Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!
Ещё полетал! 😉
Пока слабенько, осваиваюсь с настройками. :unsure:
Денис, мои поздравления. Всё отлично, заметил один момент на видео 3.13, отвлекаетесь от полёта смотрите на аПу, я так понял это вы пытаетесь оттримировать самолёт, лучше так не делать, ручки тримера надо знать так сказать на ощупь, и не отвлекаться от полёта, знаю оч много случаев раздеталирования самолёта по этой причине причём у людей уже довольно хорошо летающих. Успехов.!!!
Нет, я на индикатор питания смотрел, мигает или нет. Переживаю, на батарейках пульт всё таки! :unsure: Триммера и так на ощупь!
Нормально отлетал!
Главное пройти рубеж “Пятого полёта”, это когда типа уже Кожедуб или типа Нестеров, этакий Шумахер воздуха и тогда всё пойдёт своим чередомА скажи мне военный…(с) ДМБ
Шерстяной с кожанным носом, твой?
Я честно очканул, когда в кадре появился с чем то в зубах…, думал самолёт хозяину несёт 😉
Люблю живность!
Это мой! Команду “Фу” - знает! У него своих игрушек навалом, не скуплюсь на ребёнка! В марте, уже два года ему! 😉
В догонку…
Т.к. у вас не Лос-Анжелес, липу перед полётом держим под бушлатом, в кармашке для пистолета, а лучше под мышкой, перед полётом, пару тройку раз газануть на полную, для разогрева липы…
F-5 тигра был разбит в хлам, т.к. забыл банку прогреть, так с руки и пошёл к шахтёрам, банка просела на морозе, а ведь опытный, типа, но старый и склеротичный…
Да отлично все у Дениса получается с полетами, ему бы аппаратуру нормальную приобрести…
Не всё сразу, пусть на жигулях потренируется… 😉
В дневнике, выложил лёгкий апгрейд Спита! Дублировать здесь - не вижу смысла! ;)😎
Завтра, первый облёт после апгрейда!
Запись в дневнике (для новичков) rcopen.com/blogs/243445/21381 😉😁😎
Завтра, первый облёт после апгрейда!
А форум подумал … ученья идут.
Как ты там , Ден ?
А форум подумал … ученья идут.
Как ты там , Ден ?
Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда! Посмотрим…
Может быть что то полезное найдется в книге, посмотреть можно ЗДЕСЬ
Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда!
Как тебе служиться , как летается ??
Пока супруга плавает по 40 минут не вылезая из воды , я успеваю полетать и потом освещитьстся.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Разложил таки спита об взлётку! 😦
Капот по самые крылья, мотор - в утиль! (заклинило наглухо).
Причина - аппаратура МАТЬ ЕЁ!!! Внезапно пропал сигнал. Пропал контакт батареек. Fail-safe, как оказалось, нету! 😠
Купил новый Спит, жду… 😃 Старый на запчасти будет. Всё остальное цело. К тому же новых винтов к нему пачка лежит. 😉
Пока тренируюсь в симуляторе.
С зарплаты - аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму. 😎
В командировку не поехал, сказали старпёров не брать!
Жду приказ о назначении на должность ком взвода! 😛
Как то так! 😁
аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму
Хорошая аппа и Флайскай - это не синонимы…
Пропал контакт батареек
Ну это, так скажем, совсем уж раздолбайский подход…
Купил новый Спит, жду.
Медаль тебе за преданность Спиту !
Внезапно пропал сигнал. Пропал контакт батареек. Fail-safe, как оказалось, нету!
Завсегдашняя ошибка новичков = не зарядил или не проверил , вообщем учил , учил , но не выучил …
Как бы тебе помог Файл-Сейф ? которого нет .
С зарплаты - аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму.
Быстро ты пришёл к правильному решению . Теперь про модель самолёта подумай.
Fail-safe, как оказалось, нету!
Или не настроен…
Жду приказ о назначении на должность ком взвода!
Как то так!
Порадуемся вместе с тобой !
По батарейкам:
В пульте - пальчиковые батарейки. Перед полётом распечатал упаковку и поставил в пульт новые. Видимо, где то контакт пропал.
В Спите стоял полный аккум 2200 мАч.
В момент выполнения восьмёрки, после первой петли добавил обороты перед выходом для разгона и собирался дать ручку от себя, чтобы вывести на вторую петлю в перевёрнутом положении. В этот момент пропал сигнал. А при потере сигнала на штатной аппе происходит следующее: руль высоты начинает переходить в крайнее положение вверх, руль направления влево, элероны максимум вправо. Собственно при перевёрнутом снижении - РВ вверх = резкое пике вниз! Идеальная вертикальная морковка в асфальт взлётки! Крылья с шасси - в одну сторону, остатки фюзеляжа - в другую, лопасти в разные стороны, следов кока - вообще не нашёл! 😃
Однако, сильно не расстроился. Благодаря напутствиям форумчан - морально был готов с первого полёта. 😁
Набросал схемку на скорую руку.
Чёрным - что хотел выполнить.
Зелёным - траектория захода на фигуру.
Оранжевая точка - момент потери сигнала.
Красным - траектория входа в взлётку.
Высота нижней части фигуры - 15м над полосой.
Положение оператора - ровно по центру фигуры.
Ветер 3-5 м/с против курса захода.
В пульте - пальчиковые батарейки.
Сколько штук? Потенциально плохих контактов в два раза больше…
16 потенциально плохих контактов! Собственно по сравнению со штатной аппой - FSi10 гигантский прогресс!
Ставим приёмник и датчик вольтажа, настраиваем Fail-safe, возвращаемся к штатной батарее 1300 mAh (теперь их будет две), имеем более безопасный на отказы полёт.
Время полёта сократится, но штатной батареи хватает на >10 минут энергичного маневрирования на 70-100% тяги. С батареей 2200 mAh на полном газу, время работы до отсечки 17 минут.
Кстати, замерил тягу электронным безменом. Подвесил полностью укомплектованный Спит с новым винтом и батареей 2200 mAh на безмен, на полном газу тянет 1200г!!!
Вес самолёта с этой батареей 864 г. Винт трёхлопастной 11х6. Считаю, тянет оччччень хорошо!
P.S. Разбил вечером, когда ветер стих. А днём тренировался так:
по сравнению со штатной аппой - FSi10 гигантский прогресс!
Тачскрин, Андроид… на фоне совершенно невнятной начинки, непонятного протокола… механика стиков опять же…? Линейка приёмников…?
ИМХО лучше брать из известных и раскрученных… сюрпризов будет меньше потом…
Облетал вчера нового Спита! Вот не должен он летучим быть, но факт.
Вот не должен он летучим быть, но факт.
Заслуживает уважение твоя преданность к Спитам , а полёт в такой ветер и посадка к ногам = признак класса. Упорство и труд тебе в помощь.