Морковная тема
Неоднократно попадал так же . Разложился на поляне и…то аппа не та , то что нибудь не работает.
Возьмите за правило проверять дома перед тем как пойти , поехать на полетать.
😁Без аппы приезжал, было дело. Таких матов леса Рудневские не слыхали никогда!😈Аж птички все притихли.
СлуЧай зимой 13. Проехал 5 остановок, вылез, чё-то стул-рюкзак на спине лёгкий… Глянул, батюшки светы, а хде аппа? Йок. Ладно, ещё две автобусные ходки, полетал… И той же зимой. Надо облетать Су-29 на лыжах, бальса, 1,25, дошлёпал по снежку 1 км до поляны, бывалый простой вопрос? А труба ХДЕ?.. Ой бл@!!!
классика жанра: поставить аппу/крылья на крышу автомобиля и уехать с поля домой =)
Короче, признавайтесь, морковь сегодня будет? 😎
Дождь, все морковки отложены на сухо.
С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?
С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?
Не знаю. Видео 2006 года. Отказ аппаратуры, думаю, питание борта подвело. Повезло что не влетел в зрителей. Успел сделать вираж в сторону поля. Снимал я сам. Пригласили нас ребята из Обнинска. Приезжали к ним полетать.
Подожди дорогой!
Отказ аппы, то есть потеря сигнала, должен врубиться SF, самик, хоть коряво, но плюхниться. Аппу потом проверили?
Отказ питания борта - это как и почему? Из приёмника вылетела фишка питания акка?
Неужели никому не интересно было?
А какая причина?
Это к Евгению Головко, его рук дело.
Морковка в конце, на посадке. Как выяснилось позже, причиной неадекватного поведения самолёта по рулю высоты (в том числе и на посадке), стала отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ. Визуально, с наружи этого не видно при беглом осмотре, но при работе серва ёрзает на своем месте и рв работает неадекватно.
90% времени ролика даже точку в небе не видно, неужели нельзя обрезать, сейчас это опять можно сделать в самом ютюбе.
Я же написал, что морковка в конце, скромная правда но какая есть.
Николай! А в полёте это никак не проявлялось, только на глиссаде?
отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ.
Она могла, после транспортировки, взлёта, полёта , оторваться.
Это второй выезд на полеты данного мустанга. В первый раз заглох в полете, но я его почти благополучно посадил в траву с минимальными потерями, только через нос кувыркнулся и лопнул фонарь. Там фанерная рамка приклеена изнутри, вот она и отошла с кусочками бальзы. Проверял то работу плоскостей стоя над самолетом и удерживая его ногами. Назад глянул, РВ вроде шевелится а с верху же не видно, что серва тоже шевелится. В полете сразу почувствовалось, что РВ какой то вялый, но на команды реагировал. Он чудом еще из петли вышел 😃 а то мог уже там с планетой крепко подружится. А на посадке стал РВ потихоньку на себя прибирать, он вроде летел летел ровно потом резко сам мордой в низ (видимо серва отошла в сторону) и будь здоров. Он уже старенький, я его брал б/у, он у меня в роли обкаточного стенда системы стабилизации на бензине. Собрал сейчас SBD-5 Dauntless 1.8 м размахом, вот хочу систему стабилизации для посадки и взлета обкатать и посмотреть как она дружит с вибрациями на бензинке. Как выяснилось она дружит с бензином очень хорошо и с ума не сходит от вибраций, но еще не до конца определился с чувствительностью гироскопа. Сейчас починю мустанга и до обкатаю. Кстати когда первый раз мотор заглох, сажал его с разворота и вдалеке, стабилизация можно сказать спасла самолет, держала его до последнего и не давала свалится на малой скорости.
А скажи, что это за стаб такой? Одноосевые вертолётные юзал, трёхосевые сейчас на всех, но их задача, которые они честно выполняют - компенсировать ветровые возмущения…
FY-41AP
Co-pilot. Чудесная вещь! Жаль, что в начале моей RC жизни не существовал! А то свои первые WDS, Сессна 182, Чирок бил-колотил и в хвост и в гриву!!! Сколько же времени и денег на ремонты угрохал… Думаю, если поставить на два слоя толстого двустороннего скотча, ему и бензинка нипочём…