Двухматорник какой он?
Если я правильно понял , то убирается плюс ВЕСа одного из регулей . Я его конечно уберу раз так требуется , но не понимаю зачем . Ну выдаёт ВЕС каждого регуля свои стабилизированные 5 вольт для питания приёмника и серв . Что с одного ВЕСа я возьму эти 5 вольт , что с обеих параллельно . Они же ВЕСи с работой электроники самих регулей не связаны , в чем тогда опасность ?
Проблема, думаю, в том, что беки эти импульсные, а не линейные.
И, кстати, как и любое электронное устройство, могут перегореть.
импульсные, а не линейные.
Вон оно что . Тогда конечно не запараллелить , только через диоды . Теперь надо решить надо ли мне два ВЕСа (на всякий случай) или использовать всё же один .
Тогда конечно не запараллелить , только через диоды .
Да пофиг какие всё одно через диоды не катит.
Сходства не улавливаете?
ИМХО
Так куда как лучше
Сходства не улавливаете?
Нет, картинки разные 😂😂😂😃
Меня напрягает… сложно отсоединить один проводок или надо теория прочитать, на 5 страниц:-/
Если я правильно понял , то убирается плюс ВЕСа одного из регулей . Я его конечно уберу раз так требуется , но не понимаю зачем . Ну выдаёт ВЕС каждого регуля свои стабилизированные 5 вольт для питания приёмника и серв . Что с одного ВЕСа я возьму эти 5 вольт , что с обеих параллельно . Они же ВЕСи с работой электроники самих регулей не связаны , в чем тогда опасность ?
BEC - импульсный регулятор напряжения. Со своей частотой и напряжением. При включении в параллель 2х регуляторов тот который выдает меньшее напряжение начинает пытаться ограничить напряжение второго. Это верхушка айсберга. Дальше начинаются конфликты частоты и фазы.
Вынимай провод.
Не, ребят, чо-то вы запутались.
- Стабилизатор напряжения в ВЕСах-линейный, во всяком случае в тех, что по 10-20 баксов;
- НиХто никого не пытается ограничить, подумайте сами: пусть к нагрузке подключены два источника, допустим 5,0 и 4,9В. Пока падение напряжения на нагрузке бОльше 4,9В-работает один ВЕС, при увеличении токопотребления и падении напруги ниже 4,9В подключается другой. Друг о друге они вааще ничего не знают, не сказали им. И вы не говорите.
Сам, начитавшись “вумных” теоретиков с форума, раньше вытаскивал один "плюс"или соединял через диод Шоттки. А потом, вспомнив на досуге основы электротехники, плюнул на это дело дурацкое. Теперь всегда включаю реги в параллель, при токопотреблении от 12 до 98А всё работает нормально.
Не, ребят, чо-то вы запутались.
Я вытаскиваю + клему 5В из разъёма одного регулятора , дела на 10 секунд , поддеть иголкой фиксатор , вытащить и изолировать клему . Писал дольше чем это сделать 😃
rc-aviation.ru/…/1054-electronika-mnogomotornika
Кстати пробовал один мощный регулятор цеплять с двумя движками , ничего хорошего , бывало один из движков не запускался ( сбой синхронизации работы движков ) , лучше каждому движку свой регулятор .
Не, ребят, чо-то вы запутались.
Никто ни чего не напутал.
Вам просто повезло в половине случаев один бек выпускает сжатый дым.
соединял через диод Шоттки.
Извиняюсь это мы так с Парашютистом на первое апреля пошутили и вот уже лет 7 народ эту шутку за чистую монету принимает и убедить кого в обратном пока не получилось.
вспомнив на досуге основы электротехники,
Тогда вспомните про такой параметр как ток и напряжение эмиттер база.
если напряжение поменяет полярность то велика вероятность выхода из строя эмиттерного перехода что частенько происходит у меня 2 рега с перепаяными выходными транзисторами и именно по этой причине.
Вот так …
Именно так!
Я вытаскиваю + клему 5В из разъёма одного регулятора
И так!
Есть у меня двухмоторный гидроплан. Выкосы - ноль .Винты в одну сторону. Пока всё работало - не замечал никаких там разнотягов. Но однажды на большом удалении и малой высоте отвалилась пайка, один двигатель сдох. Не успел даже среагировать…
Личное наблюдение: многомоторность намного проще, чем кажется.
Все эти заморочки типа разностей вращения, разнотягов, калибровок проясняются после первой же двухмоторной модели, и большинство из них оказываются раздутыми.
Обратите внимание на раздел форума, в котором ВСЕ модели являются многомоторными - rcopen.com/forum/f131
Там с многомоторностью обычно (кроме совсем уж специфических случаев) вообще не парятся.
В самом типичном случае два (а то и четыре) вполне бюджетных двигателя без переживаний о % разности в рамках одной партии втыкаются в один канал, без выкосов и разнонаправленных вращений. И все летает.
Мой лично первый многомоторник был сделан тоже так - просто и без заморочек, отлично отлетал несколько лет.
Не успел даже среагировать…
И выкосы вас бы в данном случае не спасли бы, так как изменили бы ситуацию только на проценты. А к полетам на одном двигателе надо быть готовым, и учиться этому отдельно. А без подготовки ситуация отказа одного из двигателей похожа на клин элеонов в крайнем положении - ничего особо и не поделаешь. Но отказы на электричестве одного из двигателей редки, и бороться с этими отказами эффективнее на земле контролируя надежность силовой установки.
В общем да именно так втыкаем один бек через У кАбель и летаем разнотяги и прочее на электричестве редкость.
Разводка по каналам даёт некоторые изыски по микшированию например РН с газом ну если кому захочется разворачиваться в воздухе как на танке а так для спокойного полёта …
если кому захочется разворачиваться в воздухе как на танке а так для спокойного полёта …
И в придачу получить офигенный шанс на сваливание 😃
Какие-то диоды…Кто-нибудь видел на АРФ-ах диоды? Да и регуляторы соединены просто через Y, со всеми проводами (если не запамятовал, именно так сделано на Р-38).
Личное наблюдение: многомоторность намного проще, чем кажется.
Вот тут тезка прав.
И в придачу получить офигенный шанс на сваливание
Это от ручек пилота зависит.
Для справки полно китайских игрушек которые управляются только моторами, почему то они не сваливаются
У меня уже был удалён провод на МЕ-262 от Фривинга, у ФМС написано что удалить, Ибо модели продаются в разной комплектации и в мануиле для собиральщиков намёк…
про ручки
Тяга всего 0.5-07 вес 900г размах 1200 китайска игршечка немного доработанная.
лет 9 назад снимали.
Это от ручек пилота зависит.
Для справки полно китайских игрушек которые управляются только моторами, почему то они не сваливаются
Куда больше это зависит от аэродинамики. К примеру, приведенная выше в пример пчелка управлению разнотягом бы не обрадовалась. А те модели, что хорошо им управляются вообще сложно свалить.
А те модели, что хорошо им управляются вообще сложно свалить
Вы в этом уверены?
Куда больше это зависит от аэродинамики.
Вы конечно правы.
Только вот одно НО как-же быть с полётом на одном моторе?
В этом режиме двухмоторник должен держаться в воздухе и управляться
Всё остальное зависит от ручек пилота
Только что на полетушках наблюдал интересную деталь: при просадке напряжения один регуль прекращает давать обороты на винт, в то время как другой продолжает работать как ни в чем не бывало. Уверен, что связано это с разными настройками отсечки на регулях, но данный эффект можно довольно хорошо использовать в свою пользу. При полёте, разрядившаяся быстрее на морозе батарея, начинает хуже отдавать ток и один из моторов, в моём случае не левом крыле перестаёт “тянуть” и самолёт получает устойчивый момент по рысканью. Я в этом случае сбрасываю газ и в пологом пикировании быстренько на посадку. Периодически кратковременными импульсами “подгазовываю” дабы не потерять скорость и дотянув до места посадки, уже на планировании с подгазовками сажусь.
Модель цела. Один АКБ просаживающийся больше других обнаружен 😃