Морковная тема

jurijsl
Andrey33:

а должен равняться по длине прямому участку до полубочки

Я всё врямя полагал что при “сапоге” полубочка делается в самом верху, полупетля с небольшим радиусом и вертикально вниз. Посмотрел ещё раз схемы из нескольких источников - полубочку рисуют на половине вертикального подъёма. Спасибо за заметку, приму к сведению. Жёсткости там хватает (в крыле и в элкронах вклеены карбоновые рейки 3х0,5 - по 2 сверху и снизу. Итого 4 сверху и 4 снизу). Люфт минимально ощутимый, сервы с большим усилием и металгеар. Я всё же склоняюсь к неточной работе стиком.

Shurik-1960

Решили поменять шурупчики на крепеже движка ,заехали в ркепмаркет,купили,доехали до городского пляжа о.Плещеево .Сказано,сделано: вывернули все 4 с крестовинки и поставили новые… как всегда “умные” подошли и отвлекли.В результате забыв затянуть …А BD-5 до этого давал рулить мальчику 12лет …

Нотан
barkas_60:

Пике 45 градусов.

Это ещё форсаж не врубали !!!
Центровку смотрите внимательнее.(ИМХО)
Похоже на сильно заднюю ЦТ.

Нотан
Сергей_Швецов:

Возможно руль высоты на себя .

Типа за пальто зацепился…

barkas_60:

Пике 45 градусов.

Кидайте , а лучше слегонца определяйте направление взлёта и при тяге1;1 достаточно 10-20 градусов .
Дерзайте и выкладывайте.

redsszmei

Поэтому и не кидаю никогда импы с рук, лучше уж шаськи бы убрал и с брюха по снегу.

HardRock
Helimen:

На тот момент мне захотелось в руинах полетать, так как место безлюдное и дом не далеко. У меня больше десятка винтокрылых летательных аппаратов, и тот что упал(Trex 800 DFC) не самый большой в моей коллекции. Когда такое происходит - ты не попадаешь на 100 000 рублей, максимум на 20000, так как у меня подход к ним такой, что приобретаются только те детали и элементы, которые не возможно реанимировать в домашних условиях.

Демонстрация балансировки

Ужс! Такая мясорубка в метре)))
Как-то пробовал приобщиться к вертолетам лет 10 назад, купил валькеру, модель не помню, диаметр винта что-то около метра.
Настраивал как-то её, и что-то пошло не так, то ли стик чем-то ткнул, вобщем винт рывком сделал всего около половины оборота и лопасть прилетела между пальцами… Кровищи было…

Потом всетаки этот вертолёт я уронил достаточно мягко, на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался. Вроде бы легонько стукнулся, но вся голова в хлам…
Закупил все необходимое и уже тюнинговое, но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.

redsszmei
HardRock:

на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался

Половина крашей вертов именно на земле. Вроде сел уже, потом прыжок, БАХ, беги за лопастями, тягами. В тяжелом случаи, валом. Самого вертолеты удачно отпустили по быстрому, но в Руднево раз несколько подобную беду наблюдал.

Shurik-1960
barkas_60:

Пике 45 градусов.

  1. Такие модели метать надо сильно,как копье.Для хорошей начальной скорости и не вверх,а под небольшим углом.
  2. Может и задняя центровка,но не думаю,что пилот не проверил.Скорее всего ошибка броска 100% + пилот РВ задрал. У меня F-14 так “по-женски” знакомый метнул …спасла густая и высокая крапива.Теперь сам кидаю: газ в максимум и с силой …

А это мой второй в жизни запуск Цесны 150,когда ОНО летит и ты не понимаешь куда и почему. Самое смешное - самолет нашли прямо у калитки моего дома,типа сам нашел домой дорогу.

Отстрел крыла на Slowboad с плоским крылом (переделал на плоско-выпуклое из пенопласта,летает,взлетает с воды до сих пор)

Нотан
Shurik-1960:

Такие модели метать надо сильно,как копье.Для хорошей начальной скорости и не вверх,а под небольшим

Таких оказалось двое и отлично отлетали в приличный ветер , даже в стоковой комплектации летит достойно , но Сушка летит увереннее.

HardRock

Эти модели не имеют ни чего общего с той что заморковили) совсем.

redsszmei

Позади оставались руины и пылающие пожары, наваленные грудами и разбросанные мертвые тела. Мужчины, женщины и дети валялись вперемежку, как какие-нибудь арабы, зулусы или китайцы.

Герберт наш Уэллс. “Как какие то”, хочется продолжить, русские, хохлы и прочие беларусы! Пипец, 113 лет назад, ничего не изменилось. Интересно Подвальный и остальная либерня это читала? Сори что не в тему, но че то возмутило до одури.

lenta.ru/articles/2020/03/03/zeppelin/

Вот отсюда взято. Статья кста интересная.

Бриты и пендосы, вот уж точно поверишь в масонов каких. Как можно ненавидеть так остальной мир, точнее даже не ненавидеть, а с молоком матери воспринимать другие народы как обслугу их “небесным” величествам.

Helimen
HardRock:

но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.

Вертолётов ещё и в продаже тогда не было, так же, как и интернета,но они у меня уже в уме прокручивались. Вертолёты - это моё.

FFedor

Мне бы такие нервы. А главное трезвый, ну Игорь, можешь, не скрою. Есть такая маленькая пословица. И, на старуху бывает проруха. Может слышал когда нибудь?

Helimen
FFedor:

Есть такая маленькая пословица. И, на старуху бывает проруха. Может слышал когда нибудь?

Слышал. Мне видимо просто всё с рук сходит, а не догадываешься “Почему?” Надеюсь догадаешься самостоятельно, так как в последнее время не люблю себя утруждать писаниной(много букав) - мне это удовольствие не приносит.

Нотан
Helimen:

так как в последнее время не люблю себя утруждать писаниной(много букав

А мне обрезали спасибки , раз , два и всё…

FFedor:

Мне бы такие нервы. А главное трезвый,

И вот что удивительно , все ходят без смирительных и всё что мне приноситься …(с).😃😃😃

tuskan
Нотан:

Дмитрий , не всем хватает самокритики. Склеится.

Не
Там даже на самокритику уже не склеить

Разнесло на это раз уже совсем - развернуло всю пластиковую морду и батарейкой вынесло через перед, отрывая все по пути.
Объективно, целых деталей там больше не осталось 😃