Морковная тема
Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни. Решил выгулять. Триммирование и далее комплекс “Новичок” (кстати, за много лет так и не освоил его надёжно). Есть там элемент “Квадратная петля”. После которого следует “Сапог”. Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс. Правда, без краша.
Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни.
Типа и убить не жалко ?!!!. Отдай пионэрам.
С уважением ко всем желающим летать комплекс (любой) , самому лениво . Многое зависит от компании , когда есть у кого подсмотреть движение стиков и положение модели в полёте. не все самолёты могут выполнить те или другие фигуры , поэтому и моделей у нас много , на каждый случай , а вот не любимых у меня НЕТ.
Есть там элемент “Квадратная петля”.
Не увидел.Кобру осваивай.(шутка).
5-7 фигур за полёт в 5 минут это уже хорошо.
Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс
Вовсе не факт, что дёрнули элеронами. Если не хватает жёсткости конструкции, усилия рулевых машинок или люфты в тягах - при перегрузке элероны отжимает (какой-то больше, какой-то меньше) и модель скручивает. По “сапогу” - после полубочки на вертикали вверх не было прямого участка от слова “совсем” (а должен равняться по длине прямому участку до полубочки), радиус вверху существенно меньше радиуса входа, ну, а внизу - похоже, что вначале потянули на себя плавно, но потом - “земля близко !” руль высоты на максимум (на замедленном видно, что модель встаёт поперёк потока на 30 градусах) - получаем скручивание. Повезло !
а должен равняться по длине прямому участку до полубочки
Я всё врямя полагал что при “сапоге” полубочка делается в самом верху, полупетля с небольшим радиусом и вертикально вниз. Посмотрел ещё раз схемы из нескольких источников - полубочку рисуют на половине вертикального подъёма. Спасибо за заметку, приму к сведению. Жёсткости там хватает (в крыле и в элкронах вклеены карбоновые рейки 3х0,5 - по 2 сверху и снизу. Итого 4 сверху и 4 снизу). Люфт минимально ощутимый, сервы с большим усилием и металгеар. Я всё же склоняюсь к неточной работе стиком.
Решили поменять шурупчики на крепеже движка ,заехали в ркепмаркет,купили,доехали до городского пляжа о.Плещеево .Сказано,сделано: вывернули все 4 с крестовинки и поставили новые… как всегда “умные” подошли и отвлекли.В результате забыв затянуть …А BD-5 до этого давал рулить мальчику 12лет …
Пике 45 градусов.
Пике 45 градусов.
Это ещё форсаж не врубали !!!
Центровку смотрите внимательнее.(ИМХО)
Похоже на сильно заднюю ЦТ.
Возможно руль высоты на себя .
Возможно руль высоты на себя .
Типа за пальто зацепился…
Пике 45 градусов.
Кидайте , а лучше слегонца определяйте направление взлёта и при тяге1;1 достаточно 10-20 градусов .
Дерзайте и выкладывайте.
Поэтому и не кидаю никогда импы с рук, лучше уж шаськи бы убрал и с брюха по снегу.
На тот момент мне захотелось в руинах полетать, так как место безлюдное и дом не далеко. У меня больше десятка винтокрылых летательных аппаратов, и тот что упал(Trex 800 DFC) не самый большой в моей коллекции. Когда такое происходит - ты не попадаешь на 100 000 рублей, максимум на 20000, так как у меня подход к ним такой, что приобретаются только те детали и элементы, которые не возможно реанимировать в домашних условиях.
Ужс! Такая мясорубка в метре)))
Как-то пробовал приобщиться к вертолетам лет 10 назад, купил валькеру, модель не помню, диаметр винта что-то около метра.
Настраивал как-то её, и что-то пошло не так, то ли стик чем-то ткнул, вобщем винт рывком сделал всего около половины оборота и лопасть прилетела между пальцами… Кровищи было…
Потом всетаки этот вертолёт я уронил достаточно мягко, на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался. Вроде бы легонько стукнулся, но вся голова в хлам…
Закупил все необходимое и уже тюнинговое, но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.
на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался
Половина крашей вертов именно на земле. Вроде сел уже, потом прыжок, БАХ, беги за лопастями, тягами. В тяжелом случаи, валом. Самого вертолеты удачно отпустили по быстрому, но в Руднево раз несколько подобную беду наблюдал.
Пике 45 градусов.
- Такие модели метать надо сильно,как копье.Для хорошей начальной скорости и не вверх,а под небольшим углом.
- Может и задняя центровка,но не думаю,что пилот не проверил.Скорее всего ошибка броска 100% + пилот РВ задрал. У меня F-14 так “по-женски” знакомый метнул …спасла густая и высокая крапива.Теперь сам кидаю: газ в максимум и с силой …
А это мой второй в жизни запуск Цесны 150,когда ОНО летит и ты не понимаешь куда и почему. Самое смешное - самолет нашли прямо у калитки моего дома,типа сам нашел домой дорогу.
Отстрел крыла на Slowboad с плоским крылом (переделал на плоско-выпуклое из пенопласта,летает,взлетает с воды до сих пор)
Эти модели не имеют ни чего общего с той что заморковили) совсем.
Позади оставались руины и пылающие пожары, наваленные грудами и разбросанные мертвые тела. Мужчины, женщины и дети валялись вперемежку, как какие-нибудь арабы, зулусы или китайцы.
Герберт наш Уэллс. “Как какие то”, хочется продолжить, русские, хохлы и прочие беларусы! Пипец, 113 лет назад, ничего не изменилось. Интересно Подвальный и остальная либерня это читала? Сори что не в тему, но че то возмутило до одури.
lenta.ru/articles/2020/03/03/zeppelin/
Вот отсюда взято. Статья кста интересная.
Бриты и пендосы, вот уж точно поверишь в масонов каких. Как можно ненавидеть так остальной мир, точнее даже не ненавидеть, а с молоком матери воспринимать другие народы как обслугу их “небесным” величествам.
но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.
Вертолётов ещё и в продаже тогда не было, так же, как и интернета,но они у меня уже в уме прокручивались. Вертолёты - это моё.
Мне бы такие нервы. А главное трезвый, ну Игорь, можешь, не скрою. Есть такая маленькая пословица. И, на старуху бывает проруха. Может слышал когда нибудь?
Есть такая маленькая пословица. И, на старуху бывает проруха. Может слышал когда нибудь?
Слышал. Мне видимо просто всё с рук сходит, а не догадываешься “Почему?” Надеюсь догадаешься самостоятельно, так как в последнее время не люблю себя утруждать писаниной(много букав) - мне это удовольствие не приносит.