EDGE 540 30E
кабанчики из карбона
Вопросов нет.
А если старым добрым методом: через копировальную бумагу.
Не?
Можно, но дольше и точность ниже.
Можно все на миллиметровке вычертить, а не в CAD, но, опять таки, в компасе у меня на это минут 10-15 ушло
А зачем переводить на малярку, а потом клеить на заготовку. Клей сразу на заготовку!
Карбоновую заготовку сложновато в принтер запихнуть
А что сложного на листке бумаги распечатать вместо малярки, а листок этот моментом приклеить к заготовке. Хоть к карбоновой, хоть к золотой?
Хм… А о таком варианте не подумал… Надо будет попробовать.
Господа, не подскажите ценровку?
Мануал там общий для семейства моделей.
Для начала рекомендуют 27%.
В миллиметрах не скажу - аппарат хранится в гараже.
Как правило, ориентируются на пенал трубы.
Господа, не подскажите ценровку?
Для начала рекомендуют 27%.
По корневой нервюре 27-30% и не ошибёшься. В первом полёте подстроишься ,сдвинув акк + 1,5 см вперёд или назад , скорее вперёд.
Удачи.
Как правило, ориентируются на пенал трубы.
Или лонжерон , в зависимости от конструктива.
Друзья - пилоты погоду обещают лётную-отличную. Покажите в действии свои самолёты.
Всем удачных полётов.
Старожилы говорят, что в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка, лучше ориентироваться на лонжерон(трубу)
Мануал там общий для семейства моделей.
Обычно в конце мануала центровка для каждой указана.
скорее вперёд
в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка
Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа по рекомендациям мануала, для начала сделаю по передней кромке трубы. Дальше по полету.
на листке бумаги распечатать вместо малярки, а листок этот моментом приклеить к заготовке
Если приклеить резиновым клеем, то отодрать потом бумагу будет гораздо проще
Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа
Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…? Тогды бери по мануалу =10 см.
Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…?
Нет не лениво, нет уверенности что там и есть САХ?
За центровку по мануалу спасибо!
За центровку по мануалу спасибо!
Валера , проверять не будешь ?
Я ж тебя специально раскачиваю.Заезжай в гости и полетаем вместе.
Проверять буду конечно. Сравнивать с трубой\лонжероном. Да и про САХ почитал, вроде разобрался.
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)
Валера . там хорда 31 см х 0,3 =9,3. я летаю на 10см.
www.youtube.com/watch?v=OVbByCztM9I
Я изловчился и полетал .
И я полетал. Пока не настроил до конца. Да и ветер помешал.
Всем на заметку.
Все думал про выкос двигателя. А не смог настроить, т.к. первый шпангоут очень хлипкий и гнется ±2мм вперед назад. Соответственно и выкос менялся при разной тяге. Как тут.
А на висе вообще вибрации и расколбас. Отлетал акков 10 пока разобрался, а на следующий день наткнулся на то-же в теме про сушку.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль. Представляете картину, вертикаль чуть не получилась вниз, еле поймал).
Так вот, хорошо, когда хорошо всё кончается.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль.
Цеж китайцы нам подлянки строят…проклеивать надобно сразу .
До меня дошло после первого полёта, вскрыл морду и проклеил всё.
соответственно большой выкос вниз
Это лучше , чем большой выкос вверх. тебе свезло.
Всем на заметку
Где же ВЫ ,друзья ,авиамоделисты. Пора показать , что получилось с красивым самолётом.😃😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках