Морковная тема
Всем, спасибо.😃 Самая любимая тема. Не люблю падать, (моделью)злюсь на себя и на … Валерьянка, иногда спасает.
Самое сложное сохранять спокойствие и не спешить, когда не летал месяца два-три и тут вдруг и погода и часок сводный и хочется за этот час налетать за все три месяца, а тут топливом заправь, крылья, капот и аккум поставь, прогрей , проверь. Все сделал, ну все, готов лететь, а уже собираться назад пора…
Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.
Эт точно. Хорошую такую морковину за зиму заготовил))…Не хотелось бы конечно участвовать в этой теме, но говорят все через это проходят, никто не ушёл.
Я для себя простое вывел “мнемоническое” правило - в какую сторону двигаешь стик - тот элерон должен подняться! Двинул влево - левая “рука” поднялась, вправо - правая ))
Мнемонические правила отличная штука. Но в полете пока прочтешь в голове эту мантру модель может из земли уже и ботву выпустить.Опять же все зависит от положения модели относительно пилота. Что сработает справа, не всегда сработает слева. Я вот путаюсь с руддером в инверте, и иногда на ножах, когда модель колесами к себе. А чтобы не случилось морковки.Стараюсь не делать низко те фигуры в исполнении которых не уверен. Прошлой весной при выходе из какого то штопора так загнал 30 кубовик в пашню, что даже РН рассыпался. Поэтому, рулежку надо доводить до автоматизма. Часто когда модель проваливается в ненужное положение вывожу ее через фигуру которая просится за этим кувырком, обычно оборот роллинга. Потому, что по инерции быстрее выполнить этот оборот, чем погасить инерцию и вывести модель обратно в нужное положение.
Это правило для предполётной проверки на земле, чтобы убедиться что все работает правильно.
В полёте не время для правил 😃 там только рефлексы да, чем хуже отработаны рефлексы тем больше падений… по мере налёта рулишь уже не думая и падений становится меньше а полет точнее
Один из крайних крашей одного моего знакомого.
Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.
Ну и взлёточка у тебя на “краю географии”! Всем бы такую…
Это не у меня, у ребят в Рязани, точнее аэродром Протасово.
Но теперь она для всех закрыта.
В прошлом году самодельный самолет разбился, пилот-испытатель погиб.
rg62.info/…/9339-v-ryazanskoj-oblasti-pri-padenii-…
Где то было видел попыток полетов на этом самолете, но сейчас найти не могу.
Печаль…
www.youtube.com/watch?v=wVp7DLxOUNU
Вот тут есть куски виде снятого при облете, тогда Олег Колчин еще был жив.
В сюжете главная неточность, утверждение, что Олег сам собрал этот самолет,
тот самолет который собирал Олег, он так и не закончил, а этот самолет собрали другие энтузиасты.
Олега попросили его облетать.
Печаль…
не то слово, все кто его знал, были в шоке.
Вечная память…
Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.
По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх. Так обычно бывает под завершение полетного дня. Ветер стихает, да и как бы размялся уже не плохо. Фигура выполнена низко, высоты на выход не хватило, результат фэйсом об тэйбл. А скорость и должна была потеряться. Фигура инерционная, выполняется со сбросом газа. Ломсевак если не ошибаюсь.
…Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.
На выходе из ломцевака скорость почти всегда 0. Причина думаю в другом. Полный газ включился не в нужный момент - в положении почти носом вниз, да и совсем не нужен он полный был. РВ вывернут на себя полностью, но без эффекта , да еще на полном газу - это говорит о срыве потока на хвосте, иначе бы он на месте развернулся бы. Лечится просто - РВ возвратить моментально в нейтраль, потом куда надо. Этой доли секунды в нейтрале достаточно, чтобы выравнился поток воздуха на хвосте, и самолет стал управляемым. Себовская Катана такими срывами при перерулении РВ мне постоянно мозг выносила, Думал Еж этим не страдает, ан нет, этот видос все показал. Буду на своем поаккуратнее.
Алексей, все началось с того, что начальной скорости было мало,
в самом конце ролика при проходе вправо все прошло отлично,
а после разворота не хватило инерции и модель не докрутилась,
а элеватор вверх, это хоть какая то попытка отвернуть модель от “морковки”.
Да и газ ЕМНИП был дан в самый последний момент, когда модель уже почти в горизонт встала, там по моему даже по звуку слышно.
Хотя ошибаюсь, слышно как газ добавляется, когда стало очевидно, что модель не докрутит ((
Все равно самолет жалко, он после этого краша так и уехал “в хорошие руки”.
Мне кажется, краши подобные 58му Ежику никак не относятся к новичковой теме. А в причинах не потеря скорости самолетом, а потеря концентрации пилотом в сложнейшей фигуре. Такое может быть с любым пилотом, но опять же - это и близко не новичковая тема.
В новичковой теме , почему то, принято годами обсуждать, в какую сторону крутить рули… Хотя для этого служат симуляторы и поговорка - если пилот раздумывает, куда крутить, значит он не готов к полету. Нужно идти на симулятор
ВОТ НАТОЛКНУЛСЯ… СЛОВА ЧУДЕСНЫЕ…
Дочка скинула на мобильник, сначала подумал модель 😃
А теперь что думаете?
Дочка скинула на мобильник, сначала подумал модель
У этого фейка борода до колена… B-)B-)😎
сначала подумал модель
А оказался фотошоп…
У этого фейка борода до колена…
Это называется “с подключением”. 2010-ый, если не раньше. А уж сколько мусолили… Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.