Морковная тема

Губанов_Игорь

Мне кажется, краши подобные 58му Ежику никак не относятся к новичковой теме. А в причинах не потеря скорости самолетом, а потеря концентрации пилотом в сложнейшей фигуре. Такое может быть с любым пилотом, но опять же - это и близко не новичковая тема.

В новичковой теме , почему то, принято годами обсуждать, в какую сторону крутить рули… Хотя для этого служат симуляторы и поговорка - если пилот раздумывает, куда крутить, значит он не готов к полету. Нужно идти на симулятор

ilya-semin
MiG77:

Дочка скинула на мобильник, сначала подумал модель

У этого фейка борода до колена… B-)B-)😎

Владимир#
ilya-semin:

У этого фейка борода до колена…

Это называется “с подключением”. 2010-ый, если не раньше. А уж сколько мусолили… Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.

Нотан
Владимир#:

Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.

Не пущать , запрещать…

Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме , но уже здорово прибавил и даст фору старичкам ( это я про себя).😃

Владимир#
Нотан:

Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме

Да что он такой активный участник, я даже на дату то и не глянул. Но всеж таки предварительно погуглить это хороший тон.

Нотан
Пал_Ник:

Вы наверно хотите себя утешить, что у Вас не всё сразу получается и другие НЕ ЛУЧШЕ! Скорее всего это так! На своём веку и опыте (преподавал в авиамодельном кружке 33 года) видел разных! Некоторые ,конечно меньшинство,схватывали сразу (особенно молодые, лет 10-11) , притом не учась на симуляторах, коих тогда ещё не было. А некоторые так и не смогли научится…
Потом , хочу сказать, что сама постановка вопроса не совсем корректна… Какие условия были у людей ,на каких моделях проходило обучение, какая аппа была в руках , да и самое главное ,КАКОЙ УЧИТЕЛЬ! Я например ,первый раз попробывал управлять ещё на дискретке РУМ-1, если Вы о такой слышали. А первая пропорциональная была НОВОПРОП, которая вообще не держала ноль,чтобы вы не делали. Так что вот так!

Чешир:

Исповедоваться не надо Вот я и хочу уяснить для себя, насколько мне надо летать, почитать как это было у других И просто интересно почитать поучительные истории, если конечно будет у кого желание их изложить.

Кто не летает тот и не роняет модели в силу сложившихся обстоятельств…😁😁😁

Ветерком прижало самолёт к земле на посадке и он КОЗЛЯНУЛ , взлетев на 2 метра и потеряв окончательно скорость плюхнулся на землю .
Этой конструкции хватило силы удара чтобы развалить фюзеляж в слабом месте на пополам. Крыло отстегнулось с корневой нервюрой без дополнительного ущерба . Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.😃:drinks_cheer

Надо будет перенести серво с хвоста в центроплан , уменьшив силу реактивного момента. С ЦТ там полный порядок и есть место для регулировки перемещением акка в 6S, а полетами остался доволен и всё получалось…акромя посадочки.😎

3 months later
Нотан
Нотан:

Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.

Всё готово !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

aeroboatswine:

По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Так вот бывает , когда питание передатчика пропадает на долю секунды.
Сопля была , слпля жила . в ДжиЭрке было это. На земле бывало такое и связь восстанавливалась , а теперь это получил в воздухе .
Толи не успел , то ли связь не восстановилась ??? и самолёт как летел на 30% газа над полосой , так по кривой траектории и встретился с землёй. FS = да и только.😍
Чистоту эксперемента не дал проверить вылетевший из отсека фюза акк.

20 days later
TheGrek

Друзья, подскажите по матчасти, воткнул в цесну корвалис вместо 3s 1800 мА/ч - 5000ый аккум 3s, (первый облет)

Площадку для взлета не нашел, запускал броском, после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок и переворачиванется не выравниваясь никак.(не реагирует)

Размах крыла 1445 мм, длина 970 мм

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? Не хватает тяги? в теории он должен летать как по рельсам…

AlexMMC
TheGrek:

…Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? …

Для начала наверно с аккумулятором надо как-то разобраться, а не пихать в самолет то, что под руку попадется. Площадку для взлета/посадки подобрать соответствующую - это все-таки не 3Д пенка. И полетит все по рельсам.

Shimano
TheGrek:

после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок

пока хватает инерции броска, он летит по прямой, дальше потеря скорости и сваливание.

проведите пример с кирпичом, получите то же вариант.
на полтора метра АК 5Ач, это не просто перебор, это перебор в квадрате.

TheGrek:

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?

какой стоит мотор и винт ??

tauber

Странно , прибавка в весе грамм 300, для 1,5 метра это не должно быть критично. А вот разбега побольше надо. 1,5 метровый самолет при верном конструктиве может иметь массу до 3кг. ЭТО может летать. Сложно управлять, но летать можно.

Shimano
tauber:

Сложно управлять, но летать можно.

зависит от тяги мотоустановки

Fisher15
TheGrek:

Друзья, подскажите по матчасти, воткнул в цесну корвалис вместо 3s 1800 мА/ч - 5000ый аккум 3s, (первый облет)

Площадку для взлета не нашел, запускал броском, после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок и переворачиванется не выравниваясь никак.(не реагирует)

Размах крыла 1445 мм, длина 970 мм

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? Не хватает тяги? в теории он должен летать как по рельсам…

Я так понимаю, что вы имеете дело с обычным штопором. Либо повышайте скорость броска (катапульта и т.п., либо снижайте массу.) Увеличение массы повышает скорость сваливания. И центровку проверьте - возможно слишком задняя стала с этим вашим АКБ на 5 АЧ

Alex187
tauber:

Сложно управлять, но летать можно.

Подтверждаю. Я пробовал втыкать в аналогичном размере Мустанг Р51 4S 5200. Лететь можно, но очень сложно. Превращается в кирпич. Разбег метров 40, на посадке попасть на полосу невозможно (она у меня не очень длинная). А уж с руки бросить… если только на велосипеде разогнаться до 50 км/ч.

TheGrek:

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?

Поменять батарейку на менее тяжелую не только правильней, но и дешевле!

Vodjik
Alex187:

Поменять батарейку на менее тяжелую

Но с достаточно большим разрядным током. Дешевле может и не получится, но у такой батарейки меньшее внутреннее сопротивление , что увеличивает ток по двигатею и следовательно его мощность. Появится запас подъемной силы.

tauber
aeroboatswine:

По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх.

Пришёл к выводу, что полетушки это не игра. Нужно развивать культуру полётов, организацию, все как в большой авиации. Мое мнение. Составить план: как я полечу, что сделаю сперва, что потом. На симе неплохо отработать. На поле пройти предл. подготовку. Представить, что ты садишся в кабину, если еб…шся, то плохо будет)) У меня на поле место есть, где столик, чаша для костеркаа, там рядом запасы дров. Ящики, ветки и… останки моделей. Эпическая картина. Вот как только начинаю отвлекаться, летать как придётся — новые дрова для костра))

taraska

Всем привет, вроде бы сюда можно написать, буду краток, посоветуйте тренер какой-нибудь, бюджет до 7-8 тысяч (это чтоб комплект был, купил и полетел) опыта у меня совсем нет, но хочется размах крыльев не меньше 800мм, варианты есть, просто хочу спросить кто уже сталкивался, заранее спасибо