Морковная тема

Виктор
peter1234:

Скотч отрывать не надо, он сам отклеится-порвётся, особенно если при приклейки плоскость вниз не наклонял, на первых проходил, две сервы спалил, потом ставил рули на самые простые пластиковые петли, никаких проблем Думать, дорогой ВиктОр, в нашем возрасте пора о вечном…

Вчера починил - скотчем, больше 5 лет стоял - ещё столько же простоит, а вечного нам не надо.

Нотан

Скотч , скотчу рознь.
На пенках метровых стоит хорошо за место петель армированный скотч , клеится намертво и для гарантии по краям можно проклеить циакрином или другим приемлемым , чтобы на долго было , там и ухопор рулит.
Бальзовые - только петли или древнее крепление восьмёркой , тканью пропитанной клями. На больших моделях не помешает фиксировать петли дополнительно , типа шпилькой.
Отрывался элероны пару раз за всю практику. Итог плачевный.
Это только в песнях летит он с одним крылом.
Проверять надо регулярно всю мат часть , включая , рулевые поверхности.
Сам клеил на что придется и что под рукой в полевых условиях , дискетки , крышки упаковок ПЭТ , и прочая хрень.
У правильных пилотов и на старте есть рем.комплект на все случаи жизни , главное предугадать этот случай.
Нам бы таблеток от аллергии на дождь и ветер…😃😃

peter1234

Проверять - это верно! Машу рулями и жужжу двигом перед каждым вылетом. Элероны в полёте не отлетали, Бог миловал, а вот кабанчик РВ у немецкого Кабика в воздухе отлетал. Плюхнул в травку, только крыло немного расстыковалось. У немецкого Солиуса было такое: прихожу на ЛГ, 1 км пёхом, машу рулями, РВ не работает, отклеился кабанчик. Циакрина не было, обидно. Потом, это уже в другом году как-то прихожу на Соловьиный, машу рулями, не работают ОБА элерона! Отклеились два кабанчика. Ходьбы гораздо меньше, но обидно всё равно. На пробках бутылочных не летал, а насчёт петель из дискет подтверждаю - невесомые, гибкие, любой самик переживут…

Нотан:

Нам бы таблеток от аллергии на дождь и ветер…😃😃

В тему и заместо таблеток 😛😁😆

Нотан

Неоднократно попадал так же . Разложился на поляне и…то аппа не та , то что нибудь не работает.
Возьмите за правило проверять дома перед тем как пойти , поехать на полетать.

redsszmei

😁Без аппы приезжал, было дело. Таких матов леса Рудневские не слыхали никогда!😈Аж птички все притихли.

peter1234

СлуЧай зимой 13. Проехал 5 остановок, вылез, чё-то стул-рюкзак на спине лёгкий… Глянул, батюшки светы, а хде аппа? Йок. Ладно, ещё две автобусные ходки, полетал… И той же зимой. Надо облетать Су-29 на лыжах, бальса, 1,25, дошлёпал по снежку 1 км до поляны, бывалый простой вопрос? А труба ХДЕ?.. Ой бл@!!!

SpeedStep

классика жанра: поставить аппу/крылья на крышу автомобиля и уехать с поля домой =)

FFedor

Короче, признавайтесь, морковь сегодня будет? 😎

redsszmei

Дождь, все морковки отложены на сухо.

peter1234

С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?

SpeedStep
peter1234:

С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?

Не знаю. Видео 2006 года. Отказ аппаратуры, думаю, питание борта подвело. Повезло что не влетел в зрителей. Успел сделать вираж в сторону поля. Снимал я сам. Пригласили нас ребята из Обнинска. Приезжали к ним полетать.

peter1234

Подожди дорогой!
Отказ аппы, то есть потеря сигнала, должен врубиться SF, самик, хоть коряво, но плюхниться. Аппу потом проверили?
Отказ питания борта - это как и почему? Из приёмника вылетела фишка питания акка?

Неужели никому не интересно было?

FFedor
peter1234:

А какая причина?

Это к Евгению Головко, его рук дело.

peter1234

Возможно, кому-то будет интересно уменьшить количество морковей по причине отклеившихся кабанчиков…

PS: пластик - короба-каналы для проводки

Nik_son

Морковка в конце, на посадке. Как выяснилось позже, причиной неадекватного поведения самолёта по рулю высоты (в том числе и на посадке), стала отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ. Визуально, с наружи этого не видно при беглом осмотре, но при работе серва ёрзает на своем месте и рв работает неадекватно.

Виктор

90% времени ролика даже точку в небе не видно, неужели нельзя обрезать, сейчас это опять можно сделать в самом ютюбе.

Nik_son

Я же написал, что морковка в конце, скромная правда но какая есть.

peter1234

Николай! А в полёте это никак не проявлялось, только на глиссаде?

FFedor
Nik_son:

отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ.

Она могла, после транспортировки, взлёта, полёта , оторваться.

Nik_son

Это второй выезд на полеты данного мустанга. В первый раз заглох в полете, но я его почти благополучно посадил в траву с минимальными потерями, только через нос кувыркнулся и лопнул фонарь. Там фанерная рамка приклеена изнутри, вот она и отошла с кусочками бальзы. Проверял то работу плоскостей стоя над самолетом и удерживая его ногами. Назад глянул, РВ вроде шевелится а с верху же не видно, что серва тоже шевелится. В полете сразу почувствовалось, что РВ какой то вялый, но на команды реагировал. Он чудом еще из петли вышел 😃 а то мог уже там с планетой крепко подружится. А на посадке стал РВ потихоньку на себя прибирать, он вроде летел летел ровно потом резко сам мордой в низ (видимо серва отошла в сторону) и будь здоров. Он уже старенький, я его брал б/у, он у меня в роли обкаточного стенда системы стабилизации на бензине. Собрал сейчас SBD-5 Dauntless 1.8 м размахом, вот хочу систему стабилизации для посадки и взлета обкатать и посмотреть как она дружит с вибрациями на бензинке. Как выяснилось она дружит с бензином очень хорошо и с ума не сходит от вибраций, но еще не до конца определился с чувствительностью гироскопа. Сейчас починю мустанга и до обкатаю. Кстати когда первый раз мотор заглох, сажал его с разворота и вдалеке, стабилизация можно сказать спасла самолет, держала его до последнего и не давала свалится на малой скорости.