Морковная тема

Николай_Федорович
peter1234:

Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу,

Петр, да вот также. Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево. И как будто оно немного дальше. И поэтому не производишь не каких действий. Ан нет, оно твое. На 4-ой минуте.

Нотан
Сергей_Швецов:

Боря , спасибо за критику , в этом месте

Николай_Федорович:

Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево

Пока не постригли полосу в 30х50 м.в поле не совсем ровном yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904478, Агроном оказался свойским мужиком и не препятствовал нашим затеям. сами летали на въездной дороге в Петраково-Орево .

Бывало провода мешали , а вот столбы на пути не попадались ни разу.

Или на пойме , там своя засада . С одной стороны засадят морковку(правильную) , с другой свеклу , вот и получалось порой мимо полосы , то в морковку , а то и в свеклу.

Летом проще было на канале с утра полетать и принять ВАННЫЫЫ , а потом на полосу…

С 2-20 = это мы вылавливали мой Як 54 пенный в метровом размере …не выдержал стабилизатор резких манёвров в небе и отвалился. Шлепок был громкий и пуплика в восторге …, а ничего и не предвещало плюха и оператор проспал момент.
Видосы уже повторялись , но вспомнить былое , это завсегда.

Сергей_Швецов

У нас тоже есть просто Петраково , слышал там гонки иногда устраивают на 402метра есть мысль доехать глянуть .

jurijsl

Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни. Решил выгулять. Триммирование и далее комплекс “Новичок” (кстати, за много лет так и не освоил его надёжно). Есть там элемент “Квадратная петля”. После которого следует “Сапог”. Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс. Правда, без краша.

youtu.be/4_vpI_U8iso

Нотан
jurijsl:

Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни.

Типа и убить не жалко ?!!!. Отдай пионэрам.
С уважением ко всем желающим летать комплекс (любой) , самому лениво . Многое зависит от компании , когда есть у кого подсмотреть движение стиков и положение модели в полёте. не все самолёты могут выполнить те или другие фигуры , поэтому и моделей у нас много , на каждый случай , а вот не любимых у меня НЕТ.

jurijsl:

Есть там элемент “Квадратная петля”.

Не увидел.Кобру осваивай.(шутка).
5-7 фигур за полёт в 5 минут это уже хорошо.

Andrey33
jurijsl:

Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс

Вовсе не факт, что дёрнули элеронами. Если не хватает жёсткости конструкции, усилия рулевых машинок или люфты в тягах - при перегрузке элероны отжимает (какой-то больше, какой-то меньше) и модель скручивает. По “сапогу” - после полубочки на вертикали вверх не было прямого участка от слова “совсем” (а должен равняться по длине прямому участку до полубочки), радиус вверху существенно меньше радиуса входа, ну, а внизу - похоже, что вначале потянули на себя плавно, но потом - “земля близко !” руль высоты на максимум (на замедленном видно, что модель встаёт поперёк потока на 30 градусах) - получаем скручивание. Повезло !

jurijsl
Andrey33:

а должен равняться по длине прямому участку до полубочки

Я всё врямя полагал что при “сапоге” полубочка делается в самом верху, полупетля с небольшим радиусом и вертикально вниз. Посмотрел ещё раз схемы из нескольких источников - полубочку рисуют на половине вертикального подъёма. Спасибо за заметку, приму к сведению. Жёсткости там хватает (в крыле и в элкронах вклеены карбоновые рейки 3х0,5 - по 2 сверху и снизу. Итого 4 сверху и 4 снизу). Люфт минимально ощутимый, сервы с большим усилием и металгеар. Я всё же склоняюсь к неточной работе стиком.

Shurik-1960

Решили поменять шурупчики на крепеже движка ,заехали в ркепмаркет,купили,доехали до городского пляжа о.Плещеево .Сказано,сделано: вывернули все 4 с крестовинки и поставили новые… как всегда “умные” подошли и отвлекли.В результате забыв затянуть …А BD-5 до этого давал рулить мальчику 12лет …

Нотан
barkas_60:

Пике 45 градусов.

Это ещё форсаж не врубали !!!
Центровку смотрите внимательнее.(ИМХО)
Похоже на сильно заднюю ЦТ.

Нотан
Сергей_Швецов:

Возможно руль высоты на себя .

Типа за пальто зацепился…

barkas_60:

Пике 45 градусов.

Кидайте , а лучше слегонца определяйте направление взлёта и при тяге1;1 достаточно 10-20 градусов .
Дерзайте и выкладывайте.

redsszmei

Поэтому и не кидаю никогда импы с рук, лучше уж шаськи бы убрал и с брюха по снегу.

HardRock
Helimen:

На тот момент мне захотелось в руинах полетать, так как место безлюдное и дом не далеко. У меня больше десятка винтокрылых летательных аппаратов, и тот что упал(Trex 800 DFC) не самый большой в моей коллекции. Когда такое происходит - ты не попадаешь на 100 000 рублей, максимум на 20000, так как у меня подход к ним такой, что приобретаются только те детали и элементы, которые не возможно реанимировать в домашних условиях.

Демонстрация балансировки

Ужс! Такая мясорубка в метре)))
Как-то пробовал приобщиться к вертолетам лет 10 назад, купил валькеру, модель не помню, диаметр винта что-то около метра.
Настраивал как-то её, и что-то пошло не так, то ли стик чем-то ткнул, вобщем винт рывком сделал всего около половины оборота и лопасть прилетела между пальцами… Кровищи было…

Потом всетаки этот вертолёт я уронил достаточно мягко, на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался. Вроде бы легонько стукнулся, но вся голова в хлам…
Закупил все необходимое и уже тюнинговое, но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.

redsszmei
HardRock:

на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался

Половина крашей вертов именно на земле. Вроде сел уже, потом прыжок, БАХ, беги за лопастями, тягами. В тяжелом случаи, валом. Самого вертолеты удачно отпустили по быстрому, но в Руднево раз несколько подобную беду наблюдал.

Shurik-1960
barkas_60:

Пике 45 градусов.

  1. Такие модели метать надо сильно,как копье.Для хорошей начальной скорости и не вверх,а под небольшим углом.
  2. Может и задняя центровка,но не думаю,что пилот не проверил.Скорее всего ошибка броска 100% + пилот РВ задрал. У меня F-14 так “по-женски” знакомый метнул …спасла густая и высокая крапива.Теперь сам кидаю: газ в максимум и с силой …

А это мой второй в жизни запуск Цесны 150,когда ОНО летит и ты не понимаешь куда и почему. Самое смешное - самолет нашли прямо у калитки моего дома,типа сам нашел домой дорогу.

Отстрел крыла на Slowboad с плоским крылом (переделал на плоско-выпуклое из пенопласта,летает,взлетает с воды до сих пор)

Нотан
Shurik-1960:

Такие модели метать надо сильно,как копье.Для хорошей начальной скорости и не вверх,а под небольшим

Таких оказалось двое и отлично отлетали в приличный ветер , даже в стоковой комплектации летит достойно , но Сушка летит увереннее.

HardRock

Эти модели не имеют ни чего общего с той что заморковили) совсем.

redsszmei

Позади оставались руины и пылающие пожары, наваленные грудами и разбросанные мертвые тела. Мужчины, женщины и дети валялись вперемежку, как какие-нибудь арабы, зулусы или китайцы.

Герберт наш Уэллс. “Как какие то”, хочется продолжить, русские, хохлы и прочие беларусы! Пипец, 113 лет назад, ничего не изменилось. Интересно Подвальный и остальная либерня это читала? Сори что не в тему, но че то возмутило до одури.

lenta.ru/articles/2020/03/03/zeppelin/

Вот отсюда взято. Статья кста интересная.

Бриты и пендосы, вот уж точно поверишь в масонов каких. Как можно ненавидеть так остальной мир, точнее даже не ненавидеть, а с молоком матери воспринимать другие народы как обслугу их “небесным” величествам.

Helimen
HardRock:

но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.

Вертолётов ещё и в продаже тогда не было, так же, как и интернета,но они у меня уже в уме прокручивались. Вертолёты - это моё.