получится дорогой, дешевле купить другой б/у мотор. Жалко аж зло берет. Думал сделать пушер, но это не вариант это нужно придумать свой фюзеляж где то взять винты, а я делаю из трех разбитых моделей одну летающую чтобы научиться нормально летать. Наши деревенские шутники предложили привязать к крыльям 2 бруса 2х2см чтобы они выступали вперед, удар будет приходиться на них а не на мотор. Думаю привязать, приклеить это не проблема, но что то мне не нравится такая затея. Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?

SpeedStep
Егор_Сомов:

Как защитить мотор от крашей?

Какой мотор? Размер модели? Какая моторама?

Shimano
Егор_Сомов:

Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?

Симулятор помогает.
Проверено на собственном опыте.

SpeedStep
Егор_Сомов:

Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса

В первую очередь не нужно делать супер крепкую мотораму и первый шпангоут. Она должна складываться или должен ломаться передний шпангоут при ударе. А какая у Вас модель? Если не секрет? EDGE?

Shimano
Егор_Сомов:

Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?

Если сразу не получилось, значит начинать надо было точно в симуляторе или пенолета метрового,
который клеитя на коленке.

Нотан
Егор_Сомов:

Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?

Вот почему мы все такие упертые , нам хоть колышек теши , а мы сами с большими усами…
Купите в барахолке пенку от 1 до1.25 метра и учитесь летать пока , хотя бы , не нучитесь приземляться , да и хлопот в ремонте с пенкой намного меньше ,а Вы как мастодонды пытаетесь сделать бальзовую пилотагу по бронебойнсти превосходящей танк.

Егор_Сомов:

Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса

Значится-САР 232 , надеюсь не Сушка от ПЖ…

Егор,Вы птолочке не доверяете и модели " лепити" сами из подручных материалов , значится получаются тяжёлыми и летают ,как кирпичи и посадочная скорость большая , но Вас колбасит то в дерево ,то в планету , тогда зажимайте расходы и тупо гоняйте по кругу , тренируя и имитируя посадку , как только боязнь пройдёт и вы будете пролетать на полосой ,сначала на 3. Метрах,затем двух и на 1м. над землёй и не будете дергать резко ручку Рв на себя , а просто скините обороты ДВСа,
Все у Вас получиться .Удачи.
Моделей должно быть несколько , типа одна в ремонте на другой летаем. Желаемый полетный вес
2.5кг.с винтиком в12".

Егор_Сомов
SpeedStep:

какая у Вас модель?

Фюзеляж от Су-31, крылья и хвостики от Як-54.

Нотан:

Купите в барахолке пенку от 1 до1.25 метра и учитесь летать пока , хотя бы , не нучитесь приземляться

Я уже могу приземляться, но иногда падаю. Наверное путаю педали 😦

Нравится мне ваше ясновидение 😃

Нотан

ОЕгор , какие на хрен хвостики вы в хобби или за рыбой в магазин пришли.фотку давай своего самопала.
А сам в поле и летать и летать утром , днем и вечером и мы порадуемся вместе , не унывай.

Егор_Сомов

Фото нечем сделать и было бы что фотать. Я делаю свои модели из дров которые люди отдают. Такие же дрова на выходе получаются, но то ле крылья хорошие, то ли в центроплан попал, летят приятно. Точнее летали пока в дерево не врезался. 😦

Нотан:

какие на хрен хвостики

Задние крылья

Нотан

Какое ясновидение , я сам дров наломал немало , тоже входил в хобби после 30 летнего перерыва , но у меня заложена “школа” кружковская и опыта с ДВС хватало и я не рвался в полёт на копиях и п\копиях ,как бывало на кордовых , а взял Кольмато тренера и рассекал по 15 минут на баке а полосы и не было… Садился ы поле то на картошку , а то на капусту , взлетал с тропинки по раскатанной ковровой дорожке и некому было подсказать , это сейчас все по феншую , как говорит мой приятель ,Слова Будде.

Из дров тобою полученных должны выходить летательные модели , коли ты въехал в эту тему,а не стендовые модели для комнатного интерьера.

Wladimir_Th
Егор_Сомов:

Фото нечем сделать и было бы что фотать. Я делаю свои модели из дров которые люди отдают. Такие же дрова на выходе получаются, но то ле крылья хорошие, то ли в центроплан попал, летят приятно. Точнее летали пока в дерево не врезался.

Егор. Не вы первый встаете на крыло, и не последний. Готовых рецептов нет. Но основополагающие принципы едины и попытки изменить их обычно оплачиваются истрепанными нервами и финансами. Лучший вариант для начала - это пенолет с электромотором. Если есть опыт общения с двс, можно и с них, но только тренер(причем грамотно сделанный). Без знаний и опыта даже из остатков классных моделей получится нечто дерганное и плохолетабельное. Вам это надо? Сим штука хорошая, но и злоупотреблять им новичку не желательно. Я уже писал, что в симе модель можно колотить хоть 100 раз и каждый раз нажатие кнопки на клавиатуре делает ее новой. А в потом в реалии летит твоя, настоящая, модель и ее конечно же жалко. А отсюда идет скованность в управлении и страх земли. Борис достаточно доступно объяснил вам этапы отработки навыков пилотирования. По иному, будете бить модели пока не научитесь толком летать. Кстати, сделать самому тренер - пенолет(даже под двс) совсем несложно и недорого. А все эти Катаны и пр. потом.

peter1234

Сколько я их била, сколько перебила (с) почти

А вот как в своё время на Кабике на липу сел, так и по сей день не пойму, ну никаких причин не было, светлый день, почти штиль, ВПП известная, сам не раз косил и на многих летал… Не иначе лукавый попутал… И такое, ребята, бывает…

Нотан

Дерева они притягивают самолеты,как и столбы вдоль дороги стоят с такой частотой ,чтобы ты не прлоскочил(друг Гаишник ,так говаривал .

redsszmei

В прошлый уик летал на Сушке с колес, первый раз с мая, до этого все с воды, ну хороший гидрач получился. Делал обратную петлю и бац, клинит РВ вниз! Удивительно не запаниковал, перевернул в инверт и тихонько практически на хариере, опять же обратном, ас блин, плюхнул рядом с полосой в травку. Повреждений ноль. Сначала думал кирдык серве, но нет, вот они полеты с воды. Заржавели тяги и в РН тоже. С воды летал с 75 расходами везде, а с колес выставил 100 и тяга заклинила ржавчиной в капроновой трубке. Век живи век ох…й. Ну тоже опыт. Сча все почистил, смазал, бомба летак!

Егор_Сомов
Wladimir_Th:

Не вы первый встаете на крыло, и не последний. Готовых рецептов нет. Но основополагающие принципы едины и попытки изменить их обычно оплачиваются истрепанными нервами и финансами. Лучший вариант для начала - это пенолет с электромотором.

Я это понимаю, но мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах.
Насщет паталочки мое мнение не изменится. Вид херня, прочности никакой все кривое косое. То же самое ерр. Был пилотажевский крестолет зума по моему. Я на нем 2 хорошие батареи уделал в гавно при крашах валы мотора ломались, а в довершение еще обмотку срезало. Китайские батареи емкость не держат только взлетел уже тяги нет. Поэтому только деревянные самолеты и двс. Мне больше всего не понятно почему если самолет врезается, то в камень или в дерево когда рядом полно мягкой земли. Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.

redsszmei
Егор_Сомов:

Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.

Чем больше будешь об этом задумываться, тем хуже будешь летать. Поверь из собственного опыта, 11 месяцев на крыле, пока эту хрень из башки не выкинул, морковил очень часто. Теперь летаю в кайф! Возможно можно сделать самолет который не сломать даже об коленку, но вряд ли он куда полетит. Думай о полете, а не о ремонте и все камни, деревья исчезнут сами собой.

Егор_Сомов

Вы так говорите е…ть, как будто я летаю скрежещща зубами от напряжения, коленки дрожат руки тоже и весь полет что и делаю как ищу в какой бы камень вгандошить самолет.

HardRock

Не парься, это просто ты такой везучий)

Первый раз слышу чтобы валы моторов ломало. Обычно обмотки рвет после попадания в двигатель камней и палок…

Китайские аккумы вполне обычные. Например у меня метровые самолёты с весом около 900г и батареей 1800мач летают не менее 15 минут, как крутить.

Если после взлета батарею быстро вытягивает, то это значит что мотор и винт не соответствуют этой модели.
Скорее всего слишком низкий или слишком высокий КВ для шага винта. Это приводит к большому току и быстрому разряду. Вероятнее всего низкий КВ и малый шаг винта.
Для примера, один самолёт с мотором 750кв летал максимум 4-5 минут, после замены на 1100кв стал летать 20. Винт 9х6 три лопасти и батарея 1800мач.
В первом случае из-за нехватки скорости ручка газа не опускалась ниже 90%. Во втором обычный полёт это 40% с разгоном до 60-70% на разворотах.

Другой самолёт летает то же время только на 2200кв и 8х4 винте.