Морковная тема
Дядьки опытные, подскажите плиз, как правильно настроить fail safe. Случилось мне тут запустить новый для меня самолет Skywalker 1680. После запуска он повел себя неадекватно, пришлось в срочном порядке и по-возможности плавно его посадить (благо, высоту не успел набрать). Идти до него было метров 150. Аппу дал жене, чтоб не болталась на мне при беге (тогда я еще не знал, что дистанция для бега растянется)) В общем, пока я до него бежал трусцой, мотор вдруг неожиданно заработал на малых оборотах. Я подумал, что жена задела стик газа и, чтоб упростить мне задачу, крикнул ей, чтоб она отключила аппаратуру совсем. Это оказалось ошибкой))) После этого мотор набрал полные обороты и самолет резво покатился от меня по скошенной травке, виляя, как заяц. Ну я, естественно, тоже набрал обороты. В общем догнать мне его удалось только после того, как он уперся в березку. Отключил аккум и выдохнул спокойно. Потом уже в нормальной, контролируемой обстановке (с самолетом в руках), решил проверить, как поведет себя самолет при отключении аппаратуры. Ну, понятное дело, мотор заработал на полную. В общем, как настроить fail safe, я разобрался. А вот какие параметры при этом задать - не знаю. На данный момент настроил отключение мотора и небольшой поворот РН. Мож кто поделится опытом настройки? А, да, причиной неадекватного поведения оказалось отсутствие винтика, который удерживает качалку на серве, от чего та самая качалка и вывалилась.
Красиво было со стороны наблюдать жене.
Про модель сказал , а за аппу промолчал…
Ты же разобрался с настройками , к ногам он всё равно не прилетит , как коптерB-)😒😒😁
Или я ошибаюсь?
Красиво было со стороны наблюдать жене.
Про модель сказал , а за аппу промолчал…Ты же разобрался с настройками , к ногам он всё равно не прилетит , как коптерB-)😒😒😁
Или я ошибаюсь?
Аппа Спектрум DX6i, но с тем, как настроить я разобрался, а вот что обычно настраивают? Я убрал полностью газ и РН немного повернул в сторону.
Я ставил небольшие обороты в одну четверть , типа как на посадке , чтобы , как мне казалось , смог нормально планировать…, ни разу не проверял.
Я ставил небольшие обороты в одну четверть , типа как на посадке , чтобы , как мне казалось , смог нормально планировать…, ни разу не проверял.
Спасибо, Борис! Про небольшие обороты я тоже подумал. Тем более винт толкающий, не должен при посадке повредиться.
а вот что обычно настраивают?
Я свои двс-ки программирую так: РВ-вверх, РН-влево, элероны - правый крен, газ-в ноль(для бензина дополнительно отключается зажигание). Проверял на тренере 1600. Самолет при центровке 30%САХ падает почти плашмя. До земли дело доводить не стал, включил передатчик и посадил модель.
Если самолёт убежал и тем более с плохой видимостью и траве , тогда аппу обязательно с собой и там двигай стиками .
Пока поляну не скосил , я стал ставить писчалку.
Если самолёт убежал и тем более с плохой видимостью и траве , тогда аппу обязательно с собой и там двигай стиками .
Пока поляну не скосил , я стал ставить писчалку.
Это-то да, я давненько усвоил. Даже писчалку изготовил.
Всем привет! Системно две поляны в большом лесопарке МСК. На одной ближайший дом 1,0 км, на второй 200м. Пилотов визуальщиков суммарно на вскидку человек 50. Никогда ни одной потери связи, аппы - Московский зоопарк курит…
Один процент морковей - механика, типа вырвало кабанчик РВ, рули в реверсе, отвалился в полёте стабик и тп. 99 - зарул, ну куда же без него… Плавали, знаем… И зачем тогда в принципе FS?
Всем привет! Системно две поляны в большом лесопарке МСК. На одной ближайший дом 1,0 км, на второй 200м. Пилотов визуальщиков суммарно на вскидку человек 50. Никогда ни одной потери связи, аппы - Московский зоопарк курит…
Один процент морковей - механика, типа вырвало кабанчик РВ, рули в реверсе, отвалился в полёте стабик и тп. 99 - зарул, ну куда же без него… Плавали, знаем… И зачем тогда в принципе FS?
Дак вот история ж какая получилась в воскресенье) Я ГТО по бегу сдал))
Движение - это жизнь (с) на самом деле…
У немецкого Кабика 1,4 м, 1,3 кг раз отклеился в полёте кабанчик РВ
А летает он концептуально в двух вариантах:
- с самодельным из алюминиевой полосы шасси с родными колёсами 110 мм или лыжами, шасси на пластиковых винтах 3,0, чтобы самодельную крепёжную площадку не вырывало
- с тяжёлым ДВС звуком без шасси
теперь Шилу похоже точно конец,
Ого! Оставь на зиму, чё нить придумаешь, загляни в барахолку, интересные “пули” появляются.
Да у меня и самого пара пуль припрятана, че мне барахолка, еще бы лень-матушку победить.
Я, и сам об этом подумал.
у меня и самого пара пуль припрятана
😁
Ага это все о нем, Франк уже не курит, Франк удавился уже втихоря в кладовке😈
Игорь! А почему?
Игорь! А почему?
Думаю, налет на МИГе ещё маленький. Специфические - аэродинамика и тяга - дают о себе знать. Инстинкты недостаточно выработались. Ну и гусарство - само собой. Быстро осторожность уходит, как только полетел нормально, вроде бы. Расслабился, недовернул вовремя - и в пике.