Морковная тема

stud
Николай_Федорович:

Там одно единственное дерево и оно бросилось мне на встречу

Посмотрел фильму. Судя по тому, как Вы уверенно влетели в единственное небольшое дерево, можно сказать, что Вы прошли углублённый курс пилота камикадзе. Долго челал репу, вспоминал, как я врезался в дерево. Да что дерево, однажды влетел в строительный кран. Спешу успокоить, кран не пострадал.😃

Нотан
stud:

Судя по тому, как Вы уверенно влетели в единственное небольшое дерево, можно сказать, что Вы прошли углублённый курс пилота камикадзе.

stud:

Долго челал репу, вспоминал, как я врезался в дерево.

Что тут говорить , что тут спрашивать…

Helimen

Не знаю, но для меня чтобы совершить морковь - это надо постараться. Рефлексы, как инстинкт самосохранения просто не дают это сделать. Если морковь, то только принудительно, как камикадзе, но рука не поднимается.

redsszmei

Обидно, досадно, но бывает. Все мы человеки. Ну за исключением исключительных, “наполеонов”, точнее наполеончиков. Ветер придумал Сатана, сам собирался сег, не рискнул все же.

Нотан
Сергей_Швецов:

С Масленицей! Дров заготовили!!!

Вам с Андреем не впервой , благо всё ремонтопригодно. Место , говоришь , выраешь в дали от трассы…

peter1234
stud:

Посмотрел фильму. как я врезался в дерево. Да что дерево, однажды влетел в строительный кран. Спешу успокоить, кран не пострадал.😃

Да Бог бы с ним, с краном! Главное, что крановщица не пострадала!!!
11, осень уже холодная, первый мой, кирпичек WDS, учит стики дергать.
Промахиваюсь в ВПП, даю полный газ, ухожу левым виражом без набора высоты на второй круг. И тут ОПА! Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу, а там на С-й ВПП посерёдке типа облепиха невысокая-колючая. Снял, даже без палки, винт толкающий 9х6 в минус, на выхи, когда народу много, делюсь непоняткой. В ответ, да ты чё, да эта облепиха самики притягивает тока в путь, да на ней уже все пересидели! Даже был случАй, ветерок, ДВС 2,0 заглох, бывалый сажает лифтиком и куда сел? Правильно, чётко на макушку этой облепихи. Коля не даст соврать, кидали-облётывали его потолочку, я честно предупреждал, там деревце самики притягивает… В его шедевральном ролике это зафиксино…
Поищу гляну, самик и деревце при удаче предъявлю, жаль, что тогда, в 11, кроме того, что летать, так ещё и фоткать-выкладать не умел… Такие сюжеты поляны пропали, эх…

Сергей_Швецов

Боря , спасибо за критику , в этом месте стараемся летать в выходные и вечером когда предприятия не работают а само место подъёма это наша местячковая дорожка , выезд из нашей деревни ,асфальт только здесь , дальше как во всей необъятной Родине !!! В будни на площадке бывшего аэропорта или на задах своего огорода , там те ещё дебри .

Николай_Федорович
peter1234:

Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу,

Петр, да вот также. Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево. И как будто оно немного дальше. И поэтому не производишь не каких действий. Ан нет, оно твое. На 4-ой минуте.

Нотан
Сергей_Швецов:

Боря , спасибо за критику , в этом месте

Николай_Федорович:

Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево

Пока не постригли полосу в 30х50 м.в поле не совсем ровном yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904478, Агроном оказался свойским мужиком и не препятствовал нашим затеям. сами летали на въездной дороге в Петраково-Орево .

Бывало провода мешали , а вот столбы на пути не попадались ни разу.

Или на пойме , там своя засада . С одной стороны засадят морковку(правильную) , с другой свеклу , вот и получалось порой мимо полосы , то в морковку , а то и в свеклу.

Летом проще было на канале с утра полетать и принять ВАННЫЫЫ , а потом на полосу…

С 2-20 = это мы вылавливали мой Як 54 пенный в метровом размере …не выдержал стабилизатор резких манёвров в небе и отвалился. Шлепок был громкий и пуплика в восторге …, а ничего и не предвещало плюха и оператор проспал момент.
Видосы уже повторялись , но вспомнить былое , это завсегда.

Сергей_Швецов

У нас тоже есть просто Петраково , слышал там гонки иногда устраивают на 402метра есть мысль доехать глянуть .

jurijsl

Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни. Решил выгулять. Триммирование и далее комплекс “Новичок” (кстати, за много лет так и не освоил его надёжно). Есть там элемент “Квадратная петля”. После которого следует “Сапог”. Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс. Правда, без краша.

youtu.be/4_vpI_U8iso

Нотан
jurijsl:

Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни.

Типа и убить не жалко ?!!!. Отдай пионэрам.
С уважением ко всем желающим летать комплекс (любой) , самому лениво . Многое зависит от компании , когда есть у кого подсмотреть движение стиков и положение модели в полёте. не все самолёты могут выполнить те или другие фигуры , поэтому и моделей у нас много , на каждый случай , а вот не любимых у меня НЕТ.

jurijsl:

Есть там элемент “Квадратная петля”.

Не увидел.Кобру осваивай.(шутка).
5-7 фигур за полёт в 5 минут это уже хорошо.

Andrey33
jurijsl:

Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс

Вовсе не факт, что дёрнули элеронами. Если не хватает жёсткости конструкции, усилия рулевых машинок или люфты в тягах - при перегрузке элероны отжимает (какой-то больше, какой-то меньше) и модель скручивает. По “сапогу” - после полубочки на вертикали вверх не было прямого участка от слова “совсем” (а должен равняться по длине прямому участку до полубочки), радиус вверху существенно меньше радиуса входа, ну, а внизу - похоже, что вначале потянули на себя плавно, но потом - “земля близко !” руль высоты на максимум (на замедленном видно, что модель встаёт поперёк потока на 30 градусах) - получаем скручивание. Повезло !

jurijsl
Andrey33:

а должен равняться по длине прямому участку до полубочки

Я всё врямя полагал что при “сапоге” полубочка делается в самом верху, полупетля с небольшим радиусом и вертикально вниз. Посмотрел ещё раз схемы из нескольких источников - полубочку рисуют на половине вертикального подъёма. Спасибо за заметку, приму к сведению. Жёсткости там хватает (в крыле и в элкронах вклеены карбоновые рейки 3х0,5 - по 2 сверху и снизу. Итого 4 сверху и 4 снизу). Люфт минимально ощутимый, сервы с большим усилием и металгеар. Я всё же склоняюсь к неточной работе стиком.

Shurik-1960

Решили поменять шурупчики на крепеже движка ,заехали в ркепмаркет,купили,доехали до городского пляжа о.Плещеево .Сказано,сделано: вывернули все 4 с крестовинки и поставили новые… как всегда “умные” подошли и отвлекли.В результате забыв затянуть …А BD-5 до этого давал рулить мальчику 12лет …

Нотан
barkas_60:

Пике 45 градусов.

Это ещё форсаж не врубали !!!
Центровку смотрите внимательнее.(ИМХО)
Похоже на сильно заднюю ЦТ.

Нотан
Сергей_Швецов:

Возможно руль высоты на себя .

Типа за пальто зацепился…

barkas_60:

Пике 45 градусов.

Кидайте , а лучше слегонца определяйте направление взлёта и при тяге1;1 достаточно 10-20 градусов .
Дерзайте и выкладывайте.

redsszmei

Поэтому и не кидаю никогда импы с рук, лучше уж шаськи бы убрал и с брюха по снегу.