Морковная тема
Ну ведь помогают же, стабилизируют)) А у нас всё по Хардкору…даже Спитфайр на мегагерцовой удочке сегодня летал… у того же пилота.
Ни разу не электронщик, но точно запомнил, что заморока с Мегами была одна - чтобы одновременно два одинаковых кварца не взлетели… Гы-гы-гы!!!
С 11 на двух полянах летал вместе только с одним с “удочкой”, ну так было ему вполне с нами комфортно… А то, что сошёлся он как-то раз в чистом пустом небе нос в нос, у него ДВС бальсовая Сушка, у коллеги Изик немецкий, так это вовсе не от того, что один был на Мегах второй на Гигах… Значит карты так легли…
Фотки моих трёхосевых стабиков, жёлтый Orange с ХК, чёрный No-name с Али. Чёрные в настройке нравятся больше…
в ролике Колином поищу
Ребята,в ролике, что Петр представил, это вторая в жизни моя самоделка. Да и налет мой на тот момент был всего то 6 аккумуляторов. Сейчас начал собирать десятую самоделку. Трудно идет. Рыбалка мешает.Правда послабления в законе о полетах прибавило сил и оптимизма. Планирую собрать что то в этом ключе (видео ниже), только более обтекаемую… Это тоже моя моделька
Жаль не было тебя зимой 13, когда снежок на поляне был где по пояс, а где и по грудь… Весело тогда было с уроненными самиками!!!
Деловое предложение встретиться-полетать и от души поморковиться! Пилот с пультом в Фениксе, коллеги с чем-то в правой руке… С 18 супруга на недельку - дней 10 улетает на Кипр к двум внукам и одной внучке, так что WELCOME!!!
Фениксе, коллеги с чем-то в правой руке… С 18 супруга на недельку - дней 10 улетает на Кипр к двум внукам и одной внучке, так что WELCOME!!!
Заход через Пятёрочку - самолёты не брать!
Фотки моих трёхосевых стабиков, жёлтый Orange с ХК, чёрный No-name с Али. Чёрные в настройке нравятся больше…
Окей, будем знать.
Заход через Пятёрочку - самолёты не брать!
))))))
Холодно-влажно-ветрено, пятница, давайте ребяты-демократы-морковяты релакснём…Часик в Фениксе на самопале Мустанг 2,2, 8,5 отдохнул. Навеяло. Заезжал недавно коллега Михаил А-в по как раз вопросу сима, порешали, на простой поляне он полетал-посадил, а давай теперь на такой, итальянский замок на холмике? Сильный пилот-любитель, Боря, ты его знаешь по своей ветке, пять попыток и в лом… А там сажать нужно, на самом деле, не сверху вниз - а снизу вверх… Думаю, эта чудесная поляна на всех симах есть…
Чисто для вот просто так…
тёхосевые гироскопы не имеют НИКАКОГО отношения к управлению самолёта!!!
НИКАКОВО? Они превращают самолет в тупой валенок с запозданием реакции на ручки до 0.5 сек.
Хотя я и пользую (годы берут своё).
Заезжал недавно коллега Михаил А-в по как раз вопросу сима, порешали, на простой поляне он полетал-посадил
Петя, спасибо за поддержку, с Little help from mi friends, установил Риал флайт. Сейчас все работает . Первые 3 дня по 3 часа летал, но сейчас - по полчаса раза 3 в неделю. Здесь тоже есть свои приколы - типа на ровном поле у всех шасси сносит. Если на “харриере” модель не работает - хоть монитор разбивай.
А вот врёте Вы всё, батенька…причём беспардонно… Приезжай на С-й, дам из своих любой, убедишься… Как Риал флайт, итальянский замок там есть?😁
Выпиши универсальный шнурок за три копейки и лети на Фениксе, как много моих друзей…
Петя! А не пошли бы Вы со своим опытом полетов в 3 года.?
А вот врёте Вы всё, батенька…причём беспардонно.
11, теперь 20… Муха Це-Це укусила…?
чот вы тут не про то.
планету бить кто будет?
с 2-00
Запись DVR с очков, без звука и ОСД, но как есть
Самолет под газом пытается воткнуться в планету.
планету бить кто будет?
Бить и наказывать это Петь разные понятия!
Вроде без ремонтов, возможно, Костя зайдёт, чего расскажет
В этот день на полётах не присутствовал, но красный и жёлтый самолёт точно без ремонтов. Про белый не знаю, но вроде тоже сегодня летал, значит, если и был ремонт то не значительный.
Вот Спитфайра сегодня жёстко завалили. Остальные, не смотря на случавшиеся жёсткие посадки, все целы… Погода сегодня супер лётная, плюс хорошая компания…налетались от души))
чот вы тут не про то.
планету бить кто будет?
Вот с 13 года не удаётся никому повтопрть.
Трипланчик реальный WW1 - это круто! Два вторых ролика вижу на форуме сильно не в первый раз. Верт, а видел их в основном 700х, в щепки на поляне типа 14 раз, в который Зеро въехал, навеял такое, летаем на выхи, на чём не помню, приехал залётный, поднял верт. Быстро сажаю самик, жду, пока он своего посадит, очень вежливо и интеллигентно объясняю - на этой поляне, когда борты в воздухе не принято верт поднимать… В ответ - а чё, небо большое? Не менее вежливо разъясняю, пилоты вверх смотрят, не дай Бог у твоей косилки отказ, они даже лицо закрыть не успеют… Слышал, лопасть 700-ки влёгкую перерубает доску-дюймовку и насквозь прорубает дверь джипа, недавно пилот в Нью-Йорке себе горло перерубил? Не, не в курсах… Слава Богу, больше не приезжал…
В ответ - а чё, небо большое?
Когда кто то из друзей летал на верте , я вставал ему за спину , в надежде что пилот первым поймёт куды бежать и мне туда же , но лично не попадал в стрёмные ситуации , хотя . ребята били свои верты … зап.частей там полно . поэтому они всегда новыми становятся к следующему крашу.
Вот с 13 года не удаётся никому повтопрть.
www.youtube.com/watch?v=cZlTlDdZfbg
Этот ролик классический. Вот будешь гонять соперника в бою и так никогда не получится , а не договариваясь сойтись в лобовую , это святое дело.
Спитфайра сегодня жёстко завалили
Плохая новость.😦😍
Вот будешь гонять соперника в бою и так никогда не получится , а не договариваясь сойтись в лобовую
Это точно, не раз такое бывало))
Плохая новость
А что делать, если учесть, какое количество самолётов летало в этот день, то это, ещё не большие потери.
На пилотаге со средним расположением крыла выкос вообще не нужен. Если при выключении мотора задирает нос - значит задняя центровка, скопменсированная в остальных случаях выкосом или РВ.
не хочет снижаться даже с выключенным мотором
Такого не бывает, ещё ни один самолёт не оставался в воздухе!