Морковная тема
Да нечего комментировать…Ветер сильный,по диагонали. Взлетел, ушел влево. Получилось по ветру. А после взлета прибрал газ до 40 процентов, начал снижаться, газ добавил, ручку немного на себя… И тут, совершено неожиданно, на самолет набросилось дерево, плюгавенькое, но злобное. Ну и порвало его, как Тузик грелку.
Естественно. Там много чего продумано, чтобы обеспечить безопасность данного мероприятия.
Вообще то вот из за таких пилотов и начинают придумывать законы для РС авиации, мне то пофиг, все равно в любом случаи летать буду, но многие на нервишках из за этого. Может и не зря. Без обид, но плохая идея летать на автотрассе. Палишь хобби.
Вот так с обстриганием берёз (на одной поляне) и лип (на другой) боролся…
Нормально, Авто-Русь, 55 руб…….
А жёлтые - это для сумерек
Сами выбираем мало используемую дорогу , и поэтому приобрёл 29ку без шасси безопасность других в приоритете . Где же ты был года 3 назад , теперь всё есть !
на самолет набросилось дерево, плюгавенькое, но злобное. Ну и порвало его, как Тузик грелку.
Деревья, они как известно, такие… Вот зачем, спрашивается, светлым тихим днём за моей и ВПП спиной на липе сидел? Ни Кабик, ни я по сю пору не поймём…
Зарулился.Кручусь, верчусь. И вот вроде бы поймал положение модели, а “бензин на нуле.” Решаю садиться там вдалеке за полоской кустарника. Модель послушна, даже могу на последнем этапе глиссады идти вслепую, скрывшись за кустарником. Там одно единственное дерево и оно бросилось мне на встречу. Модель не пострадала.
Во! Давненько не было. Как сам, операцию сделал? Летать-морковиться в этом сезоне в МСК будешь, или только на фазенде? Коллега-сосед, твой ровесник, колёсный, предложил за городом, надеюсь, получится… По деталям в личку или на почту… Враг не дремлет…!
Во! Давненько не было. Как сам, операцию сделал? Летать-морковиться в этом сезоне в МСК будешь, или только на фазенде? Коллега-сосед, твой ровесник, колёсный, предложил за городом, надеюсь, получится… По деталям в личку или на почту… Враг не дремлет…!
Петя, все сделал. Ну опять рыбалка одолела. Ни как не начну строить. Хотя бы одну модельку сотворить к лету. Надо выбраться на поляну. Моделек то хватает. Только вот незарегистрированные.
Там одно единственное дерево и оно бросилось мне на встречу
Посмотрел фильму. Судя по тому, как Вы уверенно влетели в единственное небольшое дерево, можно сказать, что Вы прошли углублённый курс пилота камикадзе. Долго челал репу, вспоминал, как я врезался в дерево. Да что дерево, однажды влетел в строительный кран. Спешу успокоить, кран не пострадал.😃
Не знаю, но для меня чтобы совершить морковь - это надо постараться. Рефлексы, как инстинкт самосохранения просто не дают это сделать. Если морковь, то только принудительно, как камикадзе, но рука не поднимается.
С Масленицей! Дров заготовили!!! Боковой ветер сделал свое дело)))) yadi.sk/i/ZIyRhAWkSU1g6A
Обидно, досадно, но бывает. Все мы человеки. Ну за исключением исключительных, “наполеонов”, точнее наполеончиков. Ветер придумал Сатана, сам собирался сег, не рискнул все же.
С Масленицей! Дров заготовили!!!
Вам с Андреем не впервой , благо всё ремонтопригодно. Место , говоришь , выраешь в дали от трассы…
Почти ремонт закончен , завтра будет погода будем подымать .
Наш подход. Респект!
Посмотрел фильму. как я врезался в дерево. Да что дерево, однажды влетел в строительный кран. Спешу успокоить, кран не пострадал.😃
Да Бог бы с ним, с краном! Главное, что крановщица не пострадала!!!
11, осень уже холодная, первый мой, кирпичек WDS, учит стики дергать.
Промахиваюсь в ВПП, даю полный газ, ухожу левым виражом без набора высоты на второй круг. И тут ОПА! Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу, а там на С-й ВПП посерёдке типа облепиха невысокая-колючая. Снял, даже без палки, винт толкающий 9х6 в минус, на выхи, когда народу много, делюсь непоняткой. В ответ, да ты чё, да эта облепиха самики притягивает тока в путь, да на ней уже все пересидели! Даже был случАй, ветерок, ДВС 2,0 заглох, бывалый сажает лифтиком и куда сел? Правильно, чётко на макушку этой облепихи. Коля не даст соврать, кидали-облётывали его потолочку, я честно предупреждал, там деревце самики притягивает… В его шедевральном ролике это зафиксино…
Поищу гляну, самик и деревце при удаче предъявлю, жаль, что тогда, в 11, кроме того, что летать, так ещё и фоткать-выкладать не умел… Такие сюжеты поляны пропали, эх…
Боря , спасибо за критику , в этом месте стараемся летать в выходные и вечером когда предприятия не работают а само место подъёма это наша местячковая дорожка , выезд из нашей деревни ,асфальт только здесь , дальше как во всей необъятной Родине !!! В будни на площадке бывшего аэропорта или на задах своего огорода , там те ещё дебри .
Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу,
Петр, да вот также. Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево. И как будто оно немного дальше. И поэтому не производишь не каких действий. Ан нет, оно твое. На 4-ой минуте.
Боря , спасибо за критику , в этом месте
Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево
Пока не постригли полосу в 30х50 м.в поле не совсем ровном yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904478, Агроном оказался свойским мужиком и не препятствовал нашим затеям. сами летали на въездной дороге в Петраково-Орево .
Бывало провода мешали , а вот столбы на пути не попадались ни разу.
Или на пойме , там своя засада . С одной стороны засадят морковку(правильную) , с другой свеклу , вот и получалось порой мимо полосы , то в морковку , а то и в свеклу.
Летом проще было на канале с утра полетать и принять ВАННЫЫЫ , а потом на полосу…
С 2-20 = это мы вылавливали мой Як 54 пенный в метровом размере …не выдержал стабилизатор резких манёвров в небе и отвалился. Шлепок был громкий и пуплика в восторге …, а ничего и не предвещало плюха и оператор проспал момент.
Видосы уже повторялись , но вспомнить былое , это завсегда.