Морковная тема

peter1234

Много нового интересного-полезного. Проверка регуля на отсечку по перегреву в статике, сколько кстати, секунд? Влияние сектора газа на работу серв… Крепёжные винты консолей бальсовых, которые при транспортировке-хранении вкручиваются не в торцы консолей, а в специально сделанные посадочные места внутри фюза…

peter1234

И никого не заморковили, ну почти!

Обратил внимание, Тимофей Л-в летает в вязаных перчатках. А тактильность в них, на самом деле, не очень. Пока врачи мёрзнуть не запретили, а пальцы очень давно уже в ноль никакие, то пробовал и нитяные, и шерстяные, и кожаные и даже испанские с подогревом за 100 баксов. Не, не то. Только муфта, да ещё с подогревом. По приколу: баньковские писали, один гонял ДВС, двое сидели в тёплой тачке с музоном. Он перестал чувствовать стики, орёт - ребята поможите посадить!!! А они не слышат! Как-то углядели, выскочили, посадили…

redsszmei

Да, когда водоемы замерзают, отличные аэродромы получаются. Но в Мск у нас в этом году засада с этим. Погода сошла с ума!

Бекар

Давайте дальше разбиратся логически…
По поводу того, что цифра потребляет меньше - это заблуждение…
Во первых цифровые машинки, в состоянии покоя постоянно проверяют “ноль”, и постоянно его “корректируют” (отсюда постоянное лёгкое зудение), соответственно в для этой операции они постоянно потребляют.
Во вторых, производители (может врут конечно) для одинаковых машинок по типоразмеру и прочим параметрам (т.е. аналоговая модель, и соответствующая ей цифровая), для цифры указывают больший крутящий момент, значит и потребление тока больше…

Теперь к основной проблеме…
Надо произвести натурный экскримент…
Собрать всё устройство в кучю, и проделать следующие махинации.

  1. При включённом импе, скажем на треть газа, выключить передатчик, т.е. имитировать пропажу сигнала. Если у тебя не настрен фаилсейв, то имп на каких оборотах работал, на тех и будет работать, либо перейдёт на максимум…
  2. Всё тоже самое, только при включённом передатчике и ВМГ, снять питание с приёмника…
    В моём понимании, двигло должно остановится, ведь регулятор остался без управления…
    Попробуй, отпишись по результатам.
redsszmei
Бекар:
  1. При включённом импе, скажем на треть газа, выключить передатчик, т.е. имитировать пропажу сигнала. Если у тебя не настрен фаилсейв, то имп на каких оборотах работал, на тех и будет работать, либо перейдёт на максимум…

ФС настроен на полную уборку газа при потере сигнала, или выкл передатчика. На всех аппаратах так. Научил улет и безвозвратная потеря самолета в начале хобби.

redsszmei

Есть сэр! Попробовал и чё? Движок вырубается как и положено, управа тоже. Короче поставил 10 амперный бек, все воткнул в маленькую Гадюку, заменил на новые все сервы. Короче продержал на полном газу три минуты ( дома все вверх дном, котяру тоже куда то сдуло, час уже не вижу), не вырубает ничего, управа работает, рег чутка нагрелся, но не критично, полетного обдува нет. Ждем погоду.

Бекар

Из выше изложенного не понял ни хернна…😃

При включенном передатчике выдёргивал бек питание из приёмника, двигатель встаёт…
Правильно?

peter1234

Вот что интересно. При тепловой отсечке регуль вырубит только двиг, как при отсечке по напряжению, или вообще весь борт?

Бекар

По логике, должно быть так :
При перегреве управляющих ключей, отключается двигатель.
При перегреве встроенного БЕКа, борт.
Андрей, вон молчит, скрывает чем эксперименты законились…
Может занят поисками кота 😉 ?

redsszmei
Бекар:

При включенном передатчике выдёргивал бек питание из приёмника, двигатель встаёт…

Ну да.

Бекар:

Андрей, вон молчит, скрывает чем эксперименты законились…

Да работает сча все, котяра выполз( жрать то охота), проверить бы в полете, но сами видите какя хрень за бортом.

peter1234

Серёг! А можно для любителя по-простому: что произойдёт в случае тепловой отсечки регуля в воздухе: отключится только двигатель, или весь борт?
Вариантов ответа, если знаешь, два:
Отключится только двигатель
Отключится весь борт:)

peter1234
redsszmei:

котяра выполз( жрать то охота), проверить бы в полете, но сами видите какя хрень за бортом.

Кота на импеллер? Ни в коем случае! Даже в хорошую погоду! Минимум на тренер 2+! 😛😁😆

Бекар

Андрей, а вот теперь самое интересное…
Надо симитировать краткосрочное проподание питания, с последующей перезагрузкой приёмника…
Т.е. , только не включай пепелац на полный газ, и зафиксируй его чем нить, надо убрать питание на секунду, или менее. Наживи разъём бека как сопельку, чтобы было сподручнее, типа наклонил разъём питание пропало, поставил ровно - появилось.
Тут возможны варианты по реакции кишков модели на период загрузки приёмника, т.е. рули в раскаряку, а имп может прыгнуть на полную. Посему тостуйуйуй, начиная с малого газа. И проведи всётаки опыт по работе ФС, но его надо проводить, как раз на полном газу…
Кота заранее удали с поля гона, беречь надо животину, а то с испугу чего только не бывает… в тапках…😃

Сергей_Швецов

Пётр , ежели аккум выедаеться до предела , то двигло гаснет а стервы работают и ежели есть высота , тады можно произвести посадку , а ежели привет регулю ,то и всей модели в этой ветке встреча , проверено на себе, !

Бекар

Сергей, речь идёт о ситуации когда в баках ещё достаточно горючего, но, как говорится, есть варианты 😃.

peter1234

Серёжа Д! На два простых вопроса ответа не получил, на да Бог бы с ним, отсутствие ответа тоже ответ… Не устаю повторять, что наше ХОББИ это удовольствие, но отнюдь не обязанность, как и помогать друг-другу…
Серёжа Ш! На всех (кроме начальных, с “механическими” пультами) ставлю таймер на 5 мин, делаю на акках 2200 два вылета. Остаётся на каждой банке 3,7. Страхуюсь бортовой пищалкой или накарманным вибро-индикатором разряда, на пищалках заводская 3,0, на индикаторе ставлю так же. На первых WDS и Сессна-182, когда этого ничего не было, бывало, двиг перестаёт тянуть. Ага, понятно, врубаю полный газ, два разворота и посадка. Резюме: по причине отсечки регуля по напряжению не заморковился ни разу…

Что интересно: летал при температурах от -10 до +30 на разных, температурной отсечки тоже ни разу не было…😛😁😆

Бекар

Пётр, дак ведь вроде ответ то был…, или нет? 😉
Всё зависит от конструкции регуля…
В каких то перегрев силовой части, управляюшей двигателем автоматически приводит к отключению всего регуля от внешнего мира.
В других, как правило, достаточно мощных, предусмотренна возможность отключения по температурному перегреву раздельно БЕКа питающего борт, или силоаой части, при этом БЕК может продолжать работать.

peter1234

Не было ответа!
Вопрос повторяю!
Что будет при тепловой отсечке регуля???
Отключится только двигатель?
Отключится весь борт?
Не знаешь, так честно и скажи…

redsszmei
peter1234:

ставлю таймер на 5 мин, делаю на акках 2200 два вылета. Остаётся на каждой банке 3,7.

Петь, сори конечно, но причем в моем случаи прое…б по времени полета?

Бекар:

Надо симитировать краткосрочное проподание питания, с последующей перезагрузкой приёмника…

Отрубал бек, вытащил- вставил, питалово на приемник пришло через 3-4 сек только, то есть не само питание пришло, а приемыш перезагружался столько времени до начала управления всеми махалками.

Как правило при моих скоростях достаточно для втыкалова в землю, может быть это случалось и на восходящих фигурах ( замечал пару раз какой то затык на верхней точке петли например), но при пике краш неизбежен…

peter1234:

Отключится только двигатель? Отключится весь борт?

Думаю на дорогих только движок, на крайне бюджетных гаснет все, для этого и внешний бек, но в крайнем полете меня подвел и он, но беки тоже бракованные бывают.