EDGE 540 30E
Карбоновую заготовку сложновато в принтер запихнуть
А что сложного на листке бумаги распечатать вместо малярки, а листок этот моментом приклеить к заготовке. Хоть к карбоновой, хоть к золотой?
Хм… А о таком варианте не подумал… Надо будет попробовать.
Господа, не подскажите ценровку?
Мануал там общий для семейства моделей.
Для начала рекомендуют 27%.
В миллиметрах не скажу - аппарат хранится в гараже.
Как правило, ориентируются на пенал трубы.
Господа, не подскажите ценровку?
Для начала рекомендуют 27%.
По корневой нервюре 27-30% и не ошибёшься. В первом полёте подстроишься ,сдвинув акк + 1,5 см вперёд или назад , скорее вперёд.
Удачи.
Как правило, ориентируются на пенал трубы.
Или лонжерон , в зависимости от конструктива.
Друзья - пилоты погоду обещают лётную-отличную. Покажите в действии свои самолёты.
Всем удачных полётов.
Старожилы говорят, что в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка, лучше ориентироваться на лонжерон(трубу)
Мануал там общий для семейства моделей.
Обычно в конце мануала центровка для каждой указана.
скорее вперёд
в мануале от ПЖ зачастую указывается излишне передняя центровка
Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа по рекомендациям мануала, для начала сделаю по передней кромке трубы. Дальше по полету.
на листке бумаги распечатать вместо малярки, а листок этот моментом приклеить к заготовке
Если приклеить резиновым клеем, то отодрать потом бумагу будет гораздо проще
Неохота САХ расчитывать. Неужели ни у кого мануала нет?
Вообщем,если не дождусь ответа
Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…? Тогды бери по мануалу =10 см.
Уже лениво третью часть отмерить по хорде крыла и убедиться самому где расчётный ЦТ…?
Нет не лениво, нет уверенности что там и есть САХ?
За центровку по мануалу спасибо!
За центровку по мануалу спасибо!
Валера , проверять не будешь ?
Я ж тебя специально раскачиваю.Заезжай в гости и полетаем вместе.
Проверять буду конечно. Сравнивать с трубой\лонжероном. Да и про САХ почитал, вроде разобрался.
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)
Надеюсь облетать на след неделе.
Спасибо за приглашение!)
Валера . там хорда 31 см х 0,3 =9,3. я летаю на 10см.
www.youtube.com/watch?v=OVbByCztM9I
Я изловчился и полетал .
И я полетал. Пока не настроил до конца. Да и ветер помешал.
Всем на заметку.
Все думал про выкос двигателя. А не смог настроить, т.к. первый шпангоут очень хлипкий и гнется ±2мм вперед назад. Соответственно и выкос менялся при разной тяге. Как тут.
А на висе вообще вибрации и расколбас. Отлетал акков 10 пока разобрался, а на следующий день наткнулся на то-же в теме про сушку.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль. Представляете картину, вертикаль чуть не получилась вниз, еле поймал).
Так вот, хорошо, когда хорошо всё кончается.
При даче газа у меня отгиналась верхняя часть шпангоута, соответственно большой выкос вниз(а я люблю пролетая над полосой на малом газе и небольшой высоте дать газу и в вертикаль.
Цеж китайцы нам подлянки строят…проклеивать надобно сразу .
До меня дошло после первого полёта, вскрыл морду и проклеил всё.
соответственно большой выкос вниз
Это лучше , чем большой выкос вверх. тебе свезло.
Всем на заметку
Где же ВЫ ,друзья ,авиамоделисты. Пора показать , что получилось с красивым самолётом.😃😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Оперение вклеено, рули навешены, крыло-аналогично. Вопрос размещения регулятора пока открытый, надо будет колеса покрупнее приобрести. штатные очень уж маленькие для существующих условий. АКБ планируется 2200 4S
На Майские полетишь?
Не, на майские другие планы, на модели пока денег не выделяю: надо достроить то, что есть и с тем, что есть. У меня еще 3 модели “на стапеле”, на которые все комплектующие есть.

