Морковная тема
Личку-то глянь, справа вверху “Мои сообщения”. Должна циферка 1 стоять, кликнишь, откроется сообщение, пообщаемся…
Ролик чудо! Было раз, шел в один нос в будний день, на тропинке и рядом ворон сидело штук сто, не ну реально, вспомнил фильм Хичкока… “Птицы”, называется…))))))))))))))
Ничего, Чирка поднял, улетели, на берёзки сели…
Ничего, Чирка поднял, улетели, на берёзки сели…
А вот еще случай, то же ворона прицепилась
Личку-то глянь, справа вверху “Мои сообщения”
Петр вы получили от меня ответ в личных сообщениях, а то в отправленных не отображается
Для отображения в Отправленных надо в Настройках изменить на
Кабинет->Основные настройки->
Отправить личное сообщение:
По умолчанию сохранять копию отправленных сообщений в моей папке отправленных сообщений
А вот еще случай, то же ворона
люблю с воронами развлекаться, прикольно. но был случай, подлетаю к “вороне” а у нее размах крыла раза в полтора больше… я летал на 130 су от себы… валил на посадку быстро, оглядываясь 😉
в мгу разводят всяких хищников…
А нехер новичкам к птицам вообще подлетать!
Заклюют? 😁
Заклюют?
Нет,испугаются жутка)))Сейчас слово Новичек весь мир знает и даже птицы))))
Соседи полетали, пост 64495
К сожалению пополняю морковную тему. 😦 Причины непонятны, но догадок 2. Это неверная центровка и влияние лыж.
Добро пожаловать в ряды агрономов! Все когда-то падают 😃
По видео как “не справился с управлением”. Сразу после взлета видно что самолёт сильно тянет вниз, нос опускает.
Основных версий две:
- Неправильно выставлен РВ
- Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.
Если второе невозможно, то дело в РВ.
Может конечно ещё слишком передняя центровка, но мне кажется это маловероятно. Чтобы так тянуло - должна быть оооооочень передняя… Он бы на взлете капотировал.
Основных версий две:
- Неправильно выставлен РВ
- Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.
Нее. РВ нормально стоял. Я действительно наверно лишнего двинул батарею вперед, да и лыжи в плане центровки помогли сместить вперед.
По моему мало тяги для такого веса.
С винтом мог ошибится
Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.
Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))
Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))
Эт да. Чтоб не промерзало то.
Это шутка была, хотя в каждой шутке…
Силиконовый спрей теперь юзаю, проблем нет. К пене он лояльный, а на бальзе зимой не летаю, ну пока не летал. Ха, а спирт это после полетов.
Силиконовый спрей теперь юзаю
Ща подумал. Нее. Это не промерзание. Все реагировало адекватно. Действительно наверно центровка.
Значит запаниковал чутка, с передней центровкой все же легче спасти самолет, чем с сильной задней.
По моему мало тяги для такого веса.
С винтом мог ошибится
Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.
А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз. Что бывает, на холоде (летал вплоть до -10), “убегают” сервы. Это было, подключал акк, рули не в ноль. Триммировал и спокойно летал. И в который уже раз - ребята, машите рулями и жужжите двигом перед КАЖДЫМ вылетом!!!