Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Вот так!
Антенна на пульте неправильно, торцом, где минимальное излучение, на самолёт направлена. Надо стараться держать антенну пульта паралельно (или близко к этому) к антенне самолёта.
Успехов.
пульт с батарейками не используют, это верный путь к крашу, только с аккумуляторами
Коллега, позвольте мне не согласиться с Вами по данному заявлению. Использую только батарейки, они предсказуемые в отличии от пальчиковых аккумов, особенно когда на пульте в красном углу индикация вольтажа так и бросается в глаза. Был случай у моего товарища на аналогичном пульте с аккумами - внезапное выключение и морковка. А при включении аккумы показывали гарантию полного полетного дня.
А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем)))
Использую только батарейки, они предсказуемые в отличии от пальчиковых аккумов
Вообще-то имеются в виду не пальчиковые аккумуляторы а LiPo. С пальчиковыми так-же как и с АА батарейками появляется куча контактов которые со временем дадут себя знать а LiPo подсоединил и на длительное время забыл.
Коллега, позвольте мне не согласиться с Вами по данному заявлению.
Риск дело благородное, но бесполезное. НЕЛЬЗЯ использовать батарейки! НЕЛЬЗЯ использовать пальчиковые акумуляторы, просто набранные в кассету. Их нужно сварить или в крайнем случае спаять. Вот это точно проверено годами. А лучше всего использовать Лайфы или полимерки. Впрочем, каждый может делать по своему
А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем))
Или половину дня или…, а потом Вы их ЗАРЯЖАЕТЕ или выбрасываете , закупая новые ?.
Впрочем, каждый может делать по своему
КАждый и делает по своему , получив в подарок игрушку с пультом с батарейками или выходит в поле полетать с хорошей аппой + аккком.
Так то да но Вы же понимаете, что даже в случае с игрушкой лучше всего обезопасить себя от сюрпризов, выкинув кассету и поставив нормальную сборку.
А вообще конечно смешно иногда читать разные рекомендации например такие “А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем” и смех и грех такое читать…
ЗАРЯЖАЕТЕ или выбрасываете
выбрасываю. Зарядка щелочных батарей неэффективна и зачастую опасна
смех и грех такое читать
кстати, посоветуйте, каким образом заменить 4х1,5=6В батарейки на 4,19 Х 2=8,38В Li-Po, как себя чувствует пульт(у меня Spektrum)? Хотя если поколхозить, можно на силовую выходную цепь повесить 2,38/0,71=3 диода, чтоб снизить напругу на 2 вольта. Чесслово, никогда не задумывался над аккумами. Выезд раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом на полетухи по 5 акков на пилотажку по 8-10 минут, хватает на полгода АА-батареек.
Угу. Когда трехметровый планер улетает только потому, что какой- то из 16-ти контактов кассеты с пальчиковыми аккумуляторами окислился, становится неимоверно обидно… Но свои грабли- роднее.
Spektrum
у меня Spektrum, есть гнездо внешнего источника 12 в, можно приколхозить Li-Ion, но не до него сейчас
В Спектруме 7s , к примеру, в меню нужно переключить на LIPo.И всего делов.
А можно и феррум поставить. Вместо номинала 6В будет номинал 6,:В. Всего 10%, ничего страшного
В Spektrum’s DX6i 6-channel DSM2 к сожалению не нашёл конфигурацию выбора источника питания. Так что или колхозить с липольками, либо батарейки. Железных акков нет
Ещё полетал! 😉
Пока слабенько, осваиваюсь с настройками. :unsure:
Денис, мои поздравления. Всё отлично, заметил один момент на видео 3.13, отвлекаетесь от полёта смотрите на аПу, я так понял это вы пытаетесь оттримировать самолёт, лучше так не делать, ручки тримера надо знать так сказать на ощупь, и не отвлекаться от полёта, знаю оч много случаев раздеталирования самолёта по этой причине причём у людей уже довольно хорошо летающих. Успехов.!!!
Нет, я на индикатор питания смотрел, мигает или нет. Переживаю, на батарейках пульт всё таки! :unsure: Триммера и так на ощупь!
Нормально отлетал!
Главное пройти рубеж “Пятого полёта”, это когда типа уже Кожедуб или типа Нестеров, этакий Шумахер воздуха и тогда всё пойдёт своим чередомА скажи мне военный…(с) ДМБ
Шерстяной с кожанным носом, твой?
Я честно очканул, когда в кадре появился с чем то в зубах…, думал самолёт хозяину несёт 😉
Люблю живность!
Это мой! Команду “Фу” - знает! У него своих игрушек навалом, не скуплюсь на ребёнка! В марте, уже два года ему! 😉
В догонку…
Т.к. у вас не Лос-Анжелес, липу перед полётом держим под бушлатом, в кармашке для пистолета, а лучше под мышкой, перед полётом, пару тройку раз газануть на полную, для разогрева липы…
F-5 тигра был разбит в хлам, т.к. забыл банку прогреть, так с руки и пошёл к шахтёрам, банка просела на морозе, а ведь опытный, типа, но старый и склеротичный…
Да отлично все у Дениса получается с полетами, ему бы аппаратуру нормальную приобрести…
Не всё сразу, пусть на жигулях потренируется… 😉
В дневнике, выложил лёгкий апгрейд Спита! Дублировать здесь - не вижу смысла! ;)😎
Завтра, первый облёт после апгрейда!
Запись в дневнике (для новичков) rcopen.com/blogs/243445/21381 😉😁😎
Завтра, первый облёт после апгрейда!
А форум подумал … ученья идут.
Как ты там , Ден ?
А форум подумал … ученья идут.
Как ты там , Ден ?
Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда! Посмотрим…
Может быть что то полезное найдется в книге, посмотреть можно ЗДЕСЬ