Морковная тема
с баттарей или без ловить центровку?
Ну ты с батарейкой же летаешь? Значит с ней и ловить центровку
мотор мне настроили, работает просто песня, саита рулит! но ЖРЕТ всеровно много очень, горючки не напасешься, по сравнению с ним 46ослик просто худеющая анорексичка…
надо дополнительные баки на внешней подвеске 😁😁😁
А можно сделать вполне бюджетный аппаратик под себя и на нем учить пилотаж, не боясь разбить его в хлам:)
Ибо его клон делается за день (проверено).
вообщем заморковил я пену по самое не балуй… сцуко не проверил реверс элеватора и на взлете на полном газу впечатал… реверс в ртф комплекте не был выставлен, ну как же так емае( печаль. морда отвалилась, приклеил циакрином, руки тоже в циакрине вымазались, перчатки не помогли( это пипец, очень обидно. выкос скривился.
проверил реверс элеватора
Этого я не понял совсем. Ну попутал элероны (всяко бывает, не в те каналы воткнул), но РВ?
не в ту сторону реверс был, а так как взлетал с руки то сделать ничего не успел
А как же пред-полетная проверка, не проводилась?
Скорее подготовка вообще ни какая не проводилась - такие вещи в моделке сначала настраивают и проверят, потом дополнительно перед первым вылетом или после ремонта. Если в поле еще можно покачать элеронами и в запарке не посмотреть в какую именно сторону они отклоняются (наиболее частая ошибка чайников и не только), то не заметить отклонение РВ в реверсе невозможно. Ну тоже определенная польза и опыт…
да по глупому получилось, спешил очень и результат) склеил все но как восстановить выкос, смотрит вверх на 15 градусов примерно, слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO
Я кипятком не пользуюсь. Есть пароочистка Керхер, www.karcher.ru/ru/…/sc-2-15120000.html , паром по морщинам и замятинам. Результат очень даже.
А как же пред-полетная проверка
В Туле всё спокойно , правда, тройку аппаратов приложили.
Пристав(Сергей Федоров) монтировал видео.
да по глупому получилось, спешил
Хорошо что с бальзовым Капом всё в порядке, а этих много ещё пометишь , пока электрички осваиваешь.
Чайником с кипятком по морде - это оригинально.
Капом всё в порядке
на удивление жив и пару посадок на асфальт совершил + одна грубая была…) бак замастырили на 450 мл., теперь летать не так страшно)
вырвал шассь на нексстаре еще (
из 4х самолетов в строю… осталось 2… Кап и Цесна (копийная не летаная)…
Чайником с кипятком по морде - это оригинально.
Кипятком расправляются морщины на епп. Попробуйте. Нам расскажете. У меня никогда не было пенопластовых самолетов, поэтому знаю об этом по наслышке.
😛
слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO
Что за самолет то? Вообще кипятком не рекомендуется если ЕРО. Шарики вспучатся.
Что за самолет то?
вот такой…
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_EDGE540…
Что за самолет то? Вообще кипятком не рекомендуется если ЕРО. Шарики вспучатся.
а как тогда? выпиливать нафиг мотораму и по новой вклеивать?..
По картинкам плохо видно, но вроде да, оно. Типа как обычная пена, шариками. Вот не нужно его кипятком. Остудите градусов до 80 и через тряпочку. Иначе “мурашками” покроется. И процесс не быстрый, нужно достаточно долго проводить температурную обработку.
вот такой…
Аххааа! Собутыльник соморковник по вбиванию этого Edge 😁
Это мой первый купленный для хобби самик.
Вот до чего я его доводил, пока учился 😃 (Сам знаю, что самолет не для новичка. Но мы, новички, любим первый самолет покупать самый красивый 😇 )
а как тогда? выпиливать нафиг мотораму и по новой вклеивать?..
Я в итоге так сделал (по ссылке)
rcopen.com/forum/f36/topic210680/126
Со съемным капотом удобнее стало.
Но мы, новички, любим первый самолет покупать самый красивый )
Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.
Со съемным капотом удобнее стало.
Самый простой метод подобрать капот по размерам(диаметру) из пивной тары.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Это я делаю перед облётом самолёта, пока думаю с каким ДВСом он будет летать , а потом уже режу правильный капот.
Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.
И дальше будет так же , пока не попробуете полетать на дорогом + красивом самолёте , на которых летают опытные пилоты ,тогда поймёте для чего нужен бальзовый самолёт и для чего нужны пенки копийные .
Боря, а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?