Морковная тема

AlexMMC

В каникулы снега не было. А в общем - пока без корнеплодов.

peter1234

А вот в этом и смысл этой ветки, ТС’у респект и уважуха… Чтобы их вообще никогда не было!

авсенев

А я полетал в эти выходные от души. Летал на лёгеньком Кряко - Яке (160г.) в гостях, на даче. Отлетал 5 акков до темноты. Где то 20 взлётов - посадок. Из них штук 15 морковок. Один раз даже откапывали с детворой из сугроба. К сожалению, никто не снимал. " НЕ запостил - не было". Но было, - Было!!! Вот единственное фото:

peter1234

Полётная зона от мангала до бани? Нормально…😛😁😆

А где фото самика? Ребяты-демократы, не исключено, что наше хобби скоро вообще истребят, так хоть фото-воспоминания останутся… Будем смотреть-радоваться, слёзы утирая…😦

авсенев

Crack Yak. Слизано у чехов, лучший в моём 3D парке. Моркови не страшны, тем более в сугробы.

Нотан
авсенев:

Слизано у чехов, лучший в моём 3D парке. Моркови не страшны, тем более в сугробы.

Тебе сюда rcopen.com/forum/f84/topic511125
может и мне чаго подберём?

peter1234

Ну вишь, Миша, как лично тебе хорошо! Летай хоть в квартире!!! Как Паша Б., над кроватью с детками (уверен, видел). А у меня все пенолётики не меньше 1300 гр (с бальсовыми расстался). И нужно им простору не меньше 200х200х50. Летаю как-то раз в один нос днём в будний день, подходит мальчик, здрасте, я участковый, не подлетайте, плиз к 25-ти этажке, а то они нам жалобы пишут. А теперь представь, что будет, если нас запретят…!!!

Shimano
peter1234:

Выкидываю нах фен,

Петр, совсем без сарказма, фен греет только поверхность, теплопроводность у пены крайне низкая.
В кастрюле с водой, прижатая крышкой “пена” прогревается очень хорошо и восстанавливает смятую внутреннюю структуру.
Я таким образом восстанавливал фюз Пилотажевского джокера после морковки под углом градусов 60 в бетон ВПП,
при этом двигатель работал на полных оборотах,
как мне кажется, случился отказ сервы, “лагнуло” питания, регуль “завис” вслед за приемником.

После “варки” на место встали даже самые маленькие из собранных кусков.
К слову, фюз разложился на 6 относительно крупных кусков, не считая мелочи.
К сожалению нет фото ни до ни после.

peter1234

Извиняй, дорогой, но лично у меня нет и никогда не будет кастрюли 1,5 м. Если есть технологии ремонта, то фотки клади, а мы будем с удовольствием “спасибки” ставить…

Нотан
peter1234:

представь, что будет, если нас запретят…!!!

Пётр, ты ведь разрешение получил на полёты везде , зарегистрировав свой КУБик.

авсенев:

но для Нотана в самый раз.

Спасибо. Есть ещё круче табуретки типа крыла + РН.

peter1234

Боря! Милый! Если ты уверен, что эта, полученная летом по инету регистрация ФАСР моего КАбика чего-то стОит, то буду ну прям вери хэппи!!!
Ну а если ещё и от морковей защитит, то вообще…😆😁😛

Не поленился, на борту (на малярный скотч) номер написал, а коллега с принтером мне свидетельство с этим номером распечатал…

Вот так оно получилось, почерк у меня, чисто как у Ленина, а может ещё хуже…😦

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

SlavaKPSS
peter1234:

регистрация ФАСР

Петь, что-то тоже как-то подумывал по регистрациям. Сбрось в личку пошаговую инструкцию? Пж-та😇

peter1234

Да не вопрос, если оно там ещё осталось. Но сейчас-то уже звучит, что регистрацию нужно получать типа в Минтрансе, а оне ещё будут какую-то приблуду электронную (не помню умное название) выдавать (продавать?), чтобы значить наши самики на радарах (каких?) видно было. А также заранее согласовывать (с кем?) время, зону и эшелоны полётов. Ну мы люди законопослушные, я лично буду каждое утро (как чайку попью) и форум полистаю, сообщать о полётах моих грозных пенолётов типа так: Москва, Ясенево, Соловьиный дом 1 (сзади), дата…, время 11:00, зона полётов - 100 метров вправо, 100 метров влево, 50 метров вперёд, максимальный эшелон - 30 м. Продолжительность полётов - 2 часа. И так каждый божий день… А уж полечу ли, или нет - это моё и погоды дело, вы главное радары на поляну наводите, и МиГи или Сушки там, держите на всякий случай с пилотами в кабине. Но это если по Инету, а если ездить-возить? Да уж, камарады, а мы тут по поводу каких-то морковок кручинимся…😦

peter1234
SlavaKPSS:

Петь, что-то тоже как-то подумывал по регистрациям. Сбрось в личку пошаговую инструкцию? Пж-та😇

Может ещё кому интересно.
uavreg.ru
Там все шаги. Только это всё ерунда ФАСРовская. А официальную регистрацию должны до 31 марта 2018 г в правительстве утвердить. Лейтмотив запретителей - а ну как бонбы вешать будут…

redsszmei

Элерон после встречи с тросом все же висел на соплях, пришло время петель. Пять штук достаточно, или побольше надо?

AlexMMC

Вполне, я 4 ставлю. А подрезать под углом удобней до вклейки петель.

SlavaKPSS
redsszmei:

Элерон после встречи с тросом все же висел на соплях, пришло время петель. Пять штук достаточно, или побольше надо?

Рояльные петли от шкафа форева:) Достаточно и 5.

peter1234:

чтобы значить наши самики на радарах (каких?) видно было. А также заранее согласовывать (с кем?) время, зону и эшелоны полётов.

Петь, у нас просто 2 аэродрома рядом. Кубинка и частный олигархов. Мимо поляны постоянно пролетают. Если вовремя поляну застолбить, то будут уже их проблемы встретят они самик в лобовуху или нет.

redsszmei
AlexMMC:

Вполне, я 4 ставлю

Ну типа пилотажка, кручу от души, поэтому на пяти все таки сделал.

AlexMMC:

А подрезать под углом удобней до вклейки петель

Чет не понял, что подрезать под углом?

SlavaKPSS:

Рояльные петли от шкафа форева

Металлические?

peter1234

Привет! То, что авиация ничего не прощает, знаю не понаслышке. В 77-м году служил в эскадрилье наших боевых 17-х Мигарей на базе Майа-Майа, это славный город Браззавиль. Раз приехал президент, ему организовали полёты, к тому времени в державе этой появились два своих пилота-истребителя. Прошли они два раза парой, наш парень на КДП командует Роспуск и заход на посадку. Президент удовлетворился, радиобмен услышав и со свитой и охраной пошёл в Mess (у нас аналога нет) пивка выпить. Я с ещё одним нашим офицером как раз сижу у рации у ангаров, наши рядом стоят, впереди рулёжка, немного дальше ВПП. Вижу, слева заходит Жерар, отличный парень, учился сначала на Миражах, великолепный французский, я с ним тоже, бывало, в этом самом Mess сиживал. Обороты полные, бак полный, со снижением, наш Юрка с КДП ему в голос по-французски орёт - Жерар, вы слишком низко, поднимайтесь. И тут он начинает бочку делать… Лёг на спину между рулёжкой и ВПП, пламя метров на 300…

AlexMMC
redsszmei:

…Чет не понял, что подрезать под углом?..

Крыло и элероны в месте соединения, чтобы угол отклонения нужный получить при малом зазоре.

redsszmei

А, дошло. Там заводской надрез достаточный, на фотке не видно просто. Сча по механике стараюсь сделать максимальные расходы и на аппе потом выставлю в одном из режимов 150 пр. Пока мне конечно это рано, летаю где то на 70-80 пр, на будущее, шибко уж нож нравится.

Учу в симе, пока не получается.

Кста, тридешники экспоненту вообще используют?