Морковная тема
Почти ремонт закончен , завтра будет погода будем подымать .
Наш подход. Респект!
Посмотрел фильму. как я врезался в дерево. Да что дерево, однажды влетел в строительный кран. Спешу успокоить, кран не пострадал.😃
Да Бог бы с ним, с краном! Главное, что крановщица не пострадала!!!
11, осень уже холодная, первый мой, кирпичек WDS, учит стики дергать.
Промахиваюсь в ВПП, даю полный газ, ухожу левым виражом без набора высоты на второй круг. И тут ОПА! Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу, а там на С-й ВПП посерёдке типа облепиха невысокая-колючая. Снял, даже без палки, винт толкающий 9х6 в минус, на выхи, когда народу много, делюсь непоняткой. В ответ, да ты чё, да эта облепиха самики притягивает тока в путь, да на ней уже все пересидели! Даже был случАй, ветерок, ДВС 2,0 заглох, бывалый сажает лифтиком и куда сел? Правильно, чётко на макушку этой облепихи. Коля не даст соврать, кидали-облётывали его потолочку, я честно предупреждал, там деревце самики притягивает… В его шедевральном ролике это зафиксино…
Поищу гляну, самик и деревце при удаче предъявлю, жаль, что тогда, в 11, кроме того, что летать, так ещё и фоткать-выкладать не умел… Такие сюжеты поляны пропали, эх…
Боря , спасибо за критику , в этом месте стараемся летать в выходные и вечером когда предприятия не работают а само место подъёма это наша местячковая дорожка , выезд из нашей деревни ,асфальт только здесь , дальше как во всей необъятной Родине !!! В будни на площадке бывшего аэропорта или на задах своего огорода , там те ещё дебри .
Самик встал в воздухе и стоит себе, родимый! Глазки на лоб, подхожу,
Петр, да вот также. Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево. И как будто оно немного дальше. И поэтому не производишь не каких действий. Ан нет, оно твое. На 4-ой минуте.
Боря , спасибо за критику , в этом месте
Глазомер подводит. Летишь, а в проекции дерево
Пока не постригли полосу в 30х50 м.в поле не совсем ровном yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904478, Агроном оказался свойским мужиком и не препятствовал нашим затеям. сами летали на въездной дороге в Петраково-Орево .
Бывало провода мешали , а вот столбы на пути не попадались ни разу.
Или на пойме , там своя засада . С одной стороны засадят морковку(правильную) , с другой свеклу , вот и получалось порой мимо полосы , то в морковку , а то и в свеклу.
Летом проще было на канале с утра полетать и принять ВАННЫЫЫ , а потом на полосу…
С 2-20 = это мы вылавливали мой Як 54 пенный в метровом размере …не выдержал стабилизатор резких манёвров в небе и отвалился. Шлепок был громкий и пуплика в восторге …, а ничего и не предвещало плюха и оператор проспал момент.
Видосы уже повторялись , но вспомнить былое , это завсегда.
У нас тоже есть просто Петраково , слышал там гонки иногда устраивают на 402метра есть мысль доехать глянуть .
Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни. Решил выгулять. Триммирование и далее комплекс “Новичок” (кстати, за много лет так и не освоил его надёжно). Есть там элемент “Квадратная петля”. После которого следует “Сапог”. Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс. Правда, без краша.
Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни.
Типа и убить не жалко ?!!!. Отдай пионэрам.
С уважением ко всем желающим летать комплекс (любой) , самому лениво . Многое зависит от компании , когда есть у кого подсмотреть движение стиков и положение модели в полёте. не все самолёты могут выполнить те или другие фигуры , поэтому и моделей у нас много , на каждый случай , а вот не любимых у меня НЕТ.
Есть там элемент “Квадратная петля”.
Не увидел.Кобру осваивай.(шутка).
5-7 фигур за полёт в 5 минут это уже хорошо.
Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс
Вовсе не факт, что дёрнули элеронами. Если не хватает жёсткости конструкции, усилия рулевых машинок или люфты в тягах - при перегрузке элероны отжимает (какой-то больше, какой-то меньше) и модель скручивает. По “сапогу” - после полубочки на вертикали вверх не было прямого участка от слова “совсем” (а должен равняться по длине прямому участку до полубочки), радиус вверху существенно меньше радиуса входа, ну, а внизу - похоже, что вначале потянули на себя плавно, но потом - “земля близко !” руль высоты на максимум (на замедленном видно, что модель встаёт поперёк потока на 30 градусах) - получаем скручивание. Повезло !
а должен равняться по длине прямому участку до полубочки
Я всё врямя полагал что при “сапоге” полубочка делается в самом верху, полупетля с небольшим радиусом и вертикально вниз. Посмотрел ещё раз схемы из нескольких источников - полубочку рисуют на половине вертикального подъёма. Спасибо за заметку, приму к сведению. Жёсткости там хватает (в крыле и в элкронах вклеены карбоновые рейки 3х0,5 - по 2 сверху и снизу. Итого 4 сверху и 4 снизу). Люфт минимально ощутимый, сервы с большим усилием и металгеар. Я всё же склоняюсь к неточной работе стиком.
Решили поменять шурупчики на крепеже движка ,заехали в ркепмаркет,купили,доехали до городского пляжа о.Плещеево .Сказано,сделано: вывернули все 4 с крестовинки и поставили новые… как всегда “умные” подошли и отвлекли.В результате забыв затянуть …А BD-5 до этого давал рулить мальчику 12лет …
Пике 45 градусов.
Пике 45 градусов.
Это ещё форсаж не врубали !!!
Центровку смотрите внимательнее.(ИМХО)
Похоже на сильно заднюю ЦТ.
Возможно руль высоты на себя .
Возможно руль высоты на себя .
Типа за пальто зацепился…
Пике 45 градусов.
Кидайте , а лучше слегонца определяйте направление взлёта и при тяге1;1 достаточно 10-20 градусов .
Дерзайте и выкладывайте.
Поэтому и не кидаю никогда импы с рук, лучше уж шаськи бы убрал и с брюха по снегу.
На тот момент мне захотелось в руинах полетать, так как место безлюдное и дом не далеко. У меня больше десятка винтокрылых летательных аппаратов, и тот что упал(Trex 800 DFC) не самый большой в моей коллекции. Когда такое происходит - ты не попадаешь на 100 000 рублей, максимум на 20000, так как у меня подход к ним такой, что приобретаются только те детали и элементы, которые не возможно реанимировать в домашних условиях.
Ужс! Такая мясорубка в метре)))
Как-то пробовал приобщиться к вертолетам лет 10 назад, купил валькеру, модель не помню, диаметр винта что-то около метра.
Настраивал как-то её, и что-то пошло не так, то ли стик чем-то ткнул, вобщем винт рывком сделал всего около половины оборота и лопасть прилетела между пальцами… Кровищи было…
Потом всетаки этот вертолёт я уронил достаточно мягко, на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался. Вроде бы легонько стукнулся, но вся голова в хлам…
Закупил все необходимое и уже тюнинговое, но так и не собрал, понял что вертушки не моё и продал.
на посадке завалился, уже на земле, ветер был, винт ещё вращался
Половина крашей вертов именно на земле. Вроде сел уже, потом прыжок, БАХ, беги за лопастями, тягами. В тяжелом случаи, валом. Самого вертолеты удачно отпустили по быстрому, но в Руднево раз несколько подобную беду наблюдал.
Пике 45 градусов.
- Такие модели метать надо сильно,как копье.Для хорошей начальной скорости и не вверх,а под небольшим углом.
- Может и задняя центровка,но не думаю,что пилот не проверил.Скорее всего ошибка броска 100% + пилот РВ задрал. У меня F-14 так “по-женски” знакомый метнул …спасла густая и высокая крапива.Теперь сам кидаю: газ в максимум и с силой …
А это мой второй в жизни запуск Цесны 150,когда ОНО летит и ты не понимаешь куда и почему. Самое смешное - самолет нашли прямо у калитки моего дома,типа сам нашел домой дорогу.
Отстрел крыла на Slowboad с плоским крылом (переделал на плоско-выпуклое из пенопласта,летает,взлетает с воды до сих пор)