Морковная тема

valetin

Снежная морковка.

Позавчера наткнулся на эту тему про морковки, увлекся-зачитался.
А потом пошел самолетик пускать на площадке рядом с домом. В результате - около 10 морковок.
Давно такого не было 😃
Правда самолетик у меня легенький, 200 гр. всего, ему эти морковки совершенно не страшны.

hotspb

Я в начале зимы, перепутал двор свой и соседский)) когда понял, уже было поздно, первый забор перелетел, а второй неожиданно вырос прямо по курсу)))

Vodjik
Moonlight_Dreamer:

Не надо доводить до маразма и паранойи.

Опять неуважительно. Попользуется человек предполетной бумагой .заучит . что в ней написано и будет эти строчки выполнять на автомате. Пути достижения цели могут отличаться.

2 months later
Нотан
nedz:

и видео

Привет , Дмитрий.
Биться сильно сами перестали . теперь переживаем за новичков.

MaratKo:

Давайте лучше бесконечно будем мусолить вопрос предполетной подготовки в темах. Маразмом я бы назвал, если бы кому то это навязывал. Тут же, дело добровольное и больше ориентированное на новичков.

😁😁😁

nedz
Нотан:

Привет , Дмитрий.

привет Борис. Морковная нем неисчерпаема. Почти каждый прошел через нее. А ошибки одни и те же! Удачи всем и мягких посадок…

Чешир

Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам не в падлу, рассказ, с фотками!!! как и почему, вы раздолбали модель, свои выводы, мастера, а они к сожалению тут пишут не так часто, что-то добавят, и новичку будет понятно, почему так делать не нужно… 90% тут отписавшихся, ну в не тему совсем… я хоть и писал что тут писать не буду, но не могу уже, спасибо!!! П.с. новичком уже себя не считаю, пройдено не мало литров топлива, разбито тоже.
отдельный респект тем, кто не сцыт и в первые открывает для себя этот чудесный мир авиамоделизма, не жалея денег в нашей не простой экономической ситуации, и жаль что таких людей у нас так мало, особенно в зрелом возрасте…

aeroboatswine
nedz:

Типичные ошибки. Не повторяйте!

Привет Дим. Семейный бюджет рухнул? Извини не удержался. Все через это прошли.

Нотан
Чешир:

Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам не в падлу, рассказ, с фотками!!!

Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.

FFedor

Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?

Нотан

😃😃

FFedor:

Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?

Фёдор , это смотря откудава смотреть …

Вот перепутал газ с тормозом и не доехал до калитки.

Sard
Нотан:

Фёдор , это смотря откудава смотреть …

Борис … смотрим мы всегда от …пульта. А вот когда на себя … да ещё в перевёрнутом … в симе надо больше летать …

Нотан

😃

Sard:

Борис … смотрим мы всегда от …пульта. А вот когда на себя … да ещё в перевёрнутом … в симе надо больше летать …

Это мы с тобой смотрим от пульта или с хвоста модели , а новички смотрят как получится .
Да и не только новички после зимы спрашивают :

FFedor:

Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?

Крутится будет против часовой стрелке или уйдёт на левый вираж.:)т.к у правого крыла с опущеннныыымммм элероном подъёмная сила будет больше .

Искандер

Я для себя простое вывел “мнемоническое” правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться!
Двинул влево - левая “рука” поднялась, вправо - правая ))

Это если смотреть от хвоста, ну а перед полетом все проверки идут от хвоста, держим же за хвост чтобы двигатель тоже проверить.

nedz
FFedor:

Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?

aeroboatswine:

Привет Дим. Семейный бюджет рухнул? Извини не удержался.

Бюджет еще держится… но закупки конечно сократились на порядок. (эх, где доллар по 28руб.?)

Игорь555
FFedor:

Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?

Если самоль летит на вас ,тут такая подсказка -на какое крыло валиться туда и стик ,как подпорочку под крыло и самоль выравнивается или крутится через противоположное крыло.

Лично я разбил в хлам штук пять ,сначала пару по неопытности , потом был отказ ,просто зарулился -начал выпендриваться, аааа… посадил на березу ,разворачивался на малом газу свалился на крыло -снял успешно не считая обшивки.
Так что летаем - падаем ,ремонтируемся и снова в небо.

FFedor

Всем, спасибо.😃 Самая любимая тема. Не люблю падать, (моделью)злюсь на себя и на … Валерьянка, иногда спасает.

rockedit

Самое сложное сохранять спокойствие и не спешить, когда не летал месяца два-три и тут вдруг и погода и часок сводный и хочется за этот час налетать за все три месяца, а тут топливом заправь, крылья, капот и аккум поставь, прогрей , проверь. Все сделал, ну все, готов лететь, а уже собираться назад пора…

КВБ76
Нотан:

Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.

Эт точно. Хорошую такую морковину за зиму заготовил))…Не хотелось бы конечно участвовать в этой теме, но говорят все через это проходят, никто не ушёл.

aeroboatswine
Искандер:

Я для себя простое вывел “мнемоническое” правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться! Двинул влево - левая “рука” поднялась, вправо - правая ))

Мнемонические правила отличная штука. Но в полете пока прочтешь в голове эту мантру модель может из земли уже и ботву выпустить.Опять же все зависит от положения модели относительно пилота. Что сработает справа, не всегда сработает слева. Я вот путаюсь с руддером в инверте, и иногда на ножах, когда модель колесами к себе. А чтобы не случилось морковки.Стараюсь не делать низко те фигуры в исполнении которых не уверен. Прошлой весной при выходе из какого то штопора так загнал 30 кубовик в пашню, что даже РН рассыпался. Поэтому, рулежку надо доводить до автоматизма. Часто когда модель проваливается в ненужное положение вывожу ее через фигуру которая просится за этим кувырком, обычно оборот роллинга. Потому, что по инерции быстрее выполнить этот оборот, чем погасить инерцию и вывести модель обратно в нужное положение.

Искандер

Это правило для предполётной проверки на земле, чтобы убедиться что все работает правильно.

В полёте не время для правил 😃 там только рефлексы да, чем хуже отработаны рефлексы тем больше падений… по мере налёта рулишь уже не думая и падений становится меньше а полет точнее