Морковная тема
и видео
Привет , Дмитрий.
Биться сильно сами перестали . теперь переживаем за новичков.
Давайте лучше бесконечно будем мусолить вопрос предполетной подготовки в темах. Маразмом я бы назвал, если бы кому то это навязывал. Тут же, дело добровольное и больше ориентированное на новичков.
😁😁😁
Привет , Дмитрий.
привет Борис. Морковная нем неисчерпаема. Почти каждый прошел через нее. А ошибки одни и те же! Удачи всем и мягких посадок…
Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам не в падлу, рассказ, с фотками!!! как и почему, вы раздолбали модель, свои выводы, мастера, а они к сожалению тут пишут не так часто, что-то добавят, и новичку будет понятно, почему так делать не нужно… 90% тут отписавшихся, ну в не тему совсем… я хоть и писал что тут писать не буду, но не могу уже, спасибо!!! П.с. новичком уже себя не считаю, пройдено не мало литров топлива, разбито тоже.
отдельный респект тем, кто не сцыт и в первые открывает для себя этот чудесный мир авиамоделизма, не жалея денег в нашей не простой экономической ситуации, и жаль что таких людей у нас так мало, особенно в зрелом возрасте…
Типичные ошибки. Не повторяйте!
Привет Дим. Семейный бюджет рухнул? Извини не удержался. Все через это прошли.
Я, как, топик стартер этой темы прошу, ну зачем мусолить одно и тоже, ну напишите если вам не в падлу, рассказ, с фотками!!!
Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.
Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
Фёдор , это смотря откудава смотреть …
Борис … смотрим мы всегда от …пульта. А вот когда на себя … да ещё в перевёрнутом … в симе надо больше летать …
😃
Борис … смотрим мы всегда от …пульта. А вот когда на себя … да ещё в перевёрнутом … в симе надо больше летать …
Это мы с тобой смотрим от пульта или с хвоста модели , а новички смотрят как получится .
Да и не только новички после зимы спрашивают :
Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
Крутится будет против часовой стрелке или уйдёт на левый вираж.:)т.к у правого крыла с опущеннныыымммм элероном подъёмная сила будет больше .
Я для себя простое вывел “мнемоническое” правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться!
Двинул влево - левая “рука” поднялась, вправо - правая ))
Это если смотреть от хвоста, ну а перед полетом все проверки идут от хвоста, держим же за хвост чтобы двигатель тоже проверить.
Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
Привет Дим. Семейный бюджет рухнул? Извини не удержался.
Бюджет еще держится… но закупки конечно сократились на порядок. (эх, где доллар по 28руб.?)
Самая любимая тема. Если элерон левый вверх, куда будет вращаться самолёт?
Если самоль летит на вас ,тут такая подсказка -на какое крыло валиться туда и стик ,как подпорочку под крыло и самоль выравнивается или крутится через противоположное крыло.
Лично я разбил в хлам штук пять ,сначала пару по неопытности , потом был отказ ,просто зарулился -начал выпендриваться, аааа… посадил на березу ,разворачивался на малом газу свалился на крыло -снял успешно не считая обшивки.
Так что летаем - падаем ,ремонтируемся и снова в небо.
Всем, спасибо.😃 Самая любимая тема. Не люблю падать, (моделью)злюсь на себя и на … Валерьянка, иногда спасает.
Самое сложное сохранять спокойствие и не спешить, когда не летал месяца два-три и тут вдруг и погода и часок сводный и хочется за этот час налетать за все три месяца, а тут топливом заправь, крылья, капот и аккум поставь, прогрей , проверь. Все сделал, ну все, готов лететь, а уже собираться назад пора…
Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.
Эт точно. Хорошую такую морковину за зиму заготовил))…Не хотелось бы конечно участвовать в этой теме, но говорят все через это проходят, никто не ушёл.
Я для себя простое вывел “мнемоническое” правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться! Двинул влево - левая “рука” поднялась, вправо - правая ))
Мнемонические правила отличная штука. Но в полете пока прочтешь в голове эту мантру модель может из земли уже и ботву выпустить.Опять же все зависит от положения модели относительно пилота. Что сработает справа, не всегда сработает слева. Я вот путаюсь с руддером в инверте, и иногда на ножах, когда модель колесами к себе. А чтобы не случилось морковки.Стараюсь не делать низко те фигуры в исполнении которых не уверен. Прошлой весной при выходе из какого то штопора так загнал 30 кубовик в пашню, что даже РН рассыпался. Поэтому, рулежку надо доводить до автоматизма. Часто когда модель проваливается в ненужное положение вывожу ее через фигуру которая просится за этим кувырком, обычно оборот роллинга. Потому, что по инерции быстрее выполнить этот оборот, чем погасить инерцию и вывести модель обратно в нужное положение.
Это правило для предполётной проверки на земле, чтобы убедиться что все работает правильно.
В полёте не время для правил 😃 там только рефлексы да, чем хуже отработаны рефлексы тем больше падений… по мере налёта рулишь уже не думая и падений становится меньше а полет точнее
Один из крайних крашей одного моего знакомого.
Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.
Ну и взлёточка у тебя на “краю географии”! Всем бы такую…
Это не у меня, у ребят в Рязани, точнее аэродром Протасово.
Но теперь она для всех закрыта.
В прошлом году самодельный самолет разбился, пилот-испытатель погиб.
rg62.info/…/9339-v-ryazanskoj-oblasti-pri-padenii-…
Где то было видел попыток полетов на этом самолете, но сейчас найти не могу.
Печаль…