Морковная тема
вырубали кратковременно приемник при активном движении рулями.
Сталкивался с такой проблемой. Но проблема крылась во встроенном BEC в регуляторе - из-за большого тока и плохого охлаждения перегревался и кратковременно отключался. Хорошо, что выявил на столе, а не полёте. В полёте нагрузка на рули бОльше - могло проявиться и в полёте, но повезло.
Так, что замена одной сервы, которая, вероятно, меньше кушает - не решило проблему, а просто немного отсрочила краш. А потом будем грешить на помеху, ветер, НЛО…
Вылечилось установкой радиатора по-человечески (с охлаждением BEC стал честно отдавать заявленный ток). Иногда просто ставим отдельный BEC.
ps: винты с барашками - крепление консолей. Провода, хоть и не по фен-шую, но в данном случае не влияют (согласен - лучше уложить красиво).
Так, что замена одной сервы, которая, вероятно, меньше кушает - не решило проблему, а просто немного отсрочила краш. А потом будем грешить на помеху, ветер, НЛО…
На поле проверяли с 3-мя разными регуляторами, симптомы оставались одни и те же… Я бы не делал голословных утверждений что виноваты сервы, не будь в этом уверен… Самолет с тем сетапом летает уже 4 года, никаких проблем с сигналом.
Алексей! А два винта с барашками вертикально, это зачем?
Как правильно заметил Андрей - винты крепят консоли.
Ненавижу на маленьких самолетах вкручивать эти винты вбок, так гораздо удобнее.
Много нового интересного-полезного. Проверка регуля на отсечку по перегреву в статике, сколько кстати, секунд? Влияние сектора газа на работу серв… Крепёжные винты консолей бальсовых, которые при транспортировке-хранении вкручиваются не в торцы консолей, а в специально сделанные посадочные места внутри фюза…
И никого не заморковили, ну почти!
Обратил внимание, Тимофей Л-в летает в вязаных перчатках. А тактильность в них, на самом деле, не очень. Пока врачи мёрзнуть не запретили, а пальцы очень давно уже в ноль никакие, то пробовал и нитяные, и шерстяные, и кожаные и даже испанские с подогревом за 100 баксов. Не, не то. Только муфта, да ещё с подогревом. По приколу: баньковские писали, один гонял ДВС, двое сидели в тёплой тачке с музоном. Он перестал чувствовать стики, орёт - ребята поможите посадить!!! А они не слышат! Как-то углядели, выскочили, посадили…
Да, когда водоемы замерзают, отличные аэродромы получаются. Но в Мск у нас в этом году засада с этим. Погода сошла с ума!
Давайте дальше разбиратся логически…
По поводу того, что цифра потребляет меньше - это заблуждение…
Во первых цифровые машинки, в состоянии покоя постоянно проверяют “ноль”, и постоянно его “корректируют” (отсюда постоянное лёгкое зудение), соответственно в для этой операции они постоянно потребляют.
Во вторых, производители (может врут конечно) для одинаковых машинок по типоразмеру и прочим параметрам (т.е. аналоговая модель, и соответствующая ей цифровая), для цифры указывают больший крутящий момент, значит и потребление тока больше…
Теперь к основной проблеме…
Надо произвести натурный экскримент…
Собрать всё устройство в кучю, и проделать следующие махинации.
- При включённом импе, скажем на треть газа, выключить передатчик, т.е. имитировать пропажу сигнала. Если у тебя не настрен фаилсейв, то имп на каких оборотах работал, на тех и будет работать, либо перейдёт на максимум…
- Всё тоже самое, только при включённом передатчике и ВМГ, снять питание с приёмника…
В моём понимании, двигло должно остановится, ведь регулятор остался без управления…
Попробуй, отпишись по результатам.
- При включённом импе, скажем на треть газа, выключить передатчик, т.е. имитировать пропажу сигнала. Если у тебя не настрен фаилсейв, то имп на каких оборотах работал, на тех и будет работать, либо перейдёт на максимум…
ФС настроен на полную уборку газа при потере сигнала, или выкл передатчика. На всех аппаратах так. Научил улет и безвозвратная потеря самолета в начале хобби.
Пробуй давай!
Есть сэр! Попробовал и чё? Движок вырубается как и положено, управа тоже. Короче поставил 10 амперный бек, все воткнул в маленькую Гадюку, заменил на новые все сервы. Короче продержал на полном газу три минуты ( дома все вверх дном, котяру тоже куда то сдуло, час уже не вижу), не вырубает ничего, управа работает, рег чутка нагрелся, но не критично, полетного обдува нет. Ждем погоду.
Из выше изложенного не понял ни хернна…😃
При включенном передатчике выдёргивал бек питание из приёмника, двигатель встаёт…
Правильно?
Вот что интересно. При тепловой отсечке регуль вырубит только двиг, как при отсечке по напряжению, или вообще весь борт?
По логике, должно быть так :
При перегреве управляющих ключей, отключается двигатель.
При перегреве встроенного БЕКа, борт.
Андрей, вон молчит, скрывает чем эксперименты законились…
Может занят поисками кота 😉 ?
При включенном передатчике выдёргивал бек питание из приёмника, двигатель встаёт…
Ну да.
Андрей, вон молчит, скрывает чем эксперименты законились…
Да работает сча все, котяра выполз( жрать то охота), проверить бы в полете, но сами видите какя хрень за бортом.
Серёг! А можно для любителя по-простому: что произойдёт в случае тепловой отсечки регуля в воздухе: отключится только двигатель, или весь борт?
Вариантов ответа, если знаешь, два:
Отключится только двигатель
Отключится весь борт:)
котяра выполз( жрать то охота), проверить бы в полете, но сами видите какя хрень за бортом.
Кота на импеллер? Ни в коем случае! Даже в хорошую погоду! Минимум на тренер 2+! 😛😁😆
Андрей, а вот теперь самое интересное…
Надо симитировать краткосрочное проподание питания, с последующей перезагрузкой приёмника…
Т.е. , только не включай пепелац на полный газ, и зафиксируй его чем нить, надо убрать питание на секунду, или менее. Наживи разъём бека как сопельку, чтобы было сподручнее, типа наклонил разъём питание пропало, поставил ровно - появилось.
Тут возможны варианты по реакции кишков модели на период загрузки приёмника, т.е. рули в раскаряку, а имп может прыгнуть на полную. Посему тостуйуйуй, начиная с малого газа. И проведи всётаки опыт по работе ФС, но его надо проводить, как раз на полном газу…
Кота заранее удали с поля гона, беречь надо животину, а то с испугу чего только не бывает… в тапках…😃
Пётр , ежели аккум выедаеться до предела , то двигло гаснет а стервы работают и ежели есть высота , тады можно произвести посадку , а ежели привет регулю ,то и всей модели в этой ветке встреча , проверено на себе, !
Сергей, речь идёт о ситуации когда в баках ещё достаточно горючего, но, как говорится, есть варианты 😃.
Тёска это понятно , но вдруг возникнет и такой вопрос!!!
Серёжа Д! На два простых вопроса ответа не получил, на да Бог бы с ним, отсутствие ответа тоже ответ… Не устаю повторять, что наше ХОББИ это удовольствие, но отнюдь не обязанность, как и помогать друг-другу…
Серёжа Ш! На всех (кроме начальных, с “механическими” пультами) ставлю таймер на 5 мин, делаю на акках 2200 два вылета. Остаётся на каждой банке 3,7. Страхуюсь бортовой пищалкой или накарманным вибро-индикатором разряда, на пищалках заводская 3,0, на индикаторе ставлю так же. На первых WDS и Сессна-182, когда этого ничего не было, бывало, двиг перестаёт тянуть. Ага, понятно, врубаю полный газ, два разворота и посадка. Резюме: по причине отсечки регуля по напряжению не заморковился ни разу…
Что интересно: летал при температурах от -10 до +30 на разных, температурной отсечки тоже ни разу не было…😛😁😆
Пётр, дак ведь вроде ответ то был…, или нет? 😉
Всё зависит от конструкции регуля…
В каких то перегрев силовой части, управляюшей двигателем автоматически приводит к отключению всего регуля от внешнего мира.
В других, как правило, достаточно мощных, предусмотренна возможность отключения по температурному перегреву раздельно БЕКа питающего борт, или силоаой части, при этом БЕК может продолжать работать.