Морковная тема

Нотан
MiG77:

А с этого момента поподробнее. Своя летная школа? Методика? Из темы попросил бы не уходить. Вы МАСТЕР и Ваши советы очень бы помогли бы ВСЕМ.

Пишите в личку, расскажу что = предложение Павла и Вам в том числе.

FFedor:

Павел, дело в том, что глаза в глаза, не сразу понимают, а тут расстояния…

Полностью согласен с Фёдором . Встретитесь на Тульских крыльях и пожмёте друг другу руки.

Друзья вываливаются из нашего хобби , обретая новые ощущения в других темах , некому видео снимать , а только фотки …,да и летаем мы для собственного удовольствия , а не для достижения высших результатов .
Главное , что нам есть на кого ровняться и по выходным ,и праздникам самим поднять в воздух любимую технику , а потом ещё и ещё капаться в настройках и летать и летать.

Чешир

облетал матта чампмена, пришлось танцы дикие с бубном устроить чтоб все заработало… времени ушло море, уже в закате полетал блинчиком… что сказать, рулится совсем-совсем по другому! и горючки жрет саита тоже немеряно! когда сливал бак после полета малось обалдел от того что слилось то, всего ничего! мотор както странно работает… не привычно после 2х тактника! а так очень понравился самолетик в полете! тримировать руль высоты только пришлось очень значительно и центровка передняя сильно… как бороться х.з. баттарею побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только

Нотан
Чешир:

побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только

Лучше запихнуть назад , он у вас не из лёгких .если сервы стоят на хвосте - перенести в центр фюзеляжа.

Чешир:

мотор както странно работает… не привычно после 2х тактника! а так очень понравился

С каким винтом летаете , дымит здорово при таком расходе топлива ?

Сегодня необходимо продолжить полёты за день строителя.К вечеру погодка наладится, а пока ноги в канале можно помочить и искупаться третий раз за лето.

Губанов_Игорь
Чешир:

и центровка передняя сильно… как бороться х.з. баттарею побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только

Сначала лучше всего свинец прилепить на хвост (балансировочные грузики в виде пластин на липучке для автоколес), отловить нужную центровку, а потом уже оборудование внутри передвигать под это найденное положение CG

Чешир
Нотан:

Лучше запихнуть назад , он у вас не из лёгких .если сервы стоят на хвосте - перенести в центр фюзеляжа.

сервы в центре

Нотан:

С каким винтом летаете , дымит здорово при таком расходе топлива ?

14х6 винт, дымит прилично…

Губанов_Игорь:

отловить нужную центровку, а потом уже оборудование внутри передвигать под это найденное положение CG

с баттарей или без ловить центровку?

Нотан
Чешир:

как бороться х.з. баттарею побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только

Чешир:

с баттарей или без ловить центровку?

Ну ты и спросил …Батарея + свинец на хвост.

Чешир
Нотан:

Ну ты и спросил …Батарея + свинец на хвост.

просто исходя из поста Игоря я не понял, я думал что уже с баттерей и прочим свинец на хвост подбирать…

Губанов_Игорь
Чешир:

с баттарей или без ловить центровку?

Ну ты с батарейкой же летаешь? Значит с ней и ловить центровку

Чешир

мотор мне настроили, работает просто песня, саита рулит! но ЖРЕТ всеровно много очень, горючки не напасешься, по сравнению с ним 46ослик просто худеющая анорексичка…

надо дополнительные баки на внешней подвеске 😁😁😁

wihrlwind

А можно сделать вполне бюджетный аппаратик под себя и на нем учить пилотаж, не боясь разбить его в хлам:)

Ибо его клон делается за день (проверено).

Чешир

вообщем заморковил я пену по самое не балуй… сцуко не проверил реверс элеватора и на взлете на полном газу впечатал… реверс в ртф комплекте не был выставлен, ну как же так емае( печаль. морда отвалилась, приклеил циакрином, руки тоже в циакрине вымазались, перчатки не помогли( это пипец, очень обидно. выкос скривился.

MiG77
Чешир:

проверил реверс элеватора

Этого я не понял совсем. Ну попутал элероны (всяко бывает, не в те каналы воткнул), но РВ?

Чешир

не в ту сторону реверс был, а так как взлетал с руки то сделать ничего не успел

AlexMMC

А как же пред-полетная проверка, не проводилась?

Губанов_Игорь

Скорее подготовка вообще ни какая не проводилась - такие вещи в моделке сначала настраивают и проверят, потом дополнительно перед первым вылетом или после ремонта. Если в поле еще можно покачать элеронами и в запарке не посмотреть в какую именно сторону они отклоняются (наиболее частая ошибка чайников и не только), то не заметить отклонение РВ в реверсе невозможно. Ну тоже определенная польза и опыт…

Чешир

да по глупому получилось, спешил очень и результат) склеил все но как восстановить выкос, смотрит вверх на 15 градусов примерно, слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO

Нотан
AlexMMC:

А как же пред-полетная проверка

В Туле всё спокойно , правда, тройку аппаратов приложили.

Пристав(Сергей Федоров) монтировал видео.

Чешир:

да по глупому получилось, спешил

Хорошо что с бальзовым Капом всё в порядке, а этих много ещё пометишь , пока электрички осваиваешь.
Чайником с кипятком по морде - это оригинально.

Чешир
Нотан:

Капом всё в порядке

на удивление жив и пару посадок на асфальт совершил + одна грубая была…) бак замастырили на 450 мл., теперь летать не так страшно)

вырвал шассь на нексстаре еще (

из 4х самолетов в строю… осталось 2… Кап и Цесна (копийная не летаная)…

alexeyarchakov
Нотан:

Чайником с кипятком по морде - это оригинально.

Кипятком расправляются морщины на епп. Попробуйте. Нам расскажете. У меня никогда не было пенопластовых самолетов, поэтому знаю об этом по наслышке.