Морковная тема

peter1234

Серёга! Не придирайся! Андрюха у нас самый активный долбо…, в смысле самолётодолб… Швейцарский флаг это с зачем-то ещё двумя белыми квадратиками. Кстати швецы в смысле авиации довольно зубастые, читал на Военном обозрении, во время войны у них было 120 Мессеров, так они не только немцев, но и американцев-нарушителей морковили. А раз ехал из Женевы по озеру на трамвайчике, обгоняет на небольшой высоте такой красивый, а болтать с сопровождающим на халявной экскурсии о чём-то надо, я так политесно - это французский Мираж? А он с такой гордостью, ей бо, не вру - Non, с’est un F-16 Suisse (переводить, думаю, не надо)….

redsszmei

Ну ок, пусть будет швейцарский

peter1234:

Андрюха у нас самый активный долбо…, в смысле самолётодолб…

Скорее первое Петь, скорее первое

Кому то на родео нужно быть и клоуном, кто на что учился типа.

Den_Flint
Sokolik:

Винт “тяжелый” для 1400 Кв,8*4 будет норм.

Поставил сегодня 8*4. Тянет слабовато. Хочу к такому пропеллеру попробовать завтра поставить движок на 2200kV.

Сегодня не совсем “морковка” получилась, но не запланированная мягкая посадка в дальние березки с последующим поиском самолета по колено в сугробе. Пищалка, которая извещает о том, что аккум подсел и пора на посадку, сработала очень поздно. До “дома” самолет не дотянул.

Николай_Федорович

Как то выше писал. Открываю сезон в деревне весною этого года. Самоделка, дв 2212, 1400кв, винт 9x5 (а вы тут спорите) регуль 30а. В предыдущем сезоне леталось нормально. Ну так вот. Что уж там произошло в полете, в общем оторвался двиг. с моторамой. Деталь найдена. Но морковки не было. Спарашутировал. А у меня был еще двиг 2212 2200 кв. Сделал ремонт я. И…вместо 1400 ошибочно поставил 2200. 1400 и 2200 внешне одинаковые. И винт 9x5. Полторы минуты полета на редкость резвого. Тут насторожиться, а я летаю. Далее взрыв, дым и горение пены. Ну думаю акк. Подбегаю, глядь-морду разнесло и регуля, как такового нет. Есть какие то детали врезались в пену. Ну а 8x6 на 1400кв наверное норм. если 3S акк и не вжаривать постоянно. Вот эта моделька. Она вторая в моей жизни, построенная

redsszmei

Ден, судя по фоткам размах не меньше метра? Так воткни ему 10Х6 и летай.

8Х4 это ж пипетка какая то ему, откуда там тяге взяться. Банок сколько?

peter1234
Den_Flint:

Поставил сегодня 8*4. Тянет слабовато. Хочу к такому пропеллеру попробовать завтра поставить движок на 2200kV.

Сегодня не совсем “морковка” получилась, но не запланированная мягкая посадка в дальние березки с последующим поиском самолета по колено в сугробе. Пищалка, которая извещает о том, что аккум подсел и пора на посадку, сработала очень поздно. До “дома” самолет не дотянул.

Сразу несколько наших вопросов.
Винт в твоём сете оптимально 8х6. Поставить к 8х… 2200Кв - получить красивое яркое пламя в синем небе. Пищалки разряда предустановлены на 3,3 В, начала орать, одна полноценная коробка с посадкой точно обеспечена. Для глубокого снежка есть полезная приблуда - снегоступы называется… Даже не знаю, чем проиллюстровать, толи моим Кабиком на липе за моей и ВПП спиной, зачем на ровном месте въехал, так и не понял, то ли роликом, где народ за самиками на снегоступах прогуливается…

Коля привет! Сколько раз вижу этот чудесный ролик, столько раз и рукоплещу (или рукоплексаю?)
И для инфы: появилась ветка в отношении Фестиваля копий и полукопий в Старице в июне 2020. У кого есть или будут, имейте в виду. А можно и с простыми, потусить-полетать вне программы, с коллегами познакомиться-пообщаться…

Den_Flint
redsszmei:

Ден, судя по фоткам размах не меньше метра? Так воткни ему 10Х6 и летай.
8Х4 это ж пипетка какая то ему, откуда там тяге взяться. Банок сколько?

Перед началом рабочего дня поставил моторчик на 2200kV и винт 8040. Тянет прям тянет.

peter1234:

Сразу несколько наших вопросов.
Винт в твоём сете оптимально 8х6. Поставить к 8х… 2200Кв - получить красивое яркое пламя в синем небе. Пищалки разряда предустановлены на 3,3 В, начала орать, одна полноценная коробка с посадкой точно обеспечена. Для глубокого снежка есть полезная приблуда - снегоступы называется… Даже не знаю, чем проиллюстровать, толи моим Кабиком на липе за моей и ВПП спиной, зачем на ровном месте въехал, так и не понял, то ли роликом, где народ за самиками на снегоступах прогуливается…

Снегоступы хочу, но пока не искал в продаже.

Николай_Федорович
Den_Flint:

Перед началом рабочего дня поставил моторчик на 2200kV и винт 8040. Тянет прям тянет.

А вот в этом сочетании может и дымок пойти.

Den_Flint
peter1234:

ice-age.ru/product/snegostupy-tsl-trappeur-810

Если возить в машине, то в родном чехле-переноске, если в автобусе то лучше в Ашановском пакете 7 кг

Спасибо!! Кстати, ВМГ вернул тот, что и был (прислушался к советам). Пришпандорили видеорегистратор.
yadi.sk/i/ddZR7LWPQc0bow

Заснял полет с борта. Ветер был очень сильный для пенолета. Звук на видео лучше прибрать 😃
yadi.sk/i/iQGh6MWKcNaQkg

Petr_A

Вроде бы зима на дворе - самое время летние раны заделывать зализывать а морковная тема все растет и растет.
Или тему надо переименовать в -Безумству храбрых поем мы песню-

Сергей_Швецов

Календарная , да . На дворе блин практически середина декабря , а тут то туман то дождь то ураганный ветер а то всё сразу , вот и тема продолжается!

peter1234
Den_Flint:

Пришпандорили видеорегистратор.

Вот так наглядней

redsszmei

Погода сошла с ума, тот год к этому времени уже с месяц как с лыж летали, а в этом году даже еще не прикручивал ни одному летаку. Но что имеем, то имеем. Хотя если ветра особо нет и с неба ничего не сыпится, то по большому счету все равно что там внизу, снег или остатки травы. Летаем. Сег маленькую Гадюку погонял после последнего краша собранную. Отличный самолет, если бы не моя бестолковая голов, сносу бы ему не было. Хотя сегодня я аккуратненько, по феншую. Ни царапинки. Хороший день!

peter1234
Den_Flint:

Ценник очень не гуманный. Как два полных комплекта беговых лыж.

В порядке поступления: недостаток пенёнз об твои годы - дело (при желании) временное. Беговые узкие лыжи с ботинками в данном вопросе - не о чём. Уж лучше детские с креплением на любую тёплую обувь, шире и короче. Или средство спасения на водах, в смысле сугробах, снегоступы, брать на коллектив, а коли такой уж интраверт, летаю принципиально в один нос - Авито и Юла…

redsszmei:

Ден, судя по фоткам размах не меньше метра? Так воткни ему 10Х6 и летай.

Не летай, ему Кв нужны 900-1100 и вес больше 1 кг, и размах типа 1200+.

redsszmei
peter1234:

ему Кв нужны 900-1100 и вес больше 1 кг, и размах типа 1200+.

Так а у Дена какой? Уж не 500гр точно, да и размах не мелкий.

Сетап какой? Просто на видео с борта видно что постоянно на газу ходит, планирования нет, дерганый полет. Не великий я спец, но чё то там не так. Понимаю еще тяжелый джет, там понятно, на ручке и на газу почти весь полет, но тут то спокойный, легкий самолет. Порхать должен, а не как кирпич с воем носится.

peter1234

Это ты всё же лучше с ним… А ещё лучше Денису поможи в личке, или где решите, добрым советом, как ему Welfare улучшить, у тебя же всё как бы получилось, а разница в годках небольшая…

Александр_М

Добавлю в тему хоть чутка “живой морковки”. А то тут скучно совсем стало последнее время😒
Суть морковки:
Погода по меркам СПб - штиль 😵
Самолет распечатан на принтере не из ABS, а почти из полиэтилена.
Масштаб 1:12. Заточен под Aces ww ll.
Электро.
Во время пробного вылета при пролетах по ветру сильно задувало в хвост. Многократно удавалось вырулить после такого задува, отдав РВ от себя, набирая при этом 1 космическую скорость на пикировании.
После 6 мин полетов и очередном задуве, отдав ручку рв от себя воткнул в планету.
Так получилось по причине того, что планета оказалась очень близко к самолету 😃
Итог: полный фарш из “хрустальной люстры”. И полиэтиленовый пластик гибкий в домашних условиях, оказавшись в холоде и попавши в такой ГазМяс замечательно расщепился на атомы.
Вывод: избегайте задува сильного ветра в хвост и берегите драгоценные метры между самолетом и планетой 😁

peter1234

Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…

Александр_М
peter1234:

Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…

Самолет до первого полета не имею привычки фотографировать (суеверный 😁). По этому фото исходного самолета отсутствует. Вот как выглядел его предшественник бракованный (см. фото)

Вот Вам, уважаемые, еще для веселухи картинок живой 50 сс морковки моей.
Суть: бензиныч 50 сс 2,2 м. в реально хороший полетный день на 6- м баке за день, летя на приличной скорости над бетонной ВПП в положении “на ноже” с включенной дым-машиной на приличной высоте лишился одного крыла. В предыдущих вылетах делал жесткие эволюции 3D. Крыло не имело цельного лонжерона, а лишь на 1/2 длины крыла пенал под трубу, а далее - фанерный переклей кусками (самолет был собран не мной и из кита). В итоге: на полном ходу крыло, поднятое вверх в полете на ноже разорвало в щепки встречным потоком. Торчал пенал + труба вместо крыла. Я думаю: я ж не чайник, видео в ютубе смотрел как пацан посадил самолетку без крыла на ноже. Раз пацан смог, значит я тем более смогу. Но скажу я Вам: хрен там было. Самолет моментально без одного крыла начинает вращение вокруг продольной оси. С одним элероном летать можно. Но только когда есть ДВА крыла (проверено лично). Без РВ летать тоже можно, но когда у тебя есть два крыла. Но когда у тебя только ОДНО крыло и элерон один - летать не айс 😵
В общем бензиныч с вращением вошел в планету. Обошлось без жертв. После раскопок и подметания частиц пришел к выводу что предмет, который после морковки нужно бы починить перестал быть как таковой.