Морковная тема
А с этого момента поподробнее. Своя летная школа? Методика? Из темы попросил бы не уходить. Вы МАСТЕР и Ваши советы очень бы помогли бы ВСЕМ.
Пишите в личку, расскажу что = предложение Павла и Вам в том числе.
Павел, дело в том, что глаза в глаза, не сразу понимают, а тут расстояния…
Полностью согласен с Фёдором . Встретитесь на Тульских крыльях и пожмёте друг другу руки.
Друзья вываливаются из нашего хобби , обретая новые ощущения в других темах , некому видео снимать , а только фотки …,да и летаем мы для собственного удовольствия , а не для достижения высших результатов .
Главное , что нам есть на кого ровняться и по выходным ,и праздникам самим поднять в воздух любимую технику , а потом ещё и ещё капаться в настройках и летать и летать.
облетал матта чампмена, пришлось танцы дикие с бубном устроить чтоб все заработало… времени ушло море, уже в закате полетал блинчиком… что сказать, рулится совсем-совсем по другому! и горючки жрет саита тоже немеряно! когда сливал бак после полета малось обалдел от того что слилось то, всего ничего! мотор както странно работает… не привычно после 2х тактника! а так очень понравился самолетик в полете! тримировать руль высоты только пришлось очень значительно и центровка передняя сильно… как бороться х.з. баттарею побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только
побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только
Лучше запихнуть назад , он у вас не из лёгких .если сервы стоят на хвосте - перенести в центр фюзеляжа.
мотор както странно работает… не привычно после 2х тактника! а так очень понравился
С каким винтом летаете , дымит здорово при таком расходе топлива ?
Сегодня необходимо продолжить полёты за день строителя.К вечеру погодка наладится, а пока ноги в канале можно помочить и искупаться третий раз за лето.
и центровка передняя сильно… как бороться х.з. баттарею побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только
Сначала лучше всего свинец прилепить на хвост (балансировочные грузики в виде пластин на липучке для автоколес), отловить нужную центровку, а потом уже оборудование внутри передвигать под это найденное положение CG
Лучше запихнуть назад , он у вас не из лёгких .если сервы стоят на хвосте - перенести в центр фюзеляжа.
сервы в центре
С каким винтом летаете , дымит здорово при таком расходе топлива ?
14х6 винт, дымит прилично…
отловить нужную центровку, а потом уже оборудование внутри передвигать под это найденное положение CG
с баттарей или без ловить центровку?
как бороться х.з. баттарею побольше поставить и максимально в хвост запихнуть только
с баттарей или без ловить центровку?
Ну ты и спросил …Батарея + свинец на хвост.
Ну ты и спросил …Батарея + свинец на хвост.
просто исходя из поста Игоря я не понял, я думал что уже с баттерей и прочим свинец на хвост подбирать…
с баттарей или без ловить центровку?
Ну ты с батарейкой же летаешь? Значит с ней и ловить центровку
мотор мне настроили, работает просто песня, саита рулит! но ЖРЕТ всеровно много очень, горючки не напасешься, по сравнению с ним 46ослик просто худеющая анорексичка…
надо дополнительные баки на внешней подвеске 😁😁😁
А можно сделать вполне бюджетный аппаратик под себя и на нем учить пилотаж, не боясь разбить его в хлам:)
Ибо его клон делается за день (проверено).
вообщем заморковил я пену по самое не балуй… сцуко не проверил реверс элеватора и на взлете на полном газу впечатал… реверс в ртф комплекте не был выставлен, ну как же так емае( печаль. морда отвалилась, приклеил циакрином, руки тоже в циакрине вымазались, перчатки не помогли( это пипец, очень обидно. выкос скривился.
проверил реверс элеватора
Этого я не понял совсем. Ну попутал элероны (всяко бывает, не в те каналы воткнул), но РВ?
не в ту сторону реверс был, а так как взлетал с руки то сделать ничего не успел
А как же пред-полетная проверка, не проводилась?
Скорее подготовка вообще ни какая не проводилась - такие вещи в моделке сначала настраивают и проверят, потом дополнительно перед первым вылетом или после ремонта. Если в поле еще можно покачать элеронами и в запарке не посмотреть в какую именно сторону они отклоняются (наиболее частая ошибка чайников и не только), то не заметить отклонение РВ в реверсе невозможно. Ну тоже определенная польза и опыт…
да по глупому получилось, спешил очень и результат) склеил все но как восстановить выкос, смотрит вверх на 15 градусов примерно, слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO
Я кипятком не пользуюсь. Есть пароочистка Керхер, www.karcher.ru/ru/…/sc-2-15120000.html , паром по морщинам и замятинам. Результат очень даже.
А как же пред-полетная проверка
В Туле всё спокойно , правда, тройку аппаратов приложили.
Пристав(Сергей Федоров) монтировал видео.
да по глупому получилось, спешил
Хорошо что с бальзовым Капом всё в порядке, а этих много ещё пометишь , пока электрички осваиваешь.
Чайником с кипятком по морде - это оригинально.
Капом всё в порядке
на удивление жив и пару посадок на асфальт совершил + одна грубая была…) бак замастырили на 450 мл., теперь летать не так страшно)
вырвал шассь на нексстаре еще (
из 4х самолетов в строю… осталось 2… Кап и Цесна (копийная не летаная)…
Чайником с кипятком по морде - это оригинально.
Кипятком расправляются морщины на епп. Попробуйте. Нам расскажете. У меня никогда не было пенопластовых самолетов, поэтому знаю об этом по наслышке.
😛