Морковная тема

MiG77
Чешир:

проверил реверс элеватора

Этого я не понял совсем. Ну попутал элероны (всяко бывает, не в те каналы воткнул), но РВ?

Чешир

не в ту сторону реверс был, а так как взлетал с руки то сделать ничего не успел

AlexMMC

А как же пред-полетная проверка, не проводилась?

Губанов_Игорь

Скорее подготовка вообще ни какая не проводилась - такие вещи в моделке сначала настраивают и проверят, потом дополнительно перед первым вылетом или после ремонта. Если в поле еще можно покачать элеронами и в запарке не посмотреть в какую именно сторону они отклоняются (наиболее частая ошибка чайников и не только), то не заметить отклонение РВ в реверсе невозможно. Ну тоже определенная польза и опыт…

Чешир

да по глупому получилось, спешил очень и результат) склеил все но как восстановить выкос, смотрит вверх на 15 градусов примерно, слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO

Нотан
AlexMMC:

А как же пред-полетная проверка

В Туле всё спокойно , правда, тройку аппаратов приложили.

Пристав(Сергей Федоров) монтировал видео.

Чешир:

да по глупому получилось, спешил

Хорошо что с бальзовым Капом всё в порядке, а этих много ещё пометишь , пока электрички осваиваешь.
Чайником с кипятком по морде - это оригинально.

Чешир
Нотан:

Капом всё в порядке

на удивление жив и пару посадок на асфальт совершил + одна грубая была…) бак замастырили на 450 мл., теперь летать не так страшно)

вырвал шассь на нексстаре еще (

из 4х самолетов в строю… осталось 2… Кап и Цесна (копийная не летаная)…

alexeyarchakov
Нотан:

Чайником с кипятком по морде - это оригинально.

Кипятком расправляются морщины на епп. Попробуйте. Нам расскажете. У меня никогда не было пенопластовых самолетов, поэтому знаю об этом по наслышке.

Владимир#
Чешир:

слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO

Что за самолет то? Вообще кипятком не рекомендуется если ЕРО. Шарики вспучатся.

Чешир
Владимир#:

Что за самолет то?

вот такой…

pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_EDGE540…

Владимир#:

Что за самолет то? Вообще кипятком не рекомендуется если ЕРО. Шарики вспучатся.

а как тогда? выпиливать нафиг мотораму и по новой вклеивать?..

Владимир#

По картинкам плохо видно, но вроде да, оно. Типа как обычная пена, шариками. Вот не нужно его кипятком. Остудите градусов до 80 и через тряпочку. Иначе “мурашками” покроется. И процесс не быстрый, нужно достаточно долго проводить температурную обработку.

MANS
Чешир:

вот такой…

Аххааа! Собутыльник соморковник по вбиванию этого Edge 😁
Это мой первый купленный для хобби самик.
Вот до чего я его доводил, пока учился 😃 (Сам знаю, что самолет не для новичка. Но мы, новички, любим первый самолет покупать самый красивый 😇 )


Чешир:

а как тогда? выпиливать нафиг мотораму и по новой вклеивать?..

Я в итоге так сделал (по ссылке)
rcopen.com/forum/f36/topic210680/126

Со съемным капотом удобнее стало.

Владимир#
MANS:

Но мы, новички, любим первый самолет покупать самый красивый )

Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.

Нотан
MANS:

Со съемным капотом удобнее стало.

Самый простой метод подобрать капот по размерам(диаметру) из пивной тары.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Это я делаю перед облётом самолёта, пока думаю с каким ДВСом он будет летать , а потом уже режу правильный капот.

Владимир#:

Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.

И дальше будет так же , пока не попробуете полетать на дорогом + красивом самолёте , на которых летают опытные пилоты ,тогда поймёте для чего нужен бальзовый самолёт и для чего нужны пенки копийные .

AlexMMC

Боря, а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?

Нотан
AlexMMC:

а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?

Лёша , это смотря какая модель + какой объём капота , а бывает столько и выпить трудно , тогда на помощь приходят друзья.

Чешир

а зачем вообще капот бутылочный нужен, какой в нем смысл? можно же и без капота вообще спокойно летать…

MiG77
Чешир:

можно же и без капота вообще спокойно летать

Первые полеты можно и нужно. Настройки выкоса легче делать, к двигателю доступ лучше. Даже на больших самолетах первые вылеты без капота.

Владимир#
Чешир:

а зачем вообще капот бутылочный нужен, какой в нем смысл? можно же и без капота вообще спокойно летать…

На самом деле какой бы мелочью это не было но аэродинамику он меняет. Я например вижу разницу в полете на ноже и в харриере в худшую сторону. Имеется ввиду когда без капота.