Морковная тема
Дж.Дьюсиа начал в 7 лет, сделал так же, сколько перебил, не знаю, но уверен, что тоже не мало… Зайди на его каналы в YouTube, пообщайся, интеллигентный контактный молодой человек…
Спасибо, посмотрю.
.У меня, скажем, явно не одна морковка впереди.
А, “засланый казачок”. Думаю, что делает молодой человек в этой ветке, перепутали, вам на стройку модели надо, а вы здесь уже клинья забиваете, типа тут моё место. Вот постройте или купите и летайте, а лучше симулятор для наработки правильных понятий, тогда мы вас тут не скоро увидим.😁😛
но писать больше не куда
как будто скотч оторвали резким плоским ударом, сам закрылок цел но скотч на котором он держится с одной стороны до половины разорван.
Теперь и не знаю о чём думать.
Почему? А в Лигу сексуальных меньшинств? Как Ильф и Петров советовали…
Скотч отрывать не надо, он сам отклеится-порвётся, особенно если при приклейки плоскость вниз не наклонял, на первых проходил, две сервы спалил, потом ставил рули на самые простые пластиковые петли, никаких проблем
Думать, дорогой ВиктОр, в нашем возрасте пора о вечном…😛😁😆
Скотч отрывать не надо, он сам отклеится-порвётся, особенно если при приклейки плоскость вниз не наклонял, на первых проходил, две сервы спалил, потом ставил рули на самые простые пластиковые петли, никаких проблем Думать, дорогой ВиктОр, в нашем возрасте пора о вечном…
Вчера починил - скотчем, больше 5 лет стоял - ещё столько же простоит, а вечного нам не надо.
Скотч , скотчу рознь.
На пенках метровых стоит хорошо за место петель армированный скотч , клеится намертво и для гарантии по краям можно проклеить циакрином или другим приемлемым , чтобы на долго было , там и ухопор рулит.
Бальзовые - только петли или древнее крепление восьмёркой , тканью пропитанной клями. На больших моделях не помешает фиксировать петли дополнительно , типа шпилькой.
Отрывался элероны пару раз за всю практику. Итог плачевный.
Это только в песнях летит он с одним крылом.
Проверять надо регулярно всю мат часть , включая , рулевые поверхности.
Сам клеил на что придется и что под рукой в полевых условиях , дискетки , крышки упаковок ПЭТ , и прочая хрень.
У правильных пилотов и на старте есть рем.комплект на все случаи жизни , главное предугадать этот случай.
Нам бы таблеток от аллергии на дождь и ветер…😃😃
Проверять - это верно! Машу рулями и жужжу двигом перед каждым вылетом. Элероны в полёте не отлетали, Бог миловал, а вот кабанчик РВ у немецкого Кабика в воздухе отлетал. Плюхнул в травку, только крыло немного расстыковалось. У немецкого Солиуса было такое: прихожу на ЛГ, 1 км пёхом, машу рулями, РВ не работает, отклеился кабанчик. Циакрина не было, обидно. Потом, это уже в другом году как-то прихожу на Соловьиный, машу рулями, не работают ОБА элерона! Отклеились два кабанчика. Ходьбы гораздо меньше, но обидно всё равно. На пробках бутылочных не летал, а насчёт петель из дискет подтверждаю - невесомые, гибкие, любой самик переживут…
Нам бы таблеток от аллергии на дождь и ветер…😃😃
В тему и заместо таблеток 😛😁😆
Неоднократно попадал так же . Разложился на поляне и…то аппа не та , то что нибудь не работает.
Возьмите за правило проверять дома перед тем как пойти , поехать на полетать.
😁Без аппы приезжал, было дело. Таких матов леса Рудневские не слыхали никогда!😈Аж птички все притихли.
СлуЧай зимой 13. Проехал 5 остановок, вылез, чё-то стул-рюкзак на спине лёгкий… Глянул, батюшки светы, а хде аппа? Йок. Ладно, ещё две автобусные ходки, полетал… И той же зимой. Надо облетать Су-29 на лыжах, бальса, 1,25, дошлёпал по снежку 1 км до поляны, бывалый простой вопрос? А труба ХДЕ?.. Ой бл@!!!
классика жанра: поставить аппу/крылья на крышу автомобиля и уехать с поля домой =)
Короче, признавайтесь, морковь сегодня будет? 😎
Дождь, все морковки отложены на сухо.
С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?
С переворотом, на полном газу… Юра! А какая причина?
Не знаю. Видео 2006 года. Отказ аппаратуры, думаю, питание борта подвело. Повезло что не влетел в зрителей. Успел сделать вираж в сторону поля. Снимал я сам. Пригласили нас ребята из Обнинска. Приезжали к ним полетать.
Подожди дорогой!
Отказ аппы, то есть потеря сигнала, должен врубиться SF, самик, хоть коряво, но плюхниться. Аппу потом проверили?
Отказ питания борта - это как и почему? Из приёмника вылетела фишка питания акка?
Неужели никому не интересно было?
А какая причина?
Это к Евгению Головко, его рук дело.
Морковка в конце, на посадке. Как выяснилось позже, причиной неадекватного поведения самолёта по рулю высоты (в том числе и на посадке), стала отвалившаяся площадка крепления сервопривода РВ. Визуально, с наружи этого не видно при беглом осмотре, но при работе серва ёрзает на своем месте и рв работает неадекватно.
90% времени ролика даже точку в небе не видно, неужели нельзя обрезать, сейчас это опять можно сделать в самом ютюбе.
Я же написал, что морковка в конце, скромная правда но какая есть.