Морковная тема
Решение простое.
Сначала научится летать , переставая ломать винты и стойки.
Вам надо сразу строить и летать реактивную пилотажную модель.
с УВТ.
стеб это
без пены никто не полетел.
Покупать пену я точно не буду. Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать.
Егор , привет.
Ты как настоящий авиамоделист должен уже принять решения и выбрать , что тебе удобнее на этом этапе.
А теперь подскажи мне . какого рожна Сушка не взлетает на поплавках , может чем то накачать их…
ok.ru/video/804229876282
с УВТ.
стеб это
ok.ru/profile/558156470210/…/68242423526850
без пены никто не полетел.
ok.ru/profile/558156470210/statuses
Сделай уже что нибудь…
ok.ru/video/676099133890
hobbyking.com/media/…/m-skywalker_1_1__5.jpg
надоест быстро , но летать научит.
Мой приятель на таком же лихо выделывал пилотаж
Не ссорьтесь, горячие эст…, в смысле русские парни…
и пенолет, но пенолет не круто, мужики в деревне засмеют,
В кабине пока тот самый и сидит но мотор в этом не виноват и я хочу облегчить его
участь а заодно и своему карману.
ok.ru/video/795706067514
делай как я.
Слы, АС, а давай я тебе камеру NO NAME презентую, будешь нас полноформатным видео радовать…
Типа вот такого, пасмурным зимним днём…
Кстати, снежок тогда был без малого до Фаберже, но ничего, снегоступы выручали…
Чирка моего, на котором на даче отлично мастерился, 4:23, узнаёшь? 😛:D:lol:
а давай я тебе камеру NO NAME презентую, будешь нас полноформатным видео радовать…
а давай , а то с мыла не проходит и народ ругается , то не сжимай кадр , то боком повесь…, только на у-туб не смогу залить.
народ ругается , то не сжимай кадр , то боком повесь
А народ платит за кино?
А народ платит за кино?
rcopen.com/…/5931b5399970730077a61cca
кассира никак не найдем.
Пускай мне переводят 😉 Будем снимать с такими параметрами, как зырители просят.
Пускай мне переводят
Дык подгребай , а то я к Вам никак не выберусь , полетаем, попьем , поснимаем…
а давай , а то с мыла не проходит и народ ругается , то не сжимай кадр , то боком повесь…, только на у-туб не смогу залить.
Железка вот такая, снимать можно хоть с руки, хоть с борта…
Гонишь хоть на Трубу, хоть на Вимео, его больше люблю…😛😁😆
И все наши полёты-морковки - вот они все тут…
… на котором на даче отлично мастерился, 4:23, узнаёшь? 😛😁😆[/QUOTE]
0:47 пардон, с мордой перемотанной… )))
Я же продолжаю плавное возвращение к полетам. На барахолке был куплет тренер(кальмато). Оснастил его 46-м АСП, винт 10,5/7. В субботу полетел. Все в общем нормально, вот, только на мой взгляд, 46-го мотора ему перебор. Тяги - море. На Х.Х. летит с минимальным снижением. Я поставил таймер 2,5 минуты на знакомство с самолетом, остальной время решил потратить на отработку посадки и не прогадал. Посадил с 7-го раза. Аппарат очень летучий и садиться не желает. Летал один потому видео нет.
У меня летала на 40 и вполне хватало , винтец прилагался 12х4 и ничего .можешь подгрузить самолетину и Ц.Т вперёд и приноровишься садиться , но всякого с хорошим заходом
.потом заскучаешь и эта мода тебе поможет крутить пилотаж , а там и на нож захочется встать…это самое будет время присматривать пилотагу.
это самое будет время присматривать пилотагу
Борис. У меня их 3 штуки. Просто после долгого перерыва было стремно, да еще и в условиях стесненной ВПП, сразу взлетать на них. Вот и пошел по, пусть дальнему, но верному, пути возврата к полетам. К чему бить ни в чем не повинные самолеты. Не всегда прямая дорога, самая короткая. Зато нет проблемы защиты мотора от камней.
Владимир , все мы по своему несчастные и ненасытные в своих желаниях…уж если что понравилось , тогда в трёх экземплярах надо.
У самого три Катаны,три Сбаха ,а сам и на двух сразу не могу летать…
После пилотаги на Колмато- это оригинально.
После пилотаги на Колмато- это оригинально.
Ну надо же когда то познать такой известный самолет. КАП - знаю, Экстру - знаю, Катану - знаю. А Кальмато - не знаю. Вот и приходится наверстывать упущенное. Шутка конечно, но самолет прикольный. Главное шустрый.
После пилотаги на Колмато- это оригинально.
у меня были и есть электрические Слики, Экстры, Эджики от 1200 до 1600 мм,
а сейчас потянуло на ДВС,
в результате в парке появилась ПЖ Катана 4Т .65 и Ангар-9 Фунтана 2Т 1,20 .
И что то мне подсказывает, что по весне начну летать Цессну или Пайпера 1700-1800 на ДВС ).
Еще не выбрал ), но захотелось иметь модель совсем релаксовую.
Так что … дорога всегда имеет два направления ))
Хотя в моем случае это скорее возвращение, так как начинал с метровой Цессны.
Геннадий , по мне так не релаксовых моделей…сколько перебрал ни одна сама к ногам не садилась , пока я курил бамбук ,сбросив руки со стиков,ну если только слопер или планер , сам себе парящий на Клементухе.
Релакс в хорошенькой баньке с хорошеньким веником,а отл. Компании.
ни одна сама к ногам не садилась
Потому что вы не умеете готовить долма (с)
Тренер-нижнеплан Чирок отлично снежными зимами садился в тропинку 1 м, поперёк, чтобы снегступы не напяливать и за ним не ходить…😛😁😆
Вот он, родимый…
Поймать можешь и в руку,поймаешь.ли и раскажжееешшшшь о релаксовой долме.я