Морковная тема

Николай_Федорович
Den_Flint:

Перед началом рабочего дня поставил моторчик на 2200kV и винт 8040. Тянет прям тянет.

А вот в этом сочетании может и дымок пойти.

Den_Flint
peter1234:

ice-age.ru/product/snegostupy-tsl-trappeur-810

Если возить в машине, то в родном чехле-переноске, если в автобусе то лучше в Ашановском пакете 7 кг

Спасибо!! Кстати, ВМГ вернул тот, что и был (прислушался к советам). Пришпандорили видеорегистратор.
yadi.sk/i/ddZR7LWPQc0bow

Заснял полет с борта. Ветер был очень сильный для пенолета. Звук на видео лучше прибрать 😃
yadi.sk/i/iQGh6MWKcNaQkg

Petr_A

Вроде бы зима на дворе - самое время летние раны заделывать зализывать а морковная тема все растет и растет.
Или тему надо переименовать в -Безумству храбрых поем мы песню-

Сергей_Швецов

Календарная , да . На дворе блин практически середина декабря , а тут то туман то дождь то ураганный ветер а то всё сразу , вот и тема продолжается!

peter1234
Den_Flint:

Пришпандорили видеорегистратор.

Вот так наглядней

redsszmei

Погода сошла с ума, тот год к этому времени уже с месяц как с лыж летали, а в этом году даже еще не прикручивал ни одному летаку. Но что имеем, то имеем. Хотя если ветра особо нет и с неба ничего не сыпится, то по большому счету все равно что там внизу, снег или остатки травы. Летаем. Сег маленькую Гадюку погонял после последнего краша собранную. Отличный самолет, если бы не моя бестолковая голов, сносу бы ему не было. Хотя сегодня я аккуратненько, по феншую. Ни царапинки. Хороший день!

peter1234
Den_Flint:

Ценник очень не гуманный. Как два полных комплекта беговых лыж.

В порядке поступления: недостаток пенёнз об твои годы - дело (при желании) временное. Беговые узкие лыжи с ботинками в данном вопросе - не о чём. Уж лучше детские с креплением на любую тёплую обувь, шире и короче. Или средство спасения на водах, в смысле сугробах, снегоступы, брать на коллектив, а коли такой уж интраверт, летаю принципиально в один нос - Авито и Юла…

redsszmei:

Ден, судя по фоткам размах не меньше метра? Так воткни ему 10Х6 и летай.

Не летай, ему Кв нужны 900-1100 и вес больше 1 кг, и размах типа 1200+.

redsszmei
peter1234:

ему Кв нужны 900-1100 и вес больше 1 кг, и размах типа 1200+.

Так а у Дена какой? Уж не 500гр точно, да и размах не мелкий.

Сетап какой? Просто на видео с борта видно что постоянно на газу ходит, планирования нет, дерганый полет. Не великий я спец, но чё то там не так. Понимаю еще тяжелый джет, там понятно, на ручке и на газу почти весь полет, но тут то спокойный, легкий самолет. Порхать должен, а не как кирпич с воем носится.

peter1234

Это ты всё же лучше с ним… А ещё лучше Денису поможи в личке, или где решите, добрым советом, как ему Welfare улучшить, у тебя же всё как бы получилось, а разница в годках небольшая…

Александр_М

Добавлю в тему хоть чутка “живой морковки”. А то тут скучно совсем стало последнее время😒
Суть морковки:
Погода по меркам СПб - штиль 😵
Самолет распечатан на принтере не из ABS, а почти из полиэтилена.
Масштаб 1:12. Заточен под Aces ww ll.
Электро.
Во время пробного вылета при пролетах по ветру сильно задувало в хвост. Многократно удавалось вырулить после такого задува, отдав РВ от себя, набирая при этом 1 космическую скорость на пикировании.
После 6 мин полетов и очередном задуве, отдав ручку рв от себя воткнул в планету.
Так получилось по причине того, что планета оказалась очень близко к самолету 😃
Итог: полный фарш из “хрустальной люстры”. И полиэтиленовый пластик гибкий в домашних условиях, оказавшись в холоде и попавши в такой ГазМяс замечательно расщепился на атомы.
Вывод: избегайте задува сильного ветра в хвост и берегите драгоценные метры между самолетом и планетой 😁

peter1234

Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…

Александр_М
peter1234:

Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…

Самолет до первого полета не имею привычки фотографировать (суеверный 😁). По этому фото исходного самолета отсутствует. Вот как выглядел его предшественник бракованный (см. фото)

Вот Вам, уважаемые, еще для веселухи картинок живой 50 сс морковки моей.
Суть: бензиныч 50 сс 2,2 м. в реально хороший полетный день на 6- м баке за день, летя на приличной скорости над бетонной ВПП в положении “на ноже” с включенной дым-машиной на приличной высоте лишился одного крыла. В предыдущих вылетах делал жесткие эволюции 3D. Крыло не имело цельного лонжерона, а лишь на 1/2 длины крыла пенал под трубу, а далее - фанерный переклей кусками (самолет был собран не мной и из кита). В итоге: на полном ходу крыло, поднятое вверх в полете на ноже разорвало в щепки встречным потоком. Торчал пенал + труба вместо крыла. Я думаю: я ж не чайник, видео в ютубе смотрел как пацан посадил самолетку без крыла на ноже. Раз пацан смог, значит я тем более смогу. Но скажу я Вам: хрен там было. Самолет моментально без одного крыла начинает вращение вокруг продольной оси. С одним элероном летать можно. Но только когда есть ДВА крыла (проверено лично). Без РВ летать тоже можно, но когда у тебя есть два крыла. Но когда у тебя только ОДНО крыло и элерон один - летать не айс 😵
В общем бензиныч с вращением вошел в планету. Обошлось без жертв. После раскопок и подметания частиц пришел к выводу что предмет, который после морковки нужно бы починить перестал быть как таковой.

redsszmei

Жалко самолеты. Мессер быстрый похоже был.

А Ил-2 тоже из принтера?

Den_Flint
redsszmei:

Так а у Дена какой? Уж не 500гр точно, да и размах не мелкий.

Сетап какой? Просто на видео с борта видно что постоянно на газу ходит, планирования нет, дерганый полет. Не великий я спец, но чё то там не так. Понимаю еще тяжелый джет, там понятно, на ручке и на газу почти весь полет, но тут то спокойный, легкий самолет. Порхать должен, а не как кирпич с воем носится.

Моделька легкая, размах - метр. Колбасило сильно от ветра. Приходилось на полном газу идти, иначе просто сдувает. Обороты полные, а скорость полета не большая. В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа летаю. Не подвезло с погодой для съемки. Самолет очень чувствительный к ветерку.

peter1234

Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?

peter1234

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

redsszmei
Den_Flint:

Обороты полные, а скорость полета не большая

Винта ей не хватает

Den_Flint:

В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа

В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.

Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.

peter1234

Винт, он как тот хлеб, который, как известно, всему голова. Главное с диаметром не переборщить… А то на взлёте, когда самик крейсерскую скорость набрать не успел, центробежная сила скрутит, перевернёт и приложит… Не только слышал, но и видел…

peter1234
redsszmei:

Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу

Так это же мой гардеробчик! (слева), 11 год, второй самик, Арт-Тековская Сессночка-182, 980 мм, двиг-звонок 80 Ватт, Кв не знаю, винт 8" трёхлопастной, шуршала над поляной, липы и ходоки-зрители за спиной аж пригибались… Оченно мне её фотомордочка вместе с мордочкой ведьмочки-ходокини на ЛГ нравится…

Ну и совсем уж для после сиесты: это в исполнении друга Саши из Симферополя сотоварищи рукотворная морковь - такое бывает раз в 100 лет…

(звук, у кого начальство нормальное) не забудьте…😛:D:lol: